В преддверии выхода PC-версии God of War портал Rock, Paper, Shotgun протестировал игру на двух сборках: относительно топовой (RTX 3070 и Intel Core i5-11600K) и более бюджетной (GTX 1060 на 6 ГБ с тем же процессором).
Системные требования оказались несколько завышенными. К примеру, на «бюджетной» сборке фреймрейт составляет не 30, а 61 FPS. А RTX 3070 вполне хватает для 4K при 60 FPS.
Ниже можно посмотреть, как выглядит игра на различных настройках графики. Слева направо: низкое, «оригинальное», высокое и «ультра» качество. Разница не то что бы большая: в основном меняется освещение и качество теней.
Также журналисты рассказали, как меняется частота кадров в зависимости от настроек. С разрешением 1440p и настройками «Ультра» игра выдавала 83 FPS на топовой сборке. Переход на высокое качество повысил производительность на 22%, на «оригинальное» — на 42%, а на низкое — на 64%.
Напоследок в статье дали несколько советов по выбору настроек. Качество текстур и отражения почти никак не влияют на фреймрейт, а вот тени и туман стоит выставить на минимум.
God of War выходит в Steam и EGS уже завтра, 14 января. Наши впечатления от порта.
Ты забыл указать, что это показатели на максималках, то есть вполне себе игра может запуститься и на более ранних видеокартах
откройте две картинки в двух разных вкладках и переключайте, в данном случаи место выбрано такое, что больше всего заметно на тенях статуй, на низком их попросту нет, но в каком-нибудь лесу будет куда больше отличий)
Блин а это точно разные скрины? я не в тенях не в тумане разницу даже не заметил(молчу уже про самого Кратоса)
сижу и надеюсь со своей gtx 970 🤞