Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 на своём Discord-канале ответили на вопросы фанатов. В частности, там шла речь о возможном переносе даты релиза. Пока что конкретных планов на этот счёт нет, однако если релиз всё же сдвинут, то разработчики скажут об этом.
Если будут какие-то изменения в датах, мы обязательно сообщим.
Также было заявлено, что на данный момент не стоит ожидать ремастеров прошлых частей. На данный момент в приоритете у команды — возобновление разработки сиквела. Также в GSC Studio заявили, что о модах и пасхалках говорить пока рано.
Сейчас все силы идут на вторую часть, что будет дальше посмотрим
Ранее, напомним, стало известно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет в России официально. Однако русская локализация, скорее всего, будет, ведь на сайте она указана. А комьюнити-менеджеры попросили придерживаться информации с официального сайта игры.
Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 намечена на 8 декабря.
А потом 2024, 2026 и 2030, мб в 2040-2050 выпустят игру, это же ждалкер, типичная ситуация с играми данной серии, переносы обычное дело.
я хотел и взял до выхода и готов был на то что игра будет как киберпанк, просто есть надежда что рано или поздно они выпустят что то годное по сталкеру может не 2 часть, вдруг ремейки первых трех
хз тут пишут про ремастеры а как по мне ремастер это херня ведь модеры и так уже натянули текстуры новые на все. Лучше бы на новом движке с новой графикой делали
а что им еще делать третий сталкер или новых казаков ?
Возьмут да и запилят новое все но это в том случае если будет хоть какой то успех второго сталкера. А если нет то точно кроме ремастера не чего делать не станут
я про UE 4-5 опыт уже есть было бы желание делать модели , хотя и моделей думаю половину от 2 пойдет для ремейка первых частей
Больше чем уверен, что будут переносить. главное чтобы участь киберпанка не повторилась.
Я уже не раз писал и напишу снова. Игры имеют баги, они всегда с ними будут, хоть потрать на это 10-тилетия. Но есть крупные баги (от которых не застрахованы) и есть мелкие (от которых также не застрахованы). И это не пример другим разработчикам, это в одном месте у игроков не уймется. Когда другие ошибались вы не орали так, а как разработчики Ведьмака ошиблись так все мир наизнанку стал. Иногда мне кажется таким людям покажи палец они ржать будут. Из всего найдут смех и негатив в другую сторону...
Речь идет не только о багах, да и хрен с ними.. ) они везде есть. а о сырости продукта, о его неоптимизированной работе. Это все равно что придя в дорогой ресторан, отвалить кучу денег и тебе подадут просроченное блюдо . вы его будете есть и молчать? (сомневаюсь )
Потому что раньше так не относились к разработке игр, делали с совестью и душой.. а сейчас хоть бы как, лишбы денег срубить да побыстрее.
А они что не исправляют свои косяки? Зачем везде о их проекте напоминать не пойму... всё ошибаются и ничего. У тебя как я понимаю своего мнения нет, и не стоит говорить об обратном. Я знаю многих людей, по этой игре которые молчат, да они видят косяки что и ты, но они не орут, не пытаются играть на публику. Если человека поддерживает стадо, он и продолжит орать все больше и больше...
Я не пойду в Ресторан потому, что отдать за 100 грамм чего-то как за 1 кг я не хочу. Таков мой ответ!
Любой проект делается с душой, просто вы этого не видите. И когда ты разработчик без разницы игры или программы студия желает дохода. Ибо доход — это нормально за коммерческий проект, студия как бы не с воздуха берет всё что вы видите в игре. Они тоже вкладываются и не мало, и их задача выбить эти деньги, но и дополнительно получить прибыть. Только вот они не орут о том, чтобы их проект покупали, не эта студия не другая. В отличие от вас, у которых одно место полыхает.
Исправляют косяки, но у них это выходит неочень.. и это уже на протяжение года, два ? Они сами признались что этот проект неудачен и в след раз браться не будут за такое. А хейтят их, потому что они сами себе клеймо поставили :( за что боролись, на то и напоролись. Это им напоминание о неудаче, чтобы на такие же грабли не наступили. А быть терпилой и молчать, уж извиняйте не все будут такими.
Покажи мне, где они указали сроки, в которых сказали, что все косяки будут исправлены. А вы масло в огонь подливаете, чтобы там не сказал разработчик ему обидно на душе за свой проект. Ваши "главное чтобы участь киберпанка не повторилась" лучше не сделают. Это поддакивания, да и только, нет своего мнения, о котором я писал выше. Правильно зачем промолчать я лучше в огонь масло добавлю и своё я оставлю. Сложно ведь умолчать, поржу — это, кстати, тоже любимое действия. Человеческого объяснения (не в твоем случае) — нет!
P.S. думаю стоит закрыть эту беседу. Ибо другого ответа как — разработчики плохие я не услышу.
