Новости «Если будут изменения в датах, мы обязательно сообщим» — авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали о дате релиза

«Если будут изменения в датах, мы обязательно сообщим» — авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали о дате релиза

Drako
Читать в полной версии

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 на своём Discord-канале ответили на вопросы фанатов. В частности, там шла речь о возможном переносе даты релиза. Пока что конкретных планов на этот счёт нет, однако если релиз всё же сдвинут, то разработчики скажут об этом.

Если будут какие-то изменения в датах, мы обязательно сообщим.
— Представители компании

Также было заявлено, что на данный момент не стоит ожидать ремастеров прошлых частей. На данный момент в приоритете у команды — возобновление разработки сиквела. Также в GSC Studio заявили, что о модах и пасхалках говорить пока рано.

Сейчас все силы идут на вторую часть, что будет дальше посмотрим
— Представители компании

Ранее, напомним, стало известно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет в России официально. Однако русская локализация, скорее всего, будет, ведь на сайте она указана. А комьюнити-менеджеры попросили придерживаться информации с официального сайта игры.

Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 намечена на 8 декабря.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 35
Оставить комментарий

ну то что в связи с этими событиями дату релиза на 2023г могут перенести это и так было понятно пока переедут пока все соберутся в команде. Пока все возобновят тут и так ясно что до конца года не успеют

Ответить
2 года

А потом 2024, 2026 и 2030, мб в 2040-2050 выпустят игру, это же ждалкер, типичная ситуация с играми данной серии, переносы обычное дело.

Ответить
2 года

нам и не нужно они не продают уже в России игры

Ответить

думать только о себе это плохо

Ответить
2 года

игру не выпустят в России это очень печально, я хотел взять ближе к выходу игры но не успел

Ответить

я хотел и взял до выхода и готов был на то что игра будет как киберпанк, просто есть надежда что рано или поздно они выпустят что то годное по сталкеру может не 2 часть, вдруг ремейки первых трех

Ответить
2 года

наверное да ремейки хорошие будут это после сталлкера 2 наверное будут делать это мало известно

Ответить

хз тут пишут про ремастеры а как по мне ремастер это херня ведь модеры и так уже натянули текстуры новые на все. Лучше бы на новом движке с новой графикой делали

Ответить
2 года

Если ты про чисто новый движок, то это время, да и не будут они ради обновления делать новый движок. Если же использовать Unreal Engine 4/5 тут надо модели переделывать. То, что сейчас на X-Ray на Unreal Engine 4/5 будет смотреться ужасно.

Ответить

а что им еще делать третий сталкер или новых казаков ?
Возьмут да и запилят новое все но это в том случае если будет хоть какой то успех второго сталкера. А если нет то точно кроме ремастера не чего делать не станут

Ответить
2 года
Возьмут да и запилят новое все

Ага послушают тебя и сделают.... Новый движок это не сигареты покурить, его делают 100 если не 1000 человек от 3 до 5 лет и это только движок. А потом еще и баги править, ибо без них не как, в мире IT не существует того, где нет багов.

Ответить

я про UE 4-5 опыт уже есть было бы желание делать модели , хотя и моделей думаю половину от 2 пойдет для ремейка первых частей

Ответить
2 года

Ааа ну если с готовым движком, то шансы есть. Только после релиза они будут утилиту для моддинга делать. Был вопрос к ним по этому поводу на что они ответили, что после релиза проекта.

Ответить
2 года

конечно не то будет вот как резики 2 и 3 на уровни графики то норм вроде будет

Ответить
2 года

Им же хуже. Всеравно все Русские будут играть в эту игру, но только с тррентов.

Ответить
2 года
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 на своём Discord-канале ответили на вопросы фанатов. В частности, там шла речь о возможном переносе даты релиза. Пока что конкретных планов на этот счёт нет, однако если релиз всё же сдвинут, то разработчики скажут об этом

Больше чем уверен, что будут переносить. главное чтобы участь киберпанка не повторилась.

Ответить
2 года

А без задевания другой игры не как нельзя? У вас будто мир на нет сошелся из-за проблем в другой игре...

