Новости Для Genshin Impact анонсировали нового персонажа — жрицу с лисьими ушками и очень коротким платьем

Для Genshin Impact анонсировали нового персонажа — жрицу с лисьими ушками и очень коротким платьем

Arno
Читать в полной версии

Авторы Genshin Impact анонсировали нового играбельного персонажа, баннер с которым появится в игре в середине февраля 2022 года с выходом патча 2.5.

Речь идёт о 5-звёздочной Яэ Мико стихии «Электро», верховной жрице Великого храма Наруками и главном редакторе издательского дома «Яэ» в Инадзуме. У девушки есть секрет — на самом деле она является Кицуне (японская лиса). На её голове даже виднеются лисьи ушки. В человеческом обличье она носит короткое бело-красное платье жрицы и золотистые аксессуары на голове.

Персонаж вооружен катализатором и наносит электрический урон. Её характеристики раскроют незадолго до выхода обновления 2.5.

Напомним, что уже 5 января игра получит патч 2.4, который добавит подводную локацию Энканомия, двух персонажей — Шэнь Хэ (5 звёзд) и Юнь Цзинь (4 звезды), оружие «Усмиритель бедствий», одно задание легенд, свидания с Нин Гуан и Юнь Цзинь, скины для Нин Гуан и Кэ Цин, а также множество ивентов.

🫸 «Я не договорил»: после 11-летнего бана парень вернулся на форум и… продолжил ругаться
Комментарии 62
Оставить комментарий
2 года

Чем-то на Янь Фэй похожа. Будто Яэ Мико её мать, только электро а не пиро.

Ответить
2 года

Вообще она почти что копия Сакуры из Honkai Impact 3rd)))

Ответить
2 года

Я не играл в Honkai Impact 3rd, и не знаю что там есть. Говорю только про Genshin Impact.

Ответить
2 года

Понял. Принял.
Это Сакура из Honkai Impact 3rd)

Ответить
2 года

Ну, да схожесть есть. Только я бы оставил цветы что на голове, смотрится бесподобно.

Ответить
2 года

А зря. Потому что геншан только как машина по выдойке бабла для Хонкеки работает. Нашёл чем хвастаться...

Ответить
2 года

Бедная лиса, умственно одарённые в обратную сторону 12-летние личинки уже начали свой крестовый месячный поход против 2д картинки.

Ответить
2 года

А можно по русски? Вообще нифига непонял...🤔

Ответить
2 года

Шизоиды в твиттере со своими феминитивами напали на Яэ Мико, разнылись, что она слишком красивая и ноги не прекрыты.

Ответить
2 года

Ахахаххххха, а в ру сообществе, ну по крайне мере, то что я видел, её отлично приняли) В основном комментарии скип рераны 2.4 ради яэ мико в 2.5) Я в том числе)))

Ответить
2 года

классные новости

Ответить
2 года

Отличные новости)

Ответить
2 года

О, в Genshin Hentai нового персонажа завезли для контентмейкеров.

Ответить
2 года

Почему ты так решил? В неё и не только контентмейкеры играют)

Ответить
2 года

Ну так те кто не делает контент, будет его потреблять 😁

Ответить
2 года

Старого. Это уже 3я их игра в которую они её запихнули.

Ответить
2 года

А что не так?🤔

Ответить
2 года

А я чет и забыл про геншин

Ответить
2 года

Всех с наступившим новым годом, пусть он будет не такой фаллаутный как два прошлых

Ответить
2 года

И тебя с наступившим новым годом!👍😁

Ответить
2 года

Не могу понять до сих пор кто играет в эту донатную однообразную скучную помойку 🤢🤮

Ответить
2 года

Очень много людей играет. К тому же не надо обсирать игру в которую даже не играл.Если она тебе не понравилась, не значит что она не нравится никому

Ответить
2 года

Нравится-не нравится... Геншан даже самим михойцам не нравится, они эту игру тупо как денежную машинку используют. Не верите — сравните хотя бы концерты повящённые геншану и Хонкаю,сразу поймёте куда откуда деньги идут и куда их чувства направлены.

Ответить
2 года

Эм... в каком месте там доннат? Единственное что там есть это скины, и то это украшения а не повышения твоего скилла. Не стоит дезинформировать людей, раз не знаете об игре и половины того что там есть. Говорю как человек который играет в неё с релиза и по сей день!

