Президент CD Projekt Адам Кичиньски (Adam Kicinski) дал интервью польской газете Rzeczpospolita. Главным образом разговор шел о Cyberpunk 2077, которой скоро исполнится ровно год, и будущем компании.
Основная и главная проблема "2077", не в багах, а в изначально слишком агрессивной рекламной компании. Грандиозные игры по ведьмаку и провал КП2077, да у них выбора нет кроме как чинить и исправлять.
Сколько там ушло времени у No Man's Sky на исправления, до момента что игру начали хвалить? А у фолыча96? 🤫
Как по мне их проблема и в то и в том , сначала разрекламировали как только можно , а в итоге выпустили забагованный и неиграбельный продукт.
У меня знакомые на первых патчах игру прошли. Получается какой-та рандом у тебя вон баги и неиграбельность, у других все замечательно прошли и ждут DLC. Либо кто-то пёрнул, другой унюхал, и решили обливать игру до конца своей жизни.
А на счет рекламы — а вам та всем, не все равно? Они ведь вливались в неё, они потратились больше всего. А в конце-концов получил больше негативо от игроков.
Да знаю я таких игроков, которым показывая скриншот с багом, надо еще пальцем тыкнуть где именно баг.
Я и не про себя)) А , что рандом это да , кто то на релизе нормально проходил с минимальным количеством багов , кто то нет , у меня к примеру тоже есть два знакомых из каждой категории. А про неиграбельность , это я вообще про консоли , раз не тянут её старые консольки ,то и не надо было тогда выпускать на них.
Конечно не все равно , рекламу сделали , народ заманили , предзаказов напродавали и облажались , весь негатив в их сторону оправдан.
И было бы еще больше недовольных, если бы не релизнули на старых консолях. Ибо как у нас приняло — "вы пожалуйста сделайте может получится" — разработчики пытаются что-то выходит, что-то не особо но все равно выпускают. А на релизе все ломается.
А кто тебя просил делать предзаказ? Они что над твоей душой стояли и умоляли тебя... Все действия перед покупкой твои, как и деньги которые ты отправляешь за товар.
Ну я и не делал , но своими рекламными акциями и пиаром они как раз таки прям умоляли меня сделать предзаказ , ибо ради этого они все и делали, даже на афишах было написано: "Сделай предзаказ"))
Как раз уж лучше бы они все деньги с рекламы на саму игру направили, может на релизе и вышел пригодный продукт, который как раз таки и стоило бы уже рекламировать.
А разве у них были проблемы с деньгами? Не думаю! У них все четко по деньгам было, хотя возможно и сейчас все норм (я не слушаю слухи о том где говорят обратное, пока сам лично это не увижу). Да... и не все деньгами решается, программный код штука очень сложная (и тут не от стажа зависит, пусть он у тебя будет 20 лет ты допустишь ошибку). А когда ты пишешь ААА-игру, все проверить на 100% не реально. И я уже писал игра получилось не плохой, да с багами (без них не куда), но хорошая.
Хорошая игра. а баги сколько помню в каждой игре есть. правильно кто то сказал что кто то пернул кто то услышал 3й повторил.
Так они разрекламировали кучу механик которые люди ждали и в итоге их нет и само собой не будет вообще. Я прошел её сразу на старте по предзаказу и баги было и много но играть не мешало прямо сильно. Другое дело что механик интересных нет, квестов которые на что-то влияют нет. Все побочки чистый мусор. Хз чего все прямо с пеной у рта говорят что сюжет прямо шик и блеск и это прямо легендарный шедевр по мне так он ну обычный. Я прямо ничего этакого не увидел, бывало и получше.
Проблема в том что рекламировали одно, а полочили вообще другое
Правильно сказать обещали сделать то что не могли сделать итог, затянули разработку и инвестор начали требовать срочно выпускать и игра пошла под нож.
Игра испортила первое впечатления и уже как-то пофиг что они там собираются править да и одними длс это-то ужа(линейный сюжет, неинтересные побочки) уже не поправить тут только новая часть или другой проект.
Ну тем, кто умеет тупо повторять за релизными обзорщиками, первая оценка может и важна.
А мне пофиг на недовольных, потому что игра- одна из лучших.
Прошёл скайрим спустя 10 лет.
Обнаружил кучу багов. Даже тех, о которых говорили в 2012 году.
Прошёл киберпанк 2077 через 3 месяца после релиза.
Багов почти не обнаружил.
Ну, я проходил Cyberpunk 2077, может, я такой невезучий), мне багов кучу попадалось... Но, как я могу видеть по дизам на комментарии, я единственный такой, ну, в скайриме, конечно, багов много, тоже.
Прошел Ведьмака без допов в бесплатном издании с известного сайта. Потом купил с допами в ГоГе и снова прошел. Когда вышло ГОЗЕ эдишн в Стиме — купил и теперь не спеша прохожу с дивана на геймпаде и телеке. Киберсрак нынче не привлекает ни по 50% скидке, ни даже в бесплатном виде, почему-то, посмотрев на стримах, понял, что играть в такое не буду.
Как по мне то хорошая игра,если не учитывать множество багов.С удовольствием прошел ее.И могу рекомендовать.
Чего я жду от них так это годных дополнений в которых они раскроют игру в новом свете. Чтобы я через 2 года мог заново ее пройти со всем длс и исправлениями былых грешков.
У меня багов почти не было. А те что были, не вызывают отторжения играть. В мегаполисе огромная проработка мира, это порадовало, первый десяток — полтора сюжетных заданий очень интересные. Как по мне особо поливать КП не за что
После провала Кибер бага любая обнова или DLC продления однообразного мира и ужасного построенных сцен зделанных кривыми руками, смотреть на маникены вместо персонажей, спасибо хватило кортонного оригинала.
зашибись, ждём DLC...