Стало известно, сколько времени разрабатывали GTA: The Trilogy — Definitive Edition
После недавнего анонса GTA: The Trilogy — Definitive Edition появились не только сравнения старых и новых версий игр, но также стали известны подробности разработки ремастеров.
Проектом занимались разработчики из Grove Street Games, которая в своё время портировала игры серии GTA на iOS. Как заявил генеральный директор компании, на работу ушло более двух лет.
Отметим, что ранее студия перенесла GTA San Andreas на PS3 и Xbox 360, и это возмутило фанатов. Тогдашний порт оказался одним из самых худших за все время существования серии. Остаётся надеяться, что с ремастерами ситуация не повторится. Отметим, что новые версии игр будут занимать в несколько раз больше места на диске, чем оригиналы.
Релиз назначен на 11 ноября. Сборник выйдет на PC, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
-
Издатель GTA 5 отменил неанонсированную игру и потерял 53 миллиона долларов
-
«Ждали GTA, а получили Fortnite» — ремастер GTA: The Trilogy встретили шутками, мемами и анекдотами
-
Британский магазин рассекретил цены на GTA: The Trilogy — The Definitive Edition
-
Послушайте подкаст VGTimes. Павел Дуров фанат PlayStation, GTA: The Trilogy готовится к выходу, платная раскрутка на Twitch
-
Фанаты верят, что нашли точную дату анонса GTA 6 — она якобы спрятана в трейлере GTA: The Trilogy