Ответить
2 года

Люди которые хотят в неё играть. Ради новых 2д девочек, например. Это тебе не тутлы, где действительно донатная помойка.

Ответить
2 года

"ради новых 2д девушек" вот это наверное наиболее точно описывает контингент игроков геншина и их мировоззрение

Ответить
2 года

"Новых"? Это Сакура-то "новая? Они тупо перса слизали с Хонкая.

Ответить
2 года

Донатная помойка она только для тех кто в неё вбрасывает деньги, ради гачи, а те кто просто в неё играют и получают от этого удовольствие, вообще не видят доната). Я почти с релиза играю, мне всё нравится, не одной реальной копейки не потратил)

Ответить
2 года

Какое удовольствие можно получить играя в это? Что тебе там конкретно нравится? Если тебе нравится это то ты либо не играл никогда нормальных игр, либо ты помешан на рисованных анимешных куколках и представляешь себе будто это твои девушки

Ответить
2 года

Ну у меня нет видеокарты) собрал комп только в прошлом году) играю в геншин и в дьябло 1 и 2 на uhd 750) мне геймплей нравится, вселенная, а мои любимые персонажи дед, рейзор и гань юй)

Ответить
2 года

У тебя глаза есть? Плевать на лутбоксы и донат, там рабское неснимаемое uid-клеймо в углу экрана + позорный лок на убогих 60FPS. "Играл" минут 5. Потом забросил и отправился ждать пока эти косякиине исправят. До сих пор жду) Точнее уже не жду, разумеется.

Ответить
2 года

Ладно лок, допустим у тебя нет игрового ПК и тебе попросту плевать. Но UID... Любишь когда с тобой поступают как с коровой на ферме?

Ответить
2 года

Каждый день уже выпускать чтоль собрались

Ответить
2 года

Каждый день не могут, потому что баннер 21 день длится)))

Ответить
2 года

Какая милота) Хоть где-то еще не перестают рисовать красавиц, а не этих ваших... ходящих толерантов-толеранток и пр.

Ответить
2 года

Вот это один из плюсов, за что и люблю эту игру)))

Ответить
2 года

Как хорошо, что игру делают китайцы, которые работают, а не сидят в твиттере

Ответить
2 года

Или не очень хорошо, потому что цензоры КНР постоянно щемят "Гэншин" как раз из-за дизайна персонажей.

Ответить
2 года

Хоть и цензоры жестокие в Китае но зато им не приходится специально делать персов зажмыханых, с миллионом гендеров, кайф кароч, спасибо Будде за то что в Китае Твиттер не жалуют)

Ответить
2 года

А когда они игру сделают, анонсов по этому поводу не было? А то Геншин, это не игра, а симулятор казино, сбора травы и примитивных, собранных из овна и палок ивентов. А точно, забыл, это ещё и симулятор лимитов.

Ответить
2 года

Если вы считаете, что в этой игре основа это симулятор казино, сбор травы и примитивных ивентов — значит вы в неё не играли) Там есть персонажи, которых вам дают по мере прохождения сюжета и за прохождения ивентов, так что можно получить 100 процентов сюжета и ивентов ниразу не зайдя в казино, раз оно вам так не нравится... Сбор травы наруками не обязателен) Он нужен там только для прокачки нескольки персонажей) Ивентов плохих не видел, всё очень интересные и щедрые награды... Симулятор лимитов чего? Что там кроме баннеров события персонажа лимитно? Ну единственное только что один раз был ивент с небольшими островами, а точнее яблочный архипелаг. Но о повтор же будет) Так что если не успели, сможете посетить)))

Ответить
2 года

Не, это ты не играл, раз такое пишешь. Я провел в игре 4 месяца, полностью изучив проект ещё на первые 30 дней и потом, только ждал Инадзуму, дабы увидеть на что способны Михое в плане апдейтов. И не надо мне заливать блаженную мантру о ненадобности чего-либо и легком пути ф2п, интересных ивентах, о том, что никаких лимитов не знаешь, о бесплатных персах, о том, что трава не является основным контентом и т.д. Я набил себе 56 АР перед тем, как дропнуть эту чушь.
Все из чего состоит Геншин вне запуска нового региона, или после того, как за 7 дней регион был выдоен (ведь контент Инадзумы проходится за 7 дней неспешного пребывания):
1) сбор травы, как основной контент. Заведомо лимитирован с респавном в несколько дней. Необходим для прокачки персов, готовки, прокачки оружия, иногда для обмена в рамках дэйлика. Занятие унылое, реализация нулевая.

