Создатель хоррора про жутких кукол увидел страшный баг, который напугал даже его самого. Теперь он хочет сделать это фичей

Разработчик предстоящего хоррора про жутких кукол-марионеток My Friendly Neighborhood, Джон Шимански (John Szymanski), на днях увидел в своей игре страшный баг, который напугал даже его самого.

Разработчик спокойно тестировал игру, как вдруг увидел на локации живую куклу. Не долго думая, он решил выстрелить в нее, но все пошло не по плану. Вдруг в игре что-то сломалось, в результате чего эта самая кукла создала множество копий, которые сразу же начали преследовать разработчика.

Джон Шимански рассказал, что баг связан с системой возрождения куклы в определенных точках локаций. В какой-то момент эта система дала сбой и сгруппировала все куклы в одном месте.

Разработчик отметил, что хочет добавить этот баг в релизную версию игры в качестве фишки. Вероятнее всего, сцена с куклами будет чем-то вроде пасхалки.

По словам Джона Шимански, в My Friendly Neighborhood он нашел и другие необычные баги. К примеру, в игре есть шоколадные батончики, которые на короткое время увеличивают скорость перемещения. Если найти и съесть все три таких батончика, персонаж станет настолько быстрым, что сможет проходить сквозь стены.

У My Friendly Neighborhood пока нет официальной даты релиза, но в Steam игру уже можно добавить в список желаемого. В игре будут головоломки, экшен-составляющая и, конечно же, атмосфера ужасов.

Сюжет расскажет о разнорабочем по имени Гордон, которого отправляют в здание, откуда внезапно начало транслироваться шоу с марионетками. Загвоздка в том, что несколько лет назад это шоу было закрыто. Прибыв на место, персонаж обнаруживает, что главные герои спектакля вдруг ожили и ведут себя крайне недоброжелательно по отношению к незваным гостям.

🤩 Так мог бы выглядеть опенинг аниме по «Властелину колец»
+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 6