Польская студия Paradark анонсировала одиночный приключенческий шутер с видом от первого лица под названием ExeKiller, который представляет собой смесь постапокалипсиса, ретрофутуризма и вестерна. Разработчики вдохновляются фильмом «Бегущий по лезвию» и отмененной игрой Prey 2.
События игры разворачиваются в постапокалиптическом мире, где 20 лет назад произошла ужасающая катастрофа, унесшая жизни 70% населения планеты. Мир погрузился в хаос и анархию — теперь им управляют корпорации. Играть предстоит за наёмника, охотящегося за биочипами S.O.U.L., которые содержат информацию о своих владельцах и позволяют управлять ими.
Авторы обещают нелинейный сюжет, различное оружие и гаджеты, смену погоды, смену дня и ночи, радиоактивные солнечные бури, а также открытый мир с пустынями, каньонами и радиоактивными полями.
Ты сам не правильно понимаешь значение этого слова, а меня учишь 😄
"По словам режиссера картины Ридли Скотта, весь фокус был в том, чтобы не переборщить с костюмами, ведь будущее должно выглядеть максимально реалистично. «В той моде, которую мы создавали, была комбинация футуристичности и ретро»."
Надеюсь не нужно пояснять о каком фильме идет речь? 😄
Вдохновляться модой прошлого, создавая собственную — не значит делать ретрофутуризм.
И ты говоришь что приводить в пример бегущего не корректно? 😆
Просто размазал по стенке, следующий раз готовься лучше к дуэли, ковбой 😎
Поэтому размазал ты разве что собственные сопли о футболку.
Что ж, будем надеется, что ребята свой первый проект сделают неплохим.
маловато для постапокалипсиса)
728927?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing
Окружение правда бедновато на детали, просто как-то всё сделано.
PS индюшатина и ноунеймы употреблено не в уничижительном контексте, не с целью принижения разрабов или их игры, прост факты.
Она может быть отличной игрой, и всякое такое, просто сравнение с огромным проектом в плане системок, мягко говоря не к месту совсем