2) пинать деревья. Побочный контент. Необходим для чайника. С одного дерева падает 4 куска древесины, пинать нужно много дабы набить уют и уровень Пухляша. Лимит — 9к каждого вида дерева в сутки. Занятие для совсем отчаявшихся по жизни людей, ибо даже в стену смотреть веселее.

3) Трата смолы 160ед. Суточный контент, которого хватает на 5-10 минут, а дальше респавн до следующего дня. Это при том, что смола нужна для фарма основных ресурсов, таких как золото, опыт героя, артефакты и кристаллы для пробуды. И либо выбирай что-то одно, либо покупай смолу за примогемы. То бишь, купи себе возможность поиграть дополнительных 5-10 минут.
Ну, можно получить и больше, там около 180 за сутки, только проблемка одна, нужно будильник заводить под это дело.

4) сбор ресурсов с мобов. Контент тоже лимитирован. Мобы исчезают из мира на промежуток от 12 до 24 часов. Они быстро заканчиваются и совсем унылы. Необходимы для пробуды всего и вся в "игре".

5) Дейлики. Занятие на 10-15 минут. 4 дневных квеста (ЧЕТЫРЕ!) очень скоротечных, по типу подай-принеси, пойди туда, вернись обратно.

6) Бездна. Дисбалансная штуковина, подгоняющаяся под новых персов и обновляющаяся один раз в 15 дней. Имеет 4 этажа, по три комнаты на этаж. Комнаты являются маленькими аренками с болванчиками и подкрученными бонусами в угоду больной и скупой фантазии разрабов. Считается высшей формой энд-гейм контента в Геншине. Приблизительное прохождение 20 минут всех этажей и это единожды в 15 дней.

7) еженедельная охота, поручения и боссы. Убей трех мобов, доставь ресурсы НПС, завали 5 боссов. Это вся недельная активность, при том, лимит единый на все регионы. Выполнив это в Мондштаде, квесты будут недоступны в других городах. Время выполнения около 15 минут.

8) убогие ивенты. Прятки на маленькой аренке? Арена с болванчиками? Две арены с болвачниками? Ловля мимиков? Пародия на бездну с аренкой, болванчиками и тупыми бафами? Ух какое разнообразие! А насколько криво исполнены они, ммм. К черту баланс, проработку, правки! И так сойдет. Мона имеет преимущество в прятках за счет навыка ускорения? Плевать! Кривой интерфейс? Пф, привыкли. Диск усиления не имеет усилений для каталистов? ГЫ! Слишком завысили статы мобам? ГЫ-гы! И тому подобное.

9) Казино(молитва). Основной контент. Все только и молятся на казино. Все активности заточены под казино, ибо основная награда — примогемы, которые нужны для казино. Все ивенты, дейлики, виклики, квесты, регионы и так далее, нужны для того, чтобы покрутить казино. Казино — источник оружия, персонажей и возможность получить полноценную версию оружия, персонажа, за счет дублей, а вернее за счет созвездия и ранга оружия, которое прокачивается дублями. Не будем забывать, все персонажи после Эолы, начали выходить кастрированными и по дефолту являются мусором. А чтобы персонаж смог показать себя, нужно вкачать созвездие.
ПС: правда, я так до конца и не понял зачем это? Куда применять этих персов, если основной контент — сбор травы?

10) Боевой пропуск! Штуковина заставляющая тебя делать бесполезные действия, по типу готовки, мебели, посещения "друга" и тому подобное. Фактически, хорошее подспорье ресурсами, если ты купишь его за 10$. Базовый пропуск, это мусор.

11) Вбрасывать деньги. Главная цель проекта, чтобы игрок вбрасывал деньги. Геншин полностью состоит из лимитов. Абсолютно всё имеет его и призвано только лишь чтобы душить игрока, заставляя его закинуть деньги. Мало ресов? Купи! Все равно мало? КУПИ БП! МАЛО? Ккпи набор! Хочешь полноценного перса? КУПИ! Не хочешь копить пол года на персонажа? КУПИ его пока не исчез баннер! Нет денег на донат? Ну купи за 5$ подписку на 30 дней, будешь 90 примогемов в день получать и 300 кристаллов сразу. Это же целых 3000 в месяц!!!! 18 раз рулетку можно крутануть!!!!
Крч, донатная помойка без геймплея.

