Популярная головоломка Tetris официально считается бесконечной игрой. Game over в ней можно получить только если весь экран заполнится фигурками. Но разработчик Грег Кэннон (Greg Cannon) попытался закончить игру — с помощью ИИ.
Идея состояла в том, чтобы исключить человеческий фактор. Кэннон разработал программу StackRabbit, которая теоретически может играть бесконечно, поскольку всегда ставит фигурку в правильную позицию, независимо от скорости.
Кэннон использовал классический вариант Tetris для NES, а программа играла с помощью самой безопасной стратегии и пыталась ставить I-образную деталь как можно чаще. В результате StackRabbit дошла до 237-го уровня и набрала 102 миллиона очков. Для сравнения, у человека лучший результат — 29-й уровень и чуть более 1,6 миллиона очков.
Однако закончить игру не получилось, поскольку уже сама головоломка начала сбоить. Сначала появились графические баги, а затем «Тетрис» просто завис.
крут, теперь буду знать. получается сами разрабы даже не подразумевали что тетрис на таких уровнях артефачит, спустя столько времени 😮
Серьёзно разраб ещё не разу такую фишку не тестил? Да Тэтрис не перестаёт удивлять