Новости Появились новые скриншоты китайской Action/RPG с фотореалистичной графикой на Unreal Engine 5

Появились новые скриншоты китайской Action/RPG с фотореалистичной графикой на Unreal Engine 5

Arno
Читать в полной версии

Китайская студия Game Science опубликовала на своём официальном сайте множество скриншотов и концепт-артов предстоящего ролевого экшена Black Myth: Wu Kong, который разрабатывается на движке Unreal Engine 5.

Black Myth: Wu Kong основана на классическом китайском романе «Путешествие на Запад». Проект представляет собой смесь таких хитов, как God of War, Monster Hunter: World и Sekiro: Shadows Die Twice. События игры разворачиваются в 16 веке. В центре сюжета — персонаж Сунь Укун, более известный как Король обезьян, способный превращаться в других существ.

Помимо современных технологий пятой версии движка Unreal Engine, игра поддерживает NVIDIA DLSS, трассировку лучей и Dolby Atmos. Проект создается для PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S. Дата релиза не сообщается.

Ранее авторы представили новый геймплейный ролик, где показали заснеженные локации, разных противников, включая огромного дракона.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 15
Оставить комментарий
3 года
игра красиво выглядит да и вообще истории про Сунь-Укуна выглядят интересно
Ответить
3 года
тоже понравилось описание, трейлеры, скрины. Надеюсь выйдет отличная игра. Чтоб не было как с биомутант, который тоже, вроде как, выглядел интересно и красиво, а на выхлопе вышел середнячок-проходнячок.
Ответить
3 года
Король обезьян? Скорее троль банан
Ответить
пока всё выглядит так будто ничего громе тестур Quixel Megascans там нет. Посмотрим как будет но к примеру китайский Bright Memory показал что ничего кроме графена китайцы показать не могут. И то графен сомнительный ведь они его по сути и не делали, все технологии общедоступны (я про библиотеку фототреалистичных тестур и моделей)
Ответить
3 года
У вас слишком бешеная уверенность, что все, что красиво выглядит использует Quixel Megascans. Если вы не заметили игра делается на Unreal Engine 5, и там действительно картинка лучше благодаря Lumen.
Ответить
Уж я то всегда различу либу quixel и реально кастомные текстуры или генерируемые текстуры. И вот тебе доказательство: https://twitter.com/quixeltools/status/1298617478076076032
Ответить
3 года
«пока всё выглядит так будто ничего громе тестур Quixel Megascans там нет» — ты это как определил, что там нет «ничего»? Сюжета, как это подано будет мы, по-сути, еще не знаем. И как оно там будет тоже. Увидеть, что там «ничего не будет» из геймплейного ролика — ну че-т такое.
Насчет Quixel — конечному юзеру, по большому счету, до лампочки, использованы там готовые текстурки или реальный кастом, если игра выйдет отличной сюжетно, геймплейно и с красивой картинкой, разве нет?
Ответить
3 года
Человек просто зажрался да и все. Теперь где красиво везде Quixel Megascans, хотя я это уже писал выше. Только он не задумался что данные текстуру очень требовательные к железу, пример можно скачать — Medieval Game Environment и посмотреть. PC явно спасибо не скажет... В случаи с Black Myth: Wu Kong, они используют UE5 что совсем отличается в работе от UE4.
Ответить
3 года
Вооо звездишь ты... Сказав что ты различишь скриншоты Quixel Megascans, скидывая официальный Twitter Quixel, где они как раз об этом сказали...
Ответить
3 года
«стриншоты» ?? это что то новенькое
Ответить
3 года
Очередная Китайская игра по сбору денег, пусть и описание игры классное, но сомнительно, что в Китае, доверять не стану.
Ответить
3 года
Дракоша на третьей фотке хорошо получился)
Ответить
3 года
👍
Ответить
3 года
Стриншоты? Это что?))
Ответить
3 года
Стриншоты? Это что?))
Ответить