Новости Графику PC-версии God of War сравнили на низких и максимальных настройках

Графику PC-версии God of War сравнили на низких и максимальных настройках

NDRoyal
Читать в полной версии

В преддверии выхода PC-версии God of War портал Rock, Paper, Shotgun протестировал игру на двух сборках: относительно топовой (RTX 3070 и Intel Core i5-11600K) и более бюджетной (GTX 1060 на 6 ГБ с тем же процессором).

Системные требования оказались несколько завышенными. К примеру, на «бюджетной» сборке фреймрейт составляет не 30, а 61 FPS. А RTX 3070 вполне хватает для 4K при 60 FPS.

Ниже можно посмотреть, как выглядит игра на различных настройках графики. Слева направо: низкое, «оригинальное», высокое и «ультра» качество. Разница не то что бы большая: в основном меняется освещение и качество теней.

Также журналисты рассказали, как меняется частота кадров в зависимости от настроек. С разрешением 1440p и настройками «Ультра» игра выдавала 83 FPS на топовой сборке. Переход на высокое качество повысил производительность на 22%, на «оригинальное» — на 42%, а на низкое — на 64%.

Напоследок в статье дали несколько советов по выбору настроек. Качество текстур и отражения почти никак не влияют на фреймрейт, а вот тени и туман стоит выставить на минимум.

God of War выходит в Steam и EGS уже завтра, 14 января. Наши впечатления от порта.

🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться
Комментарии 19
Оставить комментарий
2 года

сижу и надеюсь со своей gtx 970 🤞

Ответить
2 года

чел, у меня GT 630 ))

Ответить
2 года

Скорбим...

Ответить
2 года

GTX 650... Без шансов...

Ответить
2 года

главное перекрестить пальцы на руках и на ногах, перед запуском 😆

Ответить
2 года

Попрет как миленькая, многие проекты Playstation запускаются чуть ли не на GTX560, 650)

Ответить
2 года

Да, изи, на средних играю

Ответить
2 года

1050 с надеждой

Ответить
2 года

Ты забыл указать, что это показатели на максималках, то есть вполне себе игра может запуститься и на более ранних видеокартах

Ответить

2060 вытягивай давай.

Ответить

Чёт я вообще на скриншотах разницы невижу.

Ответить
2 года

RX 588 уже в боевой готовности

Ответить
2 года

И зачем?

Ответить
2 года

хз, не вижу какой-то значимой разницы

Ответить
2 года

откройте две картинки в двух разных вкладках и переключайте, в данном случаи место выбрано такое, что больше всего заметно на тенях статуй, на низком их попросту нет, но в каком-нибудь лесу будет куда больше отличий)

Ответить
2 года

Блин а это точно разные скрины? я не в тенях не в тумане разницу даже не заметил(молчу уже про самого Кратоса)

Ответить
2 года

Не вижу изменений

Ответить
2 года

Не плохо...

Ответить