Ответить
2 года

для других разрабов это наглядный пример, как не надо выпускать продукты.. в таком случае, лучше взять себе на вооружение) чужой опыт, чтобы не наступать на такие же грабли. к тому же, сейчас много игр выходят сырых.. если сравнивать игры которые давно вышли в 2000+

Ответить
2 года

Я уже не раз писал и напишу снова. Игры имеют баги, они всегда с ними будут, хоть потрать на это 10-тилетия. Но есть крупные баги (от которых не застрахованы) и есть мелкие (от которых также не застрахованы). И это не пример другим разработчикам, это в одном месте у игроков не уймется. Когда другие ошибались вы не орали так, а как разработчики Ведьмака ошиблись так все мир наизнанку стал. Иногда мне кажется таким людям покажи палец они ржать будут. Из всего найдут смех и негатив в другую сторону...

Ответить
2 года

Речь идет не только о багах, да и хрен с ними.. ) они везде есть. а о сырости продукта, о его неоптимизированной работе. Это все равно что придя в дорогой ресторан, отвалить кучу денег и тебе подадут просроченное блюдо . вы его будете есть и молчать? (сомневаюсь )
Потому что раньше так не относились к разработке игр, делали с совестью и душой.. а сейчас хоть бы как, лишбы денег срубить да побыстрее.

Ответить
2 года

А они что не исправляют свои косяки? Зачем везде о их проекте напоминать не пойму... всё ошибаются и ничего. У тебя как я понимаю своего мнения нет, и не стоит говорить об обратном. Я знаю многих людей, по этой игре которые молчат, да они видят косяки что и ты, но они не орут, не пытаются играть на публику. Если человека поддерживает стадо, он и продолжит орать все больше и больше...

вы его будете есть и молчать?

Я не пойду в Ресторан потому, что отдать за 100 грамм чего-то как за 1 кг я не хочу. Таков мой ответ!

Потому что раньше так не относились к разработке игр, делали с совестью и душой.. а сейчас хоть бы как, лишбы денег срубить да побыстрее.

Любой проект делается с душой, просто вы этого не видите. И когда ты разработчик без разницы игры или программы студия желает дохода. Ибо доход — это нормально за коммерческий проект, студия как бы не с воздуха берет всё что вы видите в игре. Они тоже вкладываются и не мало, и их задача выбить эти деньги, но и дополнительно получить прибыть. Только вот они не орут о том, чтобы их проект покупали, не эта студия не другая. В отличие от вас, у которых одно место полыхает.

Ответить
2 года

Исправляют косяки, но у них это выходит неочень.. и это уже на протяжение года, два ? Они сами признались что этот проект неудачен и в след раз браться не будут за такое. А хейтят их, потому что они сами себе клеймо поставили :( за что боролись, на то и напоролись. Это им напоминание о неудаче, чтобы на такие же грабли не наступили. А быть терпилой и молчать, уж извиняйте не все будут такими.

Ответить
2 года

Покажи мне, где они указали сроки, в которых сказали, что все косяки будут исправлены. А вы масло в огонь подливаете, чтобы там не сказал разработчик ему обидно на душе за свой проект. Ваши "главное чтобы участь киберпанка не повторилась" лучше не сделают. Это поддакивания, да и только, нет своего мнения, о котором я писал выше. Правильно зачем промолчать я лучше в огонь масло добавлю и своё я оставлю. Сложно ведь умолчать, поржу — это, кстати, тоже любимое действия. Человеческого объяснения (не в твоем случае) — нет!

P.S. думаю стоит закрыть эту беседу. Ибо другого ответа как — разработчики плохие я не услышу.

Ответить
2 года
Покажи мне, где они указали сроки, в которых сказали, что все косяки будут исправлены

разве говорил что то про сроки 🤔 написал, что они уже вот вот на протяжение многих лет выкатывают патчи.
Некто нечего не подливает, игра уже вышла, такой какой она есть, её судьба уже исполнена.. ( если так понятнее )
Это предостережение ⚠️ перед выходом новой игры и поэтому про неё так часто пишут и берут в сравнение.. и будут дальше писать. Потому что возле неё было куча хайпа,за долго до выхода игры, её ждали многие, а в итоге вышло не совсем то, что, многие рассчитывали при релизе игры ) о чем и признались сами разрабы после. Теперь можно и закончить, на этом)

Ответить
2 года
разве говорил что то про сроки

А чего ты еще хочешь, чтобы они по твоему желанию завтра все косяки исправили. Извини, конечно, но не одна студия под кого-либо подстраивать не будет. И уж тем более под игроков, у них есть план они ему и следуют.

