Новости Авторы российского зомби-шутера The Day Before показали тизер с намеком на «мега-ивент»

Авторы российского зомби-шутера The Day Before показали тизер с намеком на «мега-ивент»

NDRoyal
Читать в полной версии

Якутская студия Fntastic опубликовала еще один тизер зомби-шутера в открытом мире The Day Before, чтобы напомнить о предстоящем «мега-ивенте», где представят свежий геймплей и дату выхода.

Сам ролик ничем не примечателен: в нем показан лишь главный герой, стреляющий из дробовика.

Зато внимание привлекает описание тизера с хэштегом «45 сентября» — дата выпадает на 15 октября. Напомним, что изначально разработчики собирались провести «мега-ивент» в сентябре. На носу уже октябрь, поэтому коллектив попытался сдержать обещание хотя бы «на бумаге».

Весной Fntastic представила полноценный геймплей проекта. Сразу после анонса игру окрестили смесью The Last of Us и The Division — ее действие происходит в постапокалиптической Америке, а в роли противников выступают не только люди, но и зомби.

🛩 Обстановочка в Microsoft Flight Simulator 2024
Комментарии 8
Оставить комментарий
3 года
Якутская студия, а почему экран не широкоформатный? :))
Ответить
3 года
лично для меня, проект является разочарованием с первой новости о нем. Дело даже не в том что это очередной ммо. Дело в лютой вторичности. Не знаю, что за сравнения с ластухой. Для меня это чистой воды дивижн. Начиная от идеи — ммо на фоне апокалипсиса вызванного эпидемией, заканчивая сеттингом — основные действия, как я понимаю, будут проходить на территории крупных городов США, таких как Йорк.
Но главное разочарование связано не с вторичностью даже. Все же первая дивизия весьма неплохая развлекаловка с друзьями. И хороший ее клон мог бы найти поклонников. А в отсутствии самобытности проекта. Ну камон, ребзя — якутская студия. Замутите шутан в сеттинге обледеневших якутских пейзажей. Я понимаю почему они сделали местом действия США — хотят выйти на западный рынок, который более платежеспособный. Но, почему-то кажется, что ноунейм студия, не вытянет крупный мировой проект, не потянет хороший маркетинг и в итоге на выходе получит середнячок, который будет так себе котироваться как на западе, так и у нас. Такой скромной студии, скорее всего, не усидеть на двух стульях. А так, сделай они игрулю для ру игроков, был бы нехилый такой шанс завоевать любовь и уважение местной аудитории. Вспоминается Сталкер, сразу. А это много стоит. И уже покорив местный рынок, испытав свой проект на местной фауне, которая была бы более лояльна к ошибкам и недочетам игры от небольшой студии, которая старалась и сделала игру с местным колоритом, набравшись опыта, заматерев, понимая где ошиблись попытаться покорить запад. А так, думаю выйдет — ни нашим, ни вашим.
Ответить
3 года
Слямзить почти полностью идея очень странная, но если они там смогут сделать все качественно по механикам и привнесут что-то свое, может что и получится, но сомнения на этот счет.
Ответить
3 года
Согласен, мне кажется могли бы взять Якутию как поле для битвы и исследования или других российских городов, т.к. США уже приелись, а вот потом сценаристы могли бы выпустить во второй части или dlc крупное с переходом на материк США. Как нибудь да закрутили) интересно все таки побродить по нашим территориям, а не по штатовским, но проект все равно поддержу.
Ответить
3 года
Ивента подожду, посмотрю что там наковыряли, мне анимации моментами кажутся деревянными и тсрельюа «вялой», но если сделают годно, то почему бы не обратить внимание.
Ответить
Я верю в этот проэкт.
Ответить
3 года
Ну ждём надеимся и верим
Ответить
3 года
Мое мнение по поводу всех коментариев касательно этой игры...если можешь _сделай лучше.. если вы знаете процесс разработки игр то почему бы не сделать свой продукт и всех удивить. Минус студии разработчика в том что рановато объявили о продукте...мир еще осваивает аналогичные продукты..
И не все готовы погрузиться в новый мир..
Ответить