Студия EA Motive провела прямую трансляцию, в ходе которой показала первый геймплей ранней версии ремейка Dead Space. Авторы продемонстрировали некоторые уровни из самого начала игры, а также поделились подробностями.
- Авторы не собираются менять основной сюжет, но собираются лучше объяснить произошедшее с Николь;
- Айзек будет разговаривать — его озвучит Ганнер Райт (Gunner Wright), который подарил голос персонажу во второй и третьей частях серии;
- На уровнях с невесомостью появятся совершенно новые места;
- На корабле Ишимура не будет загрузок;
- Была переработана система расчленения противников;
- У тела врагов будет два слоя (верхний — кожа, нижний — кости);
- Разработчики стараются как можно лучше передать атмосферу оригинала;
- Создание ремейка началось год назад;
- Полноценная разработка игры стартовала только сейчас;
- Авторы ещё раз подтвердили, что в проекте не будет микротранзакций.
Помимо геймплея, на стриме разработчики показали изображение со сравнением ремейка и оригинальной игры, а также три концепт-арта.
Полную запись трансляции можно посмотреть здесь:
По слухам, ремейк выйдет осенью 2022 года на PC, PS5 и Xbox Sereis X/S.
❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
А вот «вопрос зачем», как раз таки не стоит — срубить бабок надавив на ностальгию. Это ж ЕА, че от них ждать еще
Спецом глянул видосы прохождения сейчас
Если често, то я давно хотел ее пройти....руки не доходят. А теперь, да еще и с улучшенной графой....пора, короче))
Мало того , она ещё и 4 потока нагружала
Вечно молчащий айзек, загрузки между уровнями, угловатые модельки, а Уж текстуркииии мама не горюй, я вот в этом году прошел всю трилогию (до этого проходил частями, игнорируя первую часть)
И первая на фоне свих сиквелов очень сильно проигрывает, как по визуалу так и по повествованию
Но раз уж на то пошло, раз уж делают, то то что внедряют мне по душе, эффекты, объемное освещение. Вот чего я хотел, но думал не сделают, так это куски отлетающие от монстров, но они еще и кости сделали и шмоткИ отлетают — это должно отлично сказаться на ощущениях от стрельбы, на импакте.
Хотелось бы качества видео получше, деталей в том что есть не рассмотришь. Пока подход мне симпатичен, хотя я все равно скептичен к этому.