Мне плевать кто и что там пишет. У тебя своего мнения что-ль нет, почему ты везде тыкаешь что кто-то что там написал. Говори за себя — только не поддакивая тем самым, подливая сам зная, что и куда.

Ответить
2 года

Ты спросил — я тебе разъясняю, почему про неё так часто упоминают и берут в сравнение, с неудачными проектами и почему её хейтят..🤦‍♂️ критика это нормальное явление. ну если бы тебе плевать было, ты бы не комментил мой комментарий, а прошёл мимо 😆И причем тут другие ? 🤔это моё мнение и если оно совпадает с кучу другими а не с твоим, уж извиняйте.. кого чего тыкаю, не понятно. тебя несёт в другую сторону остынь. уже писал ранее, что игра вышла такой, какая она есть.

Ответить
2 года

Ну я тебя и спрашиваю — зачем ты мне объясняешь то, что другие думают? Я разве спросил другого пользователя... И не надо тут за голову браться, а то, что сломаемся в комментариях. Мне плевать на других, ибо я веду беседу с тобой, и хочу получать ответ от тебя, а не заготовленный кем-то другим. Ты же этот ответ используешь везде и вся — мол другие так говорят или типо того. Я понятно разъяснился?

И причем тут другие ?

А потому что у тебя ответ схожий с их. Для тебя будто конец света настал из-за провала проекта. Если честно надоели вы уже его везде, и вся вставлять. Я знаю, что половину пользователей, которые это будут читать поддержат тебя. Ибо вам покажи палец вы ржать будите, объяснить ситуацию без других, без кого-либо не можете — ты как пример в данном случае. Я не любитель ругаться в комментариях, но меня выбесило это уже, каждый раз как проблемы у некой студии обязательно возьмут пример от другой. Поймите уже наконец-то в IT не делается всё идеально, говорю как программист в Unity 5, Unreal Engine 4, Cry Engine 3, X-Ray (моддинг). И вот такие не благодарные как вы мне очень и очень часто попадались. Вам плевать что и как делается вы, сидя на диване можете только комментарии строчить (и то даже не о своем мнение — ты снова как пример).

P.S. для особо одаренных которые попробуют мне что-то высказать — идите лесом. Пользователь, с которым я веду беседу еще не продал душу халяве, с ним хоть пообщаться можно в отличие от неких умников...

Ответить
2 года

Я не смотрю на других, и стадного инстинкта тоже нету, говорю за себя ( это моё мнение и не виноват что оно совпадает с другими ) не подразумевал, что эта игра прямо таки кал редкостный .. нет. Она оригинальная и сюжет хороший в ней, но не без минусов. Выход у неё провальный вышел и это надо признать, как бы тебе не хотелось этого ( разрабы сами это подтвердили ) к тому же ценю их труд, работы много проделано не спорю. Ну если нет опыта в таких больших проектах, я считаю не надо браться за такое.. взять тех же рокстаров у них открытые миры лучше по производительности, все четко ) они же тоже к этому шли не один год

Ответить
2 года

Да я признаю, что релиз у неё получился мягко говоря, не удачный. Но отзываться о ней будто она ужас — это не серьезно. Будь это ты или кто-то еще она не заслуживает таких слов, игра получилось хороший и как ты написал — но не без косяков. Они поняли свою ошибку впредь врятли такое повторят, но повторюсь я — подливать масло в огонь данной студии/проекту не самый лучший выход. Иногда молчание на вес золото! На счет опыта — он у них есть Ведьмак как пример тебе. Тут проблема в другом они не работали с Action и это их первый такой крупный проект, а RPG, и Action отличаются и очень сильно. А вот у Rockstar наоборот есть опыт в Action они с данным жанром больше работали. Лучше бы дельный совет дали той студией (повторюсь дельный совет, а не поугарать и слиться как обычно это бывает).

Ответить
2 года

Серьёзно, они все ещё надеются что смогут не перенося игру выпустить её как планировали в декабре?

Ответить

нет это ты так думаешь , а они знают что переносить придется , просто не хотят раньше времени нытиков беспокоить

Ответить
2 года

Надоело. Ничего нового.

Ответить
2 года

поменяем версию ждалкер v.1 на ждалкер v.2 и далеко ходить за артефактом не надо.

Ответить
2 года

Учитывая что деятельность пиратов зачахла тот факт что Сталкер 2 не выйдет в России печалит как не крути.

Ответить
2 года
деятельность пиратов зачахла

Откуда такая информация⁉️🤨

Ответить