Это вся активность данного проекта. Особо блаженные, просто ходят по миру и считая это контентом, проводят больше времени на форуме чем в игре. Так что, не надо мне заливать в уши эту всю чушь на счет того, что Геншин — игра. Нет, это казино. И вообще, купи себе нормальную игру, дешевле выйдет.
ПС: а ведь это только описание постоянного контента. Я ещё даже не начал описывать реализацию самого проекта, начиная от UI, заканчивая элементарной сеткой в чайнике.
ППС: Архипелаг, точно! Набор больших но пустых островков, единая цель которых — совмещать в себе примитивные мини-игры (попади в цель, проплыви на лодочке, тенис). Годно-годно, угу. ЛВЛдизайн 999уровня просто, а геймдизайн от бога. Скайрим подавился.

Ответить
2 года

56 AP за 4 месяца? Чиииивооооооооо? Это вообще как?) Кажется кто то пиз##т....
Ну еб###ть тут ниху####во так написал) Но толи ты априоре против этой игры, толи ты задонатил в неё ху#####ву тучу денег, но похоже она тебе ооооооооочень не нравится и ты от неё не получал удовольствия во время игры, может ещё что... Короче ты видишь в ней только минусы) А я и по сей день в неё играю, почти с релиза игры (начал в самом начале октября 2020) и меня всё устраивает на 57 ом AP, а самое главное, так это то что я получаю удовольствие во время игры))) Я ниразу не задонатил и чувствую себя прекрасно в этой игре.... Так что наверное тебе лучше во что нибудь другое поиграть, раз она тебе так не нравится)

Ответить
2 года

56AP за 4 месяца тебя удивил? Серьезно? Это лишь показывает насколько ты не заинтересован в проекте, ибо за 14 месяцев ты умудрился зависнуть на 57, это при том, что люди за 8-9 месяцев набивали 60АР. Неужели мне нужно объяснить как играть в это поделие?

Ну а то, что тебя всё устраивает, печально. Видимо не видел ты ещё достойных проектов и твой ассоциативный ряд пока ещё крайне скудный.
ПС: а ещё и гордиться в этом проекте, что являешься ф2п, догрызая кости с барского стола, которые изредка бросает издатель. Это же полное к себе неуважение. Так ещё и пытаешься отстоять их честь. Зачем? Подобных игроков в Генщин не понимал никогда. А на форуме, так вообще вас хомячками кличут.

Я окунулся в сей "пруд" сугубо ради интереса и проанализировав проект, а так же издателя Михое, сделал выводы и пошёл дальше. Мои слова не имеют отношения к «понравилось/не понравилось», мои слова описывают то, что есть на самом деле.

Ответить
2 года

Да што ты такое несёшь? Какие 60АР за 8-9 месяцев? Ты #банутый??? 11 месяцев понадопилось топ донатеру из китая чтобы дойти до 60 AP! Ты такую ##йню выше написал, что этим только подтираться! Так что иди на### и играй в другие игры с удовольствием)))😁

Ответить
2 года

Ты претендуешь на истину зависнув на 57 АР? Даже не зная базовых аспектов игры? Ммм, то-то я помню как в Июне на ру форуме всплывали скрины с 60АР. То наверное китайцы русский выучили? А ведь тогда ещё не было прямого перевода на форуме.

Горящий хомяк — потеха для глаз© мои слова.

Ответить
2 года

Так люди не только на гачу донат тратят, но и смолу за донатные дристаллы покупают, а с неё очки АР им и капают. Очевидно, что найдутся те, кто будет вкидывать на это большие суммы, заметно ускоряя прогресс АР по сравнению с ф2п. В случае со стримлерами это объяснимое дело — им нужно показывать зрителям контентыч, а вот зачем прочим игрокам таким заниматься — хороший вопрос, потому как никакого бенефита в ускоренном накоплении АР нет, а награды за достижение топ-рангов просто смешные.

Ответить
2 года

Вот! Понимающий человек нашелся. Я сейчас слезу пущу.

