В последнем обновлении лаунчера Rockstar Games датамайнеры нашли упоминание переизданий GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas.
После обновления в коде дистрибутива Rockstar Games Launcher были обнаружены строчки «Grand Theft Auto 3 — Unreal», «Grand Theft Auto: Vice City — Unreal» и «Grand Theft Auto: San Andreas — Unreal». Судя по приписке «Unreal» к названиям игр, ремастеры действительно создаются на Unreal Engine.
Также датамайнеры нашли иконки обновлённых версий с золотыми контурами. Судя по всему, ремастеры будут запускаться отдельно друг от друга.
Ещё датамайнеры показали достижения, найденные в дистрибутиве лаунчера.
Впервые о сборнике ремастеров на движке Unreal Engine рассказали журналисты Kotaku. Позже на сайте южно-корейского рейтингового агентства нашли страницу Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition.
Согласно слухам, релиз обновлённой трилогии состоится в ноябре этого года на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Switch, Stadia, Android и iOS. Есть вероятность, что версии для PC и мобильных платформ перенесут на 2022 год.
Обычно скриншоты подкидывают, экранки, а здесь нате вот вам иконки...
Плюс не менее важен вопрос оптимизации — т.к. игры серии ГТА — с открытым миром, а практически все известные (корейские ) ммо на данном движке являются кучей лагающего/фризящего мусора практически на любой конфигурации железа...особенно на 3й версии данного движка.