Новости Железо и технологии Apple M1 Max протестировали в играх — платформа не уступает дискретной карте NVIDIA

Apple M1 Max протестировали в играх — платформа не уступает дискретной карте NVIDIA

Drako
Читать в полной версии

В сети появились свежие данные об игровой производительности процессора Apple M1 Max. Наконец, новинку протестировали именно в играх. О них рассказали на YouTube.

Производительность Apple M1 Max превышает 10 TFLOPS, что сравнимо с PS5 или GeForce RTX 2080. Но в развлекательных проектах уровень сравним с мобильной GeForce RTX 3060. При этом теплопакет процессора составляет 70 Вт (CPU + GPU), а мобильная версия RTX 3060 сама потребляет от 60 до 115 Вт.

Если точнее, тесты проводились в том числе во внутреннем бенчмарке Tomb Raider. Сами игры ещё не запускались, поскольку M1 Max имеет архитектуру ARM, а геймерские проекты оптимизированы под x86.

Понятное дело, что MacBook Pro покупают вовсе не для игр, однако возможности новых систем-на-чипе от Apple потрясают.

🫡 Из жизни ушёл художник-постановщик фильмов о «Гарри Поттере» — Стюарт Крейг
    Комментарии5
    Оставить комментарий
    3 года
    сравним с мобильной GeForce RTX 3060
    Ценники не сопоставимы даже при нынешнем неадекватном рынке видеокарт. Дешевле будет купить дорогой ультраноут для работы и Xbox SX или ПС5 даже у перекупов для игр.
    Хотя это определенно хоть какой-то шаг, куда-то.
    Ответить
    О да сейчас бы мак для игр брать) А вообще это быстрее ответ к тому что АРМ постепенно вытеснит x86, новые подходы и новые технологии позволяют сделать ПК не только энергоэффективней но и таким же мощным и в разы менее горячим и тихим. Я думаю лет через 10-15 мы уже все будем на арм сидеть
    Ответить
    3 года
    АРМ постепенно вытеснит x86
    К этому все идет, они более энергоэффективны.
    Ответить
    3 года
    Всё это хорошо, но цены несопоставимы.
    Ответить
    3 года
    Для элиты, которая может себе это позволить....
    Ответить
    Иван (гость)
    3 года
    Ну почему же для элиты? Я буду себе брать так как работаю в final cut и там прирост по сравнению с моей 15 17 года более чем в 10 раз, соответственно я существенно подниму качество своей продукции и сэкономлю много времени.
    Ответить