Ответить
2 года

Короче, сначала я хотела жёстко бомбануть насчёт выше вами сказанного, но прочитав весь этот спор могу сказать что люди вас не так поняли,вы просто потеряли интерес к игре, потому что по вашему мнению вы прошли игру. Теперь, вы не знаете что делать после прохождения и злитесь по этому поводу, мол раньше нравилось, а сейчас нет, что не так? Играю 4 месяца с мини перерывами, вчера добила 46 ранг. Мне все нравится и я жду новых ивентов и персонажей. Могу вас понять насчёт этой агрессии в сторону игры и разрабов, у самой был этот опыт в других играх. Все по своему долго добиваются той или иной цели, кто то из удовольствия, из за контента или ради сюжета. Пожалуйста, не оскорбляйте игру, игроков и разрабов, все мы разные и у каждого разные пределы, финансы и т.д. и т.п.

Ответить
2 года

Ну, не далеко от истины, однако и не близко. Да, первое время мне проект нравился, пока ещё казалось что он вышел в завершенном виде и после Мондштада, меня ждет ещё 6 регионов (эх, как я был глуп) хоть игра откровенно плоха, но сюжет то интересен, он сглаживает углы, превращая из «плохо» в «терпимо».
Ага надеялся на китайцев. Во умора. Сюжет они мне весь покажут на РЕЛИЗЕ игры. Смешно, смешно!
Оказалось, после Ли Юэ всё закончилось, а это второй регион. И что мне предоставили разрабы? Дорожную карту длинною в 10 лет! Это первый гвоздь в крышку гроба.

Вторым же гвоздем стало то, как проект преобразился когда контент закончился, а в частности, ужасное его состояние, откровенная халтура в плане наполнения и ярое желание поиметь игроков (да-да, именно в том самом смысле). Я впервые видел настолько плохую проработку. Даже Киберпанк по сравнению с этим, выглядит просто очуменно и проблемы с производительностью уже не кажутся проблемами, ведь это игра в самом прямом смысле этого определения. А все почему? А потому, что Михое не умеют в основы игростроя и полностью сконцентрировались на микротразакциях в ещё сыром проекте. Боевая система — дно; пустые, но огромные локации; однообразные противники; лимиты ради лимитов и т.д. Проблемы просто везде. Куда не тыкни, одна халтура. Я даже шторы в чайнике не мог на окно нацепить из-за кривой сетки. Это как вообще? Автонаведение работает через задницу. Навыки героев мешают друг-другу. Кривое исполнение реакций, да и сами навыки халтурные. Никакого баланса. Ивенты клепаются на коленке. Геодата живет своей жизнью. Рандом в артефактах настолько нелеп, что аж плохо и это при том, что фарм этих артефаков крайне ограничен. И многое-многое другое.

И почему же я не должен лить овно на разрабов и эту поделку, если они заслужили? Да пусть умоются сполна.

Последним гвоздем стал выход Инадзумы. Мне было интересно насколько эти черти учтут критику сообщества относительно количества и качества контента.
Ради этого ведь и сидел в проекте, мучался, выжидал.
И вот анонс, выходит на 1 час времени. Весь хронометраж которого посвятили дизайну и музыке, хвастались оркестром и ничего о контенте в Инадзуме. Ладно, подожду выхода самого региона. И вот, вылезает этот чудо остров (релиз которого был ранее сдвинут в угоду проработки) и вышел кусок пустого валуна коричневого цвета с безвкусным дизайном, неплохой музыкой, но мизерным количеством контента, без каких-либо доработок кор механик, весомых расширений билдостроения, крупных квестовых цепочек. А могли хотя бы сотню-другую побочек накидать и заполнить мир, на крайняк задачки во ВСЕМ МИРЕ обновить. Но нет, все по стандарту.

"Значит так, есть 40 квестов на весь регион, вот вам половина доступна с откатом в 1 день для продолжения, а спустя несколько месяцев ещё половину дадим. Ну всё, быро побежали фармить окулусы и решать ещё более примитивные задачки чем были до этого!" - Михое.
ГЕНИАЛЬНО! При том настолько, что появились особо одаренные представители комьюнити, которых всё устраивает и пасть за 200 примосов порвут, и станцуют, а могут ещё выдать:
"Не, ну разрабы вообще могли ничего не делать и не выдавать. Радуйтесь тому что есть."
Ну терпилы, не могу просто. Это кем нужно быть, чтобы настолько пресмыкаться за кусок откровенного мусора? Да разрабы и так болт ложили на комьюнити не делая никаких выводов. А тут ещё и эти блюдолизы защитники поощряют такое положение дел. Мазохисты что ли? Вам что, реально глаза выкололи, что не замечаете очевидных проблем? Серьезных проблем!

