Новости Читеры научились портить сохранения игрокам Elden Ring, заставляя их умирать снова и снова

Читеры научились портить сохранения игрокам Elden Ring, заставляя их умирать снова и снова

NDRoyal
Читать в полной версии

Читеры научились использовать эксплойт в PC-версии Elden Ring, чтобы портить другим игрокам их сохранения. Мошенники вторгаются в чужие миры и переносят чужих героев за пределы локации, тем самым заставляя их умирать снова и снова.

Проблема действительно серьезная: один из реддиторов таким образом потерял около 100 часов прогресса. Ниже можно посмотреть эксплойт в действии.

FromSoftware пока никак не отреагировала на проблему, поэтому пострадавшим приходится выпутываться самостоятельно. Один из пользователей Reddit описал одно из возможных решений:

  • После загрузки сохранения герой умирает не сразу, а через долю секунды. В этот момент нужно быстро выйти из игры, нажав Alt + F4. Благодаря этому в следующий раз у игрока будет чуть больше времени;
  • Когда игра загрузилась во второй раз, необходимо очень быстро открыть карту (кнопка G), выбрать меню с местами благодати (кнопка F) и нажать кнопку подтверждения (кнопка E).

Ворзможно, баг исправят в одном из следующих обновлений. Напомним, что на прошлой неделе вышел патч 1.03, который продолжил сюжетные линии некоторых персонажей им сделал карту более удобной.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 23
Оставить комментарий
2 года

Афигеть. хорошо что у меня торрент эдишн

Ответить
2 года

а я в легалку играю, ибо по сети там чудо чудное реально, можно в мире бегать и боссов валить и просто весело и смешно время проводить))

Ответить
2 года

Мне что не нравится по онлайну, это пятна крови — смертей. Иногда их столько бывает в одном месте, что смотрится убого с текстурами 🤣 ну и посланий тоже много бывает

Ответить
2 года

не без этого, мельком тут видел сколько человек онлайн, а их было за 600 000 онлайн)) представляешь переплетение в игре с таким количеством) но зато призывают прям моментально, система сеттинга она обновлена, и призвать могут в любую локацию игры) а не как раньше, только в том где знак разместил

Ответить
2 года

Я кстати не так давно замок завесы зачистил полностью. делаю себе паладина с двуруком, чтобы и бафался и пиз...... мог раздать 😀

Ответить
2 года

А я запустил, прошёл несколько метров, ударил летучую мышь какую-то здоровенную, ещё две прилетели меня забили за несколько секунд и я выключил. Классная игра — без иронии — понравилось даже за такое короткое время, но с моими культяпками я её не пройду... если только к пенсии.

Ответить
2 года

да игра тяжелая, не для всех. иногда подгораешь от неё, но на ошибках учишься и идешь дальше) главное не спешить и запоминать удары врагов, особенно боссов и влетать в нужное время на них

Ответить
2 года

Я нашел Souls для детей )) Kena игра. Для детей и стариков самое то — тоже надо с боссами повозиться, но не так безнадёжно как в Souls'ах.

Ответить
2 года

От сложности зависит, попробуй поменять😉

Ответить
2 года

часа полтора в неё поиграл, да удалил. графика понравилась, но далека от соулса

Ответить
2 года

Боюсь представить, какие сложности тебя ждут, ибо не по онлайну) там такие дяди , я сам конечно всех стараюсь сам убрать, но иногда понимаю, что в игре с таким балансом иногда (кривым) просто и убить то почти невозможно, а так тоже на игру уже сколько раз ругался и разрабов обсирал за мои смерти 😂 но продолжаешь играть)) а так в игре конечно реально недочетов по некоторым нюансам не мало, и справедливости ради, почему то предпочтение халявы отдали врагу 😷

Ответить
2 года

а он был когда то этот баланс в серии соулса? 😯не было же. игра построена так, что неважно за какой класс играешь, её можно пройти любым. по любому уже какой ни будь кореец или японец, будучи мерзавцем голым, с минимальным эквипом прошёл игру 🙂

Ответить
2 года

ну в первой части он сам по себе такой, с каждой думал будут улучшать, а тут оставили прям как в первой части)
На счет корейца голым, не знаю не знаю, разве что с тысячной попытки может и получилось, ибо имба боссы такие, что Unreal )

Ответить
2 года

да есть такое, с некоторыми приходится попотеть.. зато после одоления кайф 🤤

Ответить
2 года

я сам рыцарем играю) 125 лвл ) но поражает то, что при таком огромном выборе оружия, однорук или двуручное, и вот в одном классе, ни между собой почти ничем не различаются, почти у всех тот же смысл и уникальности почти нет, и прикольно то, что враг с большим мечом по тебе стукает, ты стопоришься, а вот ты ему огромной дубиной или молотком, некоторые враги вот просто по фиг, идет бьет, ты ему кувалдой и он продолжает свою серию, словно не кувалдой а спичкой по нему ударил((

Ответить
2 года

значит ты еще не видел видос на ютубе, где показывают всю оружку и сеты легендарные.. их там пруд пруди и каждая индивидуальная) глянь как нибудь

Ответить
2 года

да я сам уже почти все это получил, просто я имел в виду, тяжелое оружие в плане ударов обычных, а спец атакой то они отличаются спору нет, а вот обычные удары или серии комбо, особо то прям не ахти как и отличие то(((

Ответить
2 года

ну а какая должна быть по твоему анимация ? некоторых врагов стопоришь, после ударов, чем больше крита у тебя, вроде от этого зависит.

Ответить
2 года

да я про логику удара, именно что тебе таким же оружием стукают и перебивают атаку, а когда ты получаешь такое же оружие и бьешь по врагам, то оно увы не перебивает их атаку, обычного рыцаря например, если он разошелся комбо и ты ему молотом бах, атака должна быть перебита, как бы как будто плитой по лицу то стукнули, а нет, он продолжает комбо) а если по тебе , как говорил, то перебивает твою атаку

Ответить
2 года

разрабы скажут это не баг а фича)

Ответить
2 года

Плюс(минус) это ещё и спойлеры либо обманы🥱

Ответить
2 года

Неприятно

Ответить

Это мягко сказано, товарищ)

Ответить