На позапрошлой неделе стало известно, что трилогии Dark Souls есть RCE-уязвимость, которая потенциально может быть опасна для геймеров. И вот теперь появилась новая информация об этом.
Сообщается, что издатель Bandai Namco был в курсе проблемы как минимум с 2020 года, но ничего не предпринимал. О самой уязвимости стало известно несколько дней назад, после чего FromSoftware отключила онлайн-серверы для PC-версий игры.
При этом ранее говорилось, что консольные версии не затронуты, но это не так. Источник утверждает, что проблема касается также Xbox и PlayStation, а ещё — будущей Elden Ring, которая использует аналогичный движок.
Хакеры, обнаружившие проблему, сообщили, что речь идёт сразу о двух RCE-уязвимостях, но продемонстрировали только одну. При этом разработчики явно не торопятся исправлять ситуацию. Вместо этого они убрали тег «онлайн» из всех игр, включая Elden Ring.
Отметим, что каких-либо комментариев от студии и издателя пока нет.
У них читерасты бегают и они все знают прекрасно очень давно... xD В некоторых частях "дарк соулс" нету облачного хранилище сейвов... Я сохранения в отдельную папку с этих игр кладу и обновляю периодически на всякий случай... :D
В 2016 писали такое...
Представители Bandai Namco настоятельно рекомендуют всем игрокам Dark Souls 3 создавать копии файлов сохранений, чтобы не получить бан. Причиной тому стали читеры, которые нашли способ испортить жизнь другим игрокам.
Как стало известно , читеры изменяют статистики оружия, а затем выкидывают их случайно встреченным товарищам по игре. Если подобрать такое оружие, система может принять игрока за читера и выдать бан. Сообщается, что подобное случалось даже если читер ударит противника взломанным оружием.
«Из-за повышения риска «взять конфетку у незнакомца», игрокам рекомендуется создавать копии файлов сохранений в облаке или в отдельной директории. Это нужно, чтобы помочь игрокам восстановить свои данные, в случае, если игрок получит взломанный предмет от другого игрока по сети», — говорится в предупреждении.