Новости Моддеры прокачали графику в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», сделав её более реалистичной

Моддеры прокачали графику в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», сделав её более реалистичной

Arno
Читать в полной версии

Для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl вышел новый мод, который полностью преобразил графику шутера. Увидеть, как изменилась игра, можно в трейлере.

В модификации под названием Shadow Of Chernobyl Update авторы прокачали графику с использованием новых технологий, доработали локации, улучшили звуки, модели персонажей, оружия и различных предметов. Также мод переработал погоду, баланс и добавил некоторые геймплейные механики.

По словам авторов, модификация достаточно прожорливая, поэтому для её стабильной работы потребуется хороший ПК. На системе с Intel Core i5-3350P, GeForce GTX 770 и 8 ГБ оперативной памяти она выдаёт 30-40 FPS в 1080p.

Скачать мод можно здесь.

Ранее в сети появились новые скриншоты мода, который расскажет о событиях после концовки. А ещё стало известно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет в России.

👙 На выставке в Японии показали лифчик, расстёгивающийся при открытии катаны
Комментарии 22
Оставить комментарий

Выглядит неплохо, если кто то ещё играет в оригинальный обрубок и можно ли совмещать моды с другими. Текстуры HD качества, тени, растительность, свет и погодные условия добавляют шикарную атмосферу. Странно, что о физике стрельбы и остальных изменениях(к примеру ИИ) не написали, видимо пока работали над графической составляющей.

Ответить
2 года

Это и есть графический мод. Автор проделал замечательную работу с графической составляющей, а на счёт физики это придется движок переписывать. Автор и так использовал одну из популярных на ТЧ платформ это OGSR, и благодаря ей появилось: отражения, капли дождь на шлеме и т.д.

Ответить

Спасибо, я уже прочитал на сталкерпортале с его комментариями. Согласен работа проведена шикарная, правда он пишет что задействовал моды других разработчиков, но он все равно большой молодец, это сколько времени нужно потратить. 🤔

Ответить
2 года

Многие использую моды в модах. Это нормально всё сам сделать не сможешь, на это где-то сил не хватит, где-то и ума. Вот, например я бывший модмейкер этой вселенной правда на ЗП, я отвечал за реализацию квестом. Ну а на счет времени — реализация хорошего графического, сюжетного мода занимает в среднем 3 года. Если прям движок переделывать лет 5-8 уйдет. Всё как говорится зависит от того что хочешь, и от того реально ли вообще это сделать. Движок та старенький!

Ответить

Да я уже по одному трейлеру прикинул сколько там всего сделано, особенно если это сделано в одиночку, то человек наверно не вылезал из-за ПК месяцами.
Шикарная проработка графики, просто тут как всегда, хочется всего и сразу, особенно, что не устраивало при повторных прохождениях и чего пытался найти устанавливая моды и играя в другие части Сталкера. Жадность она такая, особенно, когда игра нравится (Ждалкер этот) и дух. Потому что мало игр с этой атмосферой, все равно туда иногда возвращаешься.🤔

Ответить
2 года

Братом сталкера с таким же духом, с такой же атмосферой можно назвать серию Metro.

Ответить

Ласт Лайт очень понравился, подробно все передали с отличным погружением, а вот Ексодус разочаровал, плохая оптимизация и непонятные сюжетные линии, погружение своеобразное и натянутое, еще эти ресурсы вроде всем помогаешь, а в итоге ничего, поломка оружия и т.д., хотя кажется что сценарий был шикарный, но на движок натянули только часть. В итоге пустые локации и разочарование.

Ответить
2 года

хз мне исход понравился в сюжете, да и оптимизация хорошая. ты на каком конфиге проходил?

Ответить

Когда только вышла играл, на средних настройках, больше всего на "Каспие" проблемы были, я так понял это из-за эффектов песка. Падение ФПС непонятные были в игре, я так понимаю это свет неоптимизированный был.
Сценарий пустой — сходи убей главаря в каждой зоне и всё, и два варианта развития концовки игры, физика стрельбы своеобразная, ИИ ограниченный, иллюзия открытого мира, ресурсы ещё придумали для дополнительного ограничения и прохождения в скрытом режиме. Своеобразная игра, поиграл и забыл.

Ответить
2 года

А мне вот после всех новостей про сталкер, даже читать противно про эту игру.

Ответить
2 года

Бери тогда читай букварь, может умнее станешь — хоть для таких как ты, время давно прошло)))))))

Ответить
2 года

А для таких как ты? Может ты не в курсе, но умение читать приходит раньше, чем умение писать. Так на заметку умеющему читать дословно, но не понимающему смысла между строк.

Ответить

Из того же трейлера видно что и FPS из игры ушел

Ответить
2 года

Вот, например Anomaly это мод на платформу Call of Chernobyl (не путать с ТЧ). Ну так вот этот мод использует огромное количество шейдеров, для движка X-Ray это чревато так как он старый. Но от этого просадок по FPS там можно встретить очень редко (обычно это монстры, взрывы, трупы в огромном количестве). В случае с этим модам так тут используется OGSR, это достаточно мощная платформа для моддинга на ТЧ. Модмейкеры делали, люди играли, жалобы не было. Ну а если ты новичок в этой вселенной тебе все не почем будет, тут надо привык к движку игры и понимать, что он может, а что нет.

Ответить
2 года

Ну что, кто уже проверял на игре? Играбельно хоть? Без вылетов?

Ответить
2 года

Это уже не впервые, когда GSC Game World сама допрет что надо сделать ремейки трилогии

Ответить

их теперь очень долго не стоит ждать если раньше это было под слоганом может когда ни будь. То в свете последних событий теперь уже 2 сталкер на уровне когда ни будь доделаем как все устаканится.

Ответить
2 года

Выглядит впечатляюще! Как хорошо светотени довели до ума, да и текстурки, а под дождем вообще классно...) В общем, крутой мод)

Ответить
2 года

Выглядит неплохо, но в свете последних событий даже играть не хочется

Ответить
2 года

Ребята большие молодцы — это как же надо любить игру чтобы часами возиться с шейдерами и рассеиванием...

Ответить