Новости Пять лет спустя — лучшее время, чтобы дать No Man's Sky шанс

Пять лет спустя — лучшее время, чтобы дать No Man's Sky шанс

gamezn
Читать в полной версии

После почти пяти лет обновлений еще никогда не было лучшего времени для игроков, чтобы попробовать игру No Man's Sky от Hello Games, чем сейчас.

Почти пять лет прошло с момента выхода No Man's Sky, а игра уже совершенно неузнаваема по сравнению с тем, что игроки впервые увидели в 2016 году. Hello Games не только реализовала обещанные функции, такие как многопользовательская игра, которые отсутствовали в первоначальном выпуске, но и продолжает добавлять новый контент, который заставляет игроков возвращаться и привлекает новых поклонников каждый день.

Благодаря новым функциям, появившимся в No Man's Sky совсем недавно, в июньском обновлении Prism Update, среди нескольких квадриллионов планет, которые были привлекательной чертой оригинальной игры, всегда можно найти что-то новое. И хотя вышедшая версия игры не оправдала надежд игроков, сейчас самое время для тех, кто опасается, наконец, окунуться в почти бесконечные просторы, которые предлагает игра.

Бета-фаза игры No Man's Sky

Невозможно взглянуть на то, как далеко продвинулась игра No Man's Sky, не изучив сначала, как начинался весь этот пятилетний опыт. Лучшее, что большинство фанатов говорят о версии игры 2016 года, это то, что то, что было запущено, было ближе к бета-версии или раннему доступу No Man's Sky, в отличие от конечного продукта, который планировала создать Hello Games. Эта эпоха игры погрязла в обещаниях о процедурно генерируемых уникальных планетах и мультиплеере, но уникальность быстро иссякла, и игра стала одиночной на старте.

Помимо невыполненных обещаний, этот период игры также сопровождался массой ошибок и острой нехваткой развлечений, не было причин продолжать игру, кроме как летать по случайному космосу и открывать новые миры. В игре было мало миссий и целей, которые могли бы увлечь игроков, помимо присущего им желания исследовать космос. Однако не стоит зацикливаться на этом отрезке истории игры, поскольку со временем обновления Foundation и Atlas Rises дали игрокам повод исследовать множество планет No Man's Sky и играть с друзьями.

Совместное путешествие по галактикам No Man's Sky

Учитывая, как давно в No Man's Sky появилась многопользовательская игра, трудно поверить, что когда-то было время, когда в игру можно было играть только в одиночку — даже если двум людям удавалось найти одну и ту же планету одновременно. Теперь игроки могут заниматься чем угодно — от совместной охоты за специальными кораблями No Man's Sky до гонок друг с другом от звездной системы к звездной системе, пока не найдут центр галактики. В довершение к возможности летать и проходить большую часть игры в многопользовательском режиме, включение Космической аномалии дало игрокам еще больше возможностей для совместной игры.

Миссии Нексуса — одни из самых полезных для игроков видов деятельности, дающие больше предметов, единиц и нанитов в обмен на более сложные задания. Хотя эти миссии в целом более сложные, чем те, которые игроки могут найти на обычных космических станциях, им также предоставляется возможность присоединиться к другим игрокам, чтобы объединить свои усилия и завершить их быстрее. Кроме того, в No Man's Sky есть ежедневная валюта — зыбучее серебро, которое можно заработать только в этих миссиях, что дает игрокам дополнительный стимул для совместной игры.

Новая сюжетная линия среди звезд No Man's Sky

Что касается стимулов для продолжения игры, то дополнения, появившиеся с 2017 года, многое сделали для того, чтобы добавить в No Man's Sky сюжет, который дает игрокам еще одну причину продолжать движение вперед. В галактике Эвклид, где игроки начинают свою игру, появилась новая загадка, и каждому путешественнику предстоит выследить и найти источник этих странных происшествий. Некоторые повороты сюжета очевидны или клишированы, но основные эмоциональные моменты находят отклик по мере того, как игроки раскрывают судьбы друзей и союзников, которых они обретают на этом пути.

Наряду с основным повествованием, в игре есть и более глубокая предыстория трех рас, населяющих почти все звездные системы, известных как Гек, Корвакс и Вайкин. Эта новая история и даже некоторые дополнительные истории, привнесенные из побочных миссий, таких как те, что создаются на базовых терминалах, помогают наполнить живой мир No Man's Sky. Есть моменты, когда некоторые из этих историй не дотягивают, особенно в том, как близко инопланетные расы следуют своим собственным стереотипным характеристикам, но это все равно добавляет новый уровень, с которым можно заниматься не только бесцельными полетами в космосе.

Новые компаньоны, которых можно приютить, приручить и унести в небо

Одно из впечатляющих недавних дополнений появилось в обновлении «Компаньоны» для No Man's Sky в феврале 2021 года. Это обновление добавило возможность игрокам приютить до шести существ с разных планет, причем некоторых из них можно перемещать из мира в мир в качестве наездника. В целом, это позволило игрокам по-новому взглянуть на процедурно генерируемые существа, населяющие каждую планету, причем каждое из них может быть как домашним питомцем, так и надежным средством передвижения по земле или небу.

Позднее, в обновлении No Man's Sky «Призмы», которое вышло в июне этого года, были добавлены новые существа, которые могут летать и ездить верхом. Это означает, что игроки смогут оседлать некоторых из своих инопланетных питомцев в воздухе, улетая от часовых и рассекая по пересеченной местности, а не проходя через нее. Когда речь заходит о полетах живых существ в небо, мало что может сравниться с «Живыми кораблями», которые предлагают свою уникальную версию полета в космосе на существе, которое не обязательно следует командам игрока, но придерживается предложений.

Новая измененная экономика No Man's Sky

Еще один раздел, который Hello Games полностью изменила за последнее время, — это экономика юнитов, улучшенная благодаря добавлению добычи материалов в No Man's Sky. Помимо других способов быстрого добывания юнитов, возможность добывать материалы в горячих точках на разных мирах дала игрокам возможность быстро заработать сотни миллионов юнитов, по сути, открыв доступ к позднему игровому контенту для новых игроков после примерно десятка часов игры. Это облегчает новым игрокам погружение в игру и работу с тем же типом контента, с которым работают игроки-ветераны, приглашая их продолжать возвращаться.

После всех этих обновлений, дополнений и расширенных функций еще никогда не было лучшего времени, чтобы начать играть в No Man's Sky, чем в 2021 году. Хотя первый запуск все еще является уроком шумихи и завышенных обещаний для разработчиков, Hello Games потратила последние пять лет на то, чтобы довести игру до ее нынешнего состояния. Более того, не похоже, что последнее обновление станет последним, и всегда есть новые интересные вещи, такие как живые корабли No Man's Sky и специальные мультиинструменты, чтобы держать игроков в напряжении.

Игра No Man's Sky уже доступна для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Комментарии 4
Оставить комментарий
3 года
а теперь посмотрим через пять лет на Киберпанк 2077. ситуация такая же...
Ответить
3 года
Киберпанк не далеко уйдёт
Ответить
3 года
Ну и я так же думаю, сейчас персону 5 роял закончу и попробую игру, думаю созрела для меня 😄
Ответить
3 года
Не фига себе , уже пять лет прошло))
Ответить