Новости В сети показали локацию из S.T.A.L.K.E.R с графикой на Unreal Engine 4 — так может выглядеть ремейк

В сети показали локацию из S.T.A.L.K.E.R с графикой на Unreal Engine 4 — так может выглядеть ремейк

Arno
Читать в полной версии

Британский художник по окружению Бен Макаули (Ben Macauley) из студии Codemasters, авторов гоночных игр Dirt, F1 и Grid, воссоздал на движке Unreal Engine 4 легендарный бар «100 рентген» из первой S.T.A.L.K.E.R.

По словам художника, уровень был собран с нуля. В работе он использовал собственные ассеты и текстуры в сочетании с ресурсами из пакета Megascans, а также гибрид запеченного освещения и освещения с трассировкой лучей.

Бен отмечает, что «Сталкер» является одной из его любимых игр. Он надеется, что эта знаковая локация, воссозданная с использованием современных технологий, порадует поклонников серии в преддверии выхода второй части.

Что касается S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, то игра ещё находится в разработке, а её релиз запланирован на 28 апреля 2022 года для PC и Xbox Series X/S. В день выхода проект появится в Xbox Game Pass. Недавно разработчики поделились новыми скриншотами и рендерами сталкеров.

Ранее дизайнер сиквела показал фотореалистичный лес, созданный на UE5.

☢️ Уже: для S.T.A.L.K.E.R. 2 делают нейросетевой дубляж на русский язык
Комментарии 23
Оставить комментарий
2 года

фанаты серии пока вторую часть ждут сделают ее быстрее чем gsc

Ответить
2 года

миленько

Ответить
2 года

Атмосферно выглядит. Достаточно хорошо поработал над светом.

Ответить
2 года

надеюсь после успешного релиза сталкера второго, розрабы за ремастер трилогии возьмуться

Ответить
2 года

ага главное чтобы не вышло как с гта трилогией

Ответить
2 года

GSC не кому, не даст работать над своей игрой. Будь это ремастер или тому подобное. В случае с GTA все мы знаем, что не Rockstar Games занималась ими.

Ответить
2 года

Все мы так думаем, а потом бац... Reforged и GTA Trilogy передали

Ответить
2 года

GSC не так часто появляется на людях. Как другие студии. Вот для них сделать корявый раместер, это стыд да и только (хотя я не поливаю студию г... я нейтрален к ней). Хуже они точно не сделают, моды они не закрывают, даже в данный момент когда разрабатывается 2-я часть. Она наоборот очень сильно следить за проектами в своей вселенной. Другие же студии начали закрывать моды мол — не вам, не нам.

Ответить
2 года

А для Рокстар выпустить корявую поделку под торговой маркой своей франшизы типа не стыд? Ты же это хотел сказать?

Ответить
2 года

100%

Ответить
2 года

Кого ты разводишь? Да хватитт уже звездеть то а, про белых и пушистых Рокстар? Всем известно что вот так с бухты барахты неизвестным ноунейм студиям свои проекты, тем более на которых держится репутация компании Не передают! Все прекрасно знали кто лелает ремастер и в каком состоянии ремастер, и в Рокстар всемзнали тоже. Просто им овевидно было плевать и на репутацию, и на наследие своих предшественников. Хорошая поговорка есть -у победы всегда куча родителей, поражение же всегда сирота. В данном случае Рокстары просто удобно перекинули стрелки.

Ответить
2 года

Эхххх эта музыка в баре...

Ответить
2 года

Я бы поиграл)

Ответить
2 года

Бар как бар.Уже в стольких модах в этом баре я был что он для меня не как не другой хоть на каком двигле

Ответить
2 года

Ахаха, если добавить нпс то вробще ноль фпс будет)

Ответить
2 года

Оставьте вы труп Stalker в покоя. Сколько можно его пинать. Честное слово😑

Ответить
2 года

Друг ты не прав сталкер это классика которая будет в сердце очень и очень долго, я вообще не против ремэйка тока не кривого

Ответить
2 года

Не обращай внимания, у меня предвзятое отношение к Сталкеру. В принципе как и ещё к нескольким играм. Я не фанат и не очень понимаю фанатов. Ещё Fallout. GTA. Final Fantasy. Но 2 самых больших вопроса у меня Stalker и half-life.

Ответить
2 года

Как бы сталкер поддерживается модами от фанатов. И их до сих пор выходит довольно много. Если б он умер, то кто-нибудь стал бы вспоминать о нём?

Ответить
2 года

Да, ты скорее всего прав. Я знаю что даже книги выпускают. Но я это не очень понимаю

Ответить
2 года

Довольно годно замуили)) Сидоровича графонистого не хватает

Ответить
2 года

А неплохо! В сталкер с таким то графоном поиграл бы даже я сейчас, причем я не особый фанат сталкера. Мое почтение работе мастера. Жаль что полигонов так много, что игра ощутимо подтормаживает на тестовой системе.

Ответить
2 года

Проходи, не задерживайся

Ответить