FromSoftware выпустила патч 1.02.2 для Elden Ring, исправляющий несколько неприятных багов на ПК и PS5.
Главное исправление касается ошибки, из-за которой игра не использовала мощности видеокарты, переключаясь на встроенную графику процессора. Также студия разобралась с багом, при котором игра могла вылетать во время боя с Огненным великаном.
Что касается версии для PS5, патч улучшает работу сохранений. Некоторые игроки жаловались на потерю прогресса.
Это уже второе обновление за прошедшую неделю. В одном из следующих патчей FromSoftware собирается добавить трассировку лучей.
А чёрт их знает, чего они там хотели добавить на 600 Мб)) почти целая игра Silent Hill От PS 1 😅
Надеюсь поправили оптимизацию, но всё равно дождусь трассировки, а то даже на максимальной графики до DS3 не дотягивает.(Лично по моему мнению)
В Следующем трассировку лучей, в последующем поддержку Windows 98 🤣 , ну честно, что за клоунадство, лучи могли б и сразу добавить, если уж не трассированные, то хотя бы солнечные 😁)) эх несёт меня с таких новостей😅
Потестил, стало намного лучше(но микро фризы и странные падения иного есть )+ капли крови активируються,но всё равно ещё подожду сл патч,так как обещают зависти трасировку+ допилят может оптимизацию ещё.
У меня HP omen rtx 2060m,16 оперативы,ryzen 7 4800h.1920 x 1080/
А где вы эту инфу взяли, на момент это сообщения в стиме даже инфы нет/