Эх, зря только решился на посмотреть Геншин. За то время пока "играл" в это, мой навык настолько деградировал, что запустив тот же Dying Light, я лажал с элементарным управлением.
ПС: Да и это далеко не все что было мною подмечено.

To be continued...
Если будет настроение.

Ответить
2 года

Единственная гача в которую я играл — это Коносуба и то, только потому, что это КОНОСУБА. Прошёл сюжетку и забросил.
А тратить время на подобную хрень даже не подумал бы, китайская же игра, когда они делали нормальные игры?

Ответить
2 года

Не, ну есть достойные проекты в сегментах ММОРПГ и синглплеере. Moonlight blade, F.I.S.T, Bright memory. Есть ещё нечто вроде выживалки, название забыл, хайповая игра в последнее время. На них ещё разрабы Арк наехали из-за плагиата кода. Есть и удачные в перспективе проекты, такие как Black Myth Wukong. Так что, китаец, китайцу -рознь. Однако, в целом да, подавляющее большинство китайских разрабов способны только лишь в доильни и отвратительный продукт на подобии Геншин. Не зря даже правительство вмешалось в качестве регулятора.

Ответить
2 года

С мира можно вытащить опыта на 45-50АР(просто хз, там еще же за ежедневки давали опыт а их лень считать) но я 100% уверен что без рубля до 56АР за 4 месяца не наиграть, возможно можно, но только если у вас изначально 55АР

Ответить
2 года

Чел, открою тебе тайну
Для людей, которые на 1-2 часа заходят в игру, а не забротят сутками напролёт, никаких лимитов нет, просто сделали что хотели и выходят) А ты видимо компьютерный раб, потому что докачаться в игре до 56 ранга так обсирая её со всех сторон может только отбитый человек, я это говорю как человек, который не может 56 ранг уже месяц поднять, хоть и захожу каждый день и не потому что должен, а потому что хочу.

Ответить
2 года

Нет, ты не прав. После того, как закрыл 2 региона на тот момент, я заходил в игру менее чем на час в день. Там нечего делать целые сутки, контента максимум на 40 минут (во время ивентов) и всё. Короче, ты ещё один персонаж, который городит всё что ему в голову придет, не понимая реальных обстоятельств. Знаешь, а ведь на скорость прохождения влияет много факторов. Ты не думал, что я мог собрать хорошую пати в начале игры и купив себе БП с Луной пролететь весь контент на легке не встречая никаких препятствий на любом уровне мира, попутно понимая как можно систематизировать исследование карты дабы не тупить на месте, а уверенно поглощать все окулусы, сундуки, сокровищницы и щелкать задачки как орешки? А ещё, что у меня может быть высокая скорость чтения? Не? Смотреть в ширь не учили? Твой опыт — единственно верный, да? Ништяк логика, браво. Перечитай FAQ для новичков, а то, ты явно не до конца понимаешь что дает очки для поднятия АР.
А, ты наверное из тех, кто даже боссов в соло не может вывезти, моля о помощи других, дабы помогли ему с Аждахой, или протащили по диску? Если так, то всё понятно. А может быть, ты — слоупок? Ну, как обьяснить наш разрыв ещё? Нинаю-нинаю, где-то точно у нас есть отличия.

Ответить

В игре реально нечего делать. А что ты делаешь каждый день в игре? Делаешь 4 дейлика и сбор травы по маршруту, заходишь в один и тот же данж за артами? И это происходит из-за дня в день с небольшими разбавками этого уныния такими же унылыми ивентами.

Ответить
2 года

Спешу у вас спросить, много ли вы знаете игр одиночных в которые вы играли и закрывали карту более чем 300ч?)

Ответить
2 года

Ещё забыл о том что это симулятор животного на ферме (привет, uid) и что это симулятор слайдшоу (привет, лок на убогих 60FPS). Игру они сделали задолго до геншана, и это — Хонкай. Все деньги и внимание разработчиков уходят именно туда.

Ответить
2 года

Да я много что упустил, дабы не перегружать большим количеством текста, фанатиков. Вот, стоило малость развернуть мысль, так Рэйзор поплыл и потеряв зачатки здравомыслия, он переключился в режим быдла, сыпя оскорблениями и полностью уйдя в стадию отрицания.

Ответить
2 года

Эту тётю мы заберём пожалуй)

Ответить
2 года

Китайцы(да и впринципе все азиаты) знают как рубить бабло на красивых 2D девушках

Ответить