Один из фанатов Grand Theft Auto 5 сравнил некстген-версию с ПК-версией на максимальных настройках графики. Для этого он взял скриншоты, опубликованные Rockstar, и отыскал похожие сцены в версии для ПК.
Некстген-версия получит быстрые загрузки, улучшенные текстуры, сглаживание, освещение, отражения, тени, обновлённые эффекты размытия, взрывов и огня и не только. Работать она будет в одном из 3 режимов: качество с трассировкой лучей, производительность и производительность с трассировкой лучей.
Версия GTA 5 для PS5 и Xbox Seires X/S станет доступна 15 марта. В этот же день на новых консолях появится самостоятельная версия GTA Online.
Ранее фанат прокачал графику пятой части, добавив в игру 16К-текстуры.
Я один не понимая зачем режим производительность если ести качество с производительностью?
Качество — слайдоу с фифектами и высоким разрешением вместо игры. Производительность — минимально играбельные 60 кадров на фулхд без фифектов. Аксиома Эскобара в действии — поэтому выбирать нужно игровой ПК.
Если начать играть в нее сделав перерыв, то я думаю особо никто и не поймет, что это обновленная версия. Только при прямом сравнении двух версий.