С выходом патча 1.5 Cyberpunk 2077 вернула себе былую популярность как минимум в Steam. Согласно данным сервиса SteamDB, сейчас максимальный онлайн составляет почти 41 тысячу человек. В последний раз такими числами разработчики могли похвастаться в феврале 2021 года.
По графикам также можно понять, насколько сильно игроки ждали патча. Видите этот шпиль 15 февраля? Это количество людей, смотревших Cyberpunk 2077 на Twitch в день презентации апдейта.
О главных изменениях в патче 1.5 вы писали в отдельной заметке. Помимо оптимизации для новых консолей, разработчики переработали древо навыков, улучшили поведение ИИ, добавили возможность покупать квартиры и исправили исправили многие баги.
Обновление повлияло на производительность «Киберпанка»: с выключенной трассировкой лучей игра стала работать еще быстрее.
Буквально за несколько дней до патча добил игру... очень короткая сюжетка, если проходить только её. При этом я закрыл все побочки и в результате к финалу игры у меня не хватало просто горы денег, чтобы выкупить все авто штук 5-6 самых дорогих осталось. Накопить их.... я что-то не понял где можно. Это при том, что я постоянно собирал весь лут со всех трупов и продавал... хз как так получилось.
Центральная сюжетка при этом очень интересная и ряд цепочек побочных квестов прям супер, но баги просто убивают все желание тусоваться в этом мире.
Ненадолго )) Просто свежее, вот люди и пробуют