Новости Microsoft выпустила халявное мороженое к релизу Windows 11. Но не везде

Microsoft выпустила халявное мороженое к релизу Windows 11. Но не везде

Drako
Читать в полной версии

Вчера компания Microsoft выпустила свою новую операционную систему Windows 11. И, в свете этого релиза, была выпущена лимитированная версия фирменного мороженого под названием Bloomberry.

Новинку представила Microsoft совместно с Mikey Likes It Ice Cream, при этом его дают попробовать бесплатно. Но лишь в кафе Mikey Likes It Ice Cream в Ист-Вилладже и Гарлеме в Нью-Йорке, США.

Само мороженое доступно в двух видах: в рожке и картонном стаканчике. Это лакомство с черничным вкусом, которое внешне напоминает новые обои под названием Bloom. Эти же обои установили на рекламных экранах в Нью-Йорке.

Напомним, что ранее стало известно о возможности установки Windows 11 почти на все компьютеры.

❌ Роскомнадзор берётся за YouTube — похоже, сервис действительно заблокируют
Комментарии 14
Оставить комментарий
3 года
А мне
Ответить
3 года
Как-то оно не аппетитно выглядит
Ответить
3 года
а мне кажется круто. Типа как в баскин роббинс (даже лучше выглядит, на самом деле). Всадил бы пару порций на изи )
Ответить
3 года
по моему тоже как минимум стильно, тематично оформлено.
Ответить
3 года
мне и с точки зрения мороженки нравится. Эх, пойду сегодня наберу пару кг мороженки и упорюсь как следует)
Ответить
3 года
Попа слипнется
как говаривали))
Ответить
3 года
На самом деле так всегда взрослые говорили, что бы самим съедать всë сладкого самый крупный обман в истории
Ответить
3 года
Так и есть, эти хитропопые взрослые.
Ответить
3 года
Хорошо, что я сам теперь взрослый и могу не только пострадать от этого, но и воспользоваться
Ответить
3 года
Халявную мороженку подвезли , я бы тоже не отказался.
Ответить
3 года
Ух ты многим понравилось) А винда как, ещё больше нравится?:D
А то всё едите «вкус детства», вот вам вкус 2к21 !
Ответить
Мороженое со вкусом синего экрана
Ответить
3 года
Жаль, что только там
Ответить
3 года
рекламу сделали вкусной
Ответить