Инди-разработчик Томас Браш (Thomas Brush) выпустил видео, в котором решил показать, как может выглядить первая Bioshock c 2D-графикой.
Используя движок Unity, энтузиаст воссоздал самое начало игры, где после крушения самолёта главный герой Букер ДеВитт оказывается посреди океана, рядом с маяком. Зайдя в маяк, персонаж садиться в батискаф, который доставляет его в подводный город Восторг. В городе с помощью оружия герой отбивается от обезумевших жителей, а затем встречает Большого Папочку.
Одна из игр, над которой работал Томас Браш, называется Neversong. В Steam проект стоит 360 рублей и имеет 88% положительных отзывов.
Ранее ютубер с ником noodlespagoodle показал на видео, как мог бы выглядеть геймплей оригинальной BioShock с графикой на движке Unreal Engine 5.
1- теряется масса фишек так как это плотформер;
2 — так как это платформер атмосфера темных и мрачных помещений, да и враги чувствуются по другому;
3 — тяжело придумать похожую игру, нет мы будем насиловать классику.
Стрельни в папочку — познаешь где раки зимуют!