разве говорил что то про сроки 🤔 написал, что они уже вот вот на протяжение многих лет выкатывают патчи.
Некто нечего не подливает, игра уже вышла, такой какой она есть, её судьба уже исполнена.. ( если так понятнее )
Это предостережение ⚠️ перед выходом новой игры и поэтому про неё так часто пишут и берут в сравнение.. и будут дальше писать. Потому что возле неё было куча хайпа,за долго до выхода игры, её ждали многие, а в итоге вышло не совсем то, что, многие рассчитывали при релизе игры ) о чем и признались сами разрабы после. Теперь можно и закончить, на этом)
А чего ты еще хочешь, чтобы они по твоему желанию завтра все косяки исправили. Извини, конечно, но не одна студия под кого-либо подстраивать не будет. И уж тем более под игроков, у них есть план они ему и следуют.
Мне плевать кто и что там пишет. У тебя своего мнения что-ль нет, почему ты везде тыкаешь что кто-то что там написал. Говори за себя — только не поддакивая тем самым, подливая сам зная, что и куда.
Ты спросил — я тебе разъясняю, почему про неё так часто упоминают и берут в сравнение, с неудачными проектами и почему её хейтят..🤦♂️ критика это нормальное явление. ну если бы тебе плевать было, ты бы не комментил мой комментарий, а прошёл мимо 😆И причем тут другие ? 🤔это моё мнение и если оно совпадает с кучу другими а не с твоим, уж извиняйте.. кого чего тыкаю, не понятно. тебя несёт в другую сторону остынь. уже писал ранее, что игра вышла такой, какая она есть.
Ну я тебя и спрашиваю — зачем ты мне объясняешь то, что другие думают? Я разве спросил другого пользователя... И не надо тут за голову браться, а то, что сломаемся в комментариях. Мне плевать на других, ибо я веду беседу с тобой, и хочу получать ответ от тебя, а не заготовленный кем-то другим. Ты же этот ответ используешь везде и вся — мол другие так говорят или типо того. Я понятно разъяснился?
А потому что у тебя ответ схожий с их. Для тебя будто конец света настал из-за провала проекта. Если честно надоели вы уже его везде, и вся вставлять. Я знаю, что половину пользователей, которые это будут читать поддержат тебя. Ибо вам покажи палец вы ржать будите, объяснить ситуацию без других, без кого-либо не можете — ты как пример в данном случае. Я не любитель ругаться в комментариях, но меня выбесило это уже, каждый раз как проблемы у некой студии обязательно возьмут пример от другой. Поймите уже наконец-то в IT не делается всё идеально, говорю как программист в Unity 5, Unreal Engine 4, Cry Engine 3, X-Ray (моддинг). И вот такие не благодарные как вы мне очень и очень часто попадались. Вам плевать что и как делается вы, сидя на диване можете только комментарии строчить (и то даже не о своем мнение — ты снова как пример).
P.S. для особо одаренных которые попробуют мне что-то высказать — идите лесом. Пользователь, с которым я веду беседу еще не продал душу халяве, с ним хоть пообщаться можно в отличие от неких умников...
Я не смотрю на других, и стадного инстинкта тоже нету, говорю за себя ( это моё мнение и не виноват что оно совпадает с другими ) не подразумевал, что эта игра прямо таки кал редкостный .. нет. Она оригинальная и сюжет хороший в ней, но не без минусов. Выход у неё провальный вышел и это надо признать, как бы тебе не хотелось этого ( разрабы сами это подтвердили ) к тому же ценю их труд, работы много проделано не спорю. Ну если нет опыта в таких больших проектах, я считаю не надо браться за такое.. взять тех же рокстаров у них открытые миры лучше по производительности, все четко ) они же тоже к этому шли не один год
Да я признаю, что релиз у неё получился мягко говоря, не удачный. Но отзываться о ней будто она ужас — это не серьезно. Будь это ты или кто-то еще она не заслуживает таких слов, игра получилось хороший и как ты написал — но не без косяков. Они поняли свою ошибку впредь врятли такое повторят, но повторюсь я — подливать масло в огонь данной студии/проекту не самый лучший выход. Иногда молчание на вес золото! На счет опыта — он у них есть Ведьмак как пример тебе. Тут проблема в другом они не работали с Action и это их первый такой крупный проект, а RPG, и Action отличаются и очень сильно. А вот у Rockstar наоборот есть опыт в Action они с данным жанром больше работали. Лучше бы дельный совет дали той студией (повторюсь дельный совет, а не поугарать и слиться как обычно это бывает).
нет это ты так думаешь , а они знают что переносить придется , просто не хотят раньше времени нытиков беспокоить
Учитывая что деятельность пиратов зачахла тот факт что Сталкер 2 не выйдет в России печалит как не крути.
ну то что в связи с этими событиями дату релиза на 2023г могут перенести это и так было понятно пока переедут пока все соберутся в команде. Пока все возобновят тут и так ясно что до конца года не успеют