FromSoftware объявила о выходе патча 1.03 для Elden Ring. Он доступен на всех платформах и включает как различные исправления, так и новые фичи.
Кроме того, апдейт содержит множество изменений баланса: увеличивает эффективность щита и шанс выпадения кузнечного камня, делает некоторые заклинания более сильными.
Наконец, разработчики исправили целый ворох ошибок: из-за них игрок не мог получить предмет после битвы с боссом или перейти в следующую область после битвы с Огненным великаном. Список всех изменений доступен здесь.
Надеюсь это означает, что они пофиксили невидимых мобов, а не просто пару-тройку врагов где-то в перде мира как обычно у них принято. Невозможно играть когда всё вокруг отображается, и даже животные, а от несчастных противников только факел и видно.
Насчёт плотвы — впервые слышу, а по фиксу врагов — мододелы же делали. Но вроде с фиксом можно играть только без сети...
А разве для России это актуально?