Читеры научились использовать эксплойт в PC-версии Elden Ring, чтобы портить другим игрокам их сохранения. Мошенники вторгаются в чужие миры и переносят чужих героев за пределы локации, тем самым заставляя их умирать снова и снова.
Проблема действительно серьезная: один из реддиторов таким образом потерял около 100 часов прогресса. Ниже можно посмотреть эксплойт в действии.
FromSoftware пока никак не отреагировала на проблему, поэтому пострадавшим приходится выпутываться самостоятельно. Один из пользователей Reddit описал одно из возможных решений:
Ворзможно, баг исправят в одном из следующих обновлений. Напомним, что на прошлой неделе вышел патч 1.03, который продолжил сюжетные линии некоторых персонажей им сделал карту более удобной.
а я в легалку играю, ибо по сети там чудо чудное реально, можно в мире бегать и боссов валить и просто весело и смешно время проводить))
не без этого, мельком тут видел сколько человек онлайн, а их было за 600 000 онлайн)) представляешь переплетение в игре с таким количеством) но зато призывают прям моментально, система сеттинга она обновлена, и призвать могут в любую локацию игры) а не как раньше, только в том где знак разместил
А я запустил, прошёл несколько метров, ударил летучую мышь какую-то здоровенную, ещё две прилетели меня забили за несколько секунд и я выключил. Классная игра — без иронии — понравилось даже за такое короткое время, но с моими культяпками я её не пройду... если только к пенсии.
Я нашел Souls для детей )) Kena игра. Для детей и стариков самое то — тоже надо с боссами повозиться, но не так безнадёжно как в Souls'ах.
Боюсь представить, какие сложности тебя ждут, ибо не по онлайну) там такие дяди , я сам конечно всех стараюсь сам убрать, но иногда понимаю, что в игре с таким балансом иногда (кривым) просто и убить то почти невозможно, а так тоже на игру уже сколько раз ругался и разрабов обсирал за мои смерти 😂 но продолжаешь играть)) а так в игре конечно реально недочетов по некоторым нюансам не мало, и справедливости ради, почему то предпочтение халявы отдали врагу 😷
ну в первой части он сам по себе такой, с каждой думал будут улучшать, а тут оставили прям как в первой части)
На счет корейца голым, не знаю не знаю, разве что с тысячной попытки может и получилось, ибо имба боссы такие, что Unreal )
я сам рыцарем играю) 125 лвл ) но поражает то, что при таком огромном выборе оружия, однорук или двуручное, и вот в одном классе, ни между собой почти ничем не различаются, почти у всех тот же смысл и уникальности почти нет, и прикольно то, что враг с большим мечом по тебе стукает, ты стопоришься, а вот ты ему огромной дубиной или молотком, некоторые враги вот просто по фиг, идет бьет, ты ему кувалдой и он продолжает свою серию, словно не кувалдой а спичкой по нему ударил((
да я сам уже почти все это получил, просто я имел в виду, тяжелое оружие в плане ударов обычных, а спец атакой то они отличаются спору нет, а вот обычные удары или серии комбо, особо то прям не ахти как и отличие то(((
да я про логику удара, именно что тебе таким же оружием стукают и перебивают атаку, а когда ты получаешь такое же оружие и бьешь по врагам, то оно увы не перебивает их атаку, обычного рыцаря например, если он разошелся комбо и ты ему молотом бах, атака должна быть перебита, как бы как будто плитой по лицу то стукнули, а нет, он продолжает комбо) а если по тебе , как говорил, то перебивает твою атаку
Афигеть. хорошо что у меня торрент эдишн