Разработчики из польской студии CD Projekt RED так и не смогли вернуть интерес к Cyberpunk 2077. Согласно информации от SteamDB, в сервисе Steam, спустя полгода после выхода, пик игроков в онлайне опустился до 10 тысяч — это на 99% меньше, чем было на релизе (чуть больше 1 миллиона).
По онлайну проект опустился даже ниже уровня The Witcher 3: Wild Hunt — прошлой крупной ролевой игры CD Projekt RED. Сейчас в неё играют в два раза больше человек, чем в Cyberpunk 2077.
Напомним, что ещё до релиза Cyberpunk 2077 разработчики обещали выпустить как минимум два крупных дополнения и несколько мелких DLC, но в итоге, из-за ужасного состояния проекта, их отложили на неопределённый срок. А ещё CD Projekt RED отменила мультиплеер для своей ролевой игры.
Ранее специалисты из Digital Foundry проверили, вырос ли FPS в Cyberpunk 2077 на PS4 после возвращения в PlayStation Store.
Мир катится в тар татары 😔😔
Для одиночных игр вообще не важен показатель пикового онлайна.
Ведьмак — игра обширная, в которую можно залипнуть на 150 — 200 часов (с учётом дополнений, и адекватно-размеренным темпом прохождения), а некоторым мало и этого времени (учитывая, что есть те, которые тратят часы на «просто походить по игровому миру, наслаждаясь каждым кустом, каждой травинкой», растягивая затраченное время до 300+ часов).
Не вижу ничего противоестественного в том, что онлайн Киберпанка упал до таких цифр, — игра быстро «пробегается» по всем фронтам, что особенно заметно за неимением дополнений; Ведьмак — сеттинг, жанр, темп, количество контэнта — позволяет «аутировать» (не оскорбление) до потери пульса.
Выпустят все патчи и ДЛС и игроки снова подтянуться. Я не поленюсь второй раз пройти и оставить вторую 100 часов
А нытики пусть дальше ждут у моря погоды, когда специально для них выпустят патч, чтоб запускалась игра на GTX 660 и Core 2 Duo
21,131 28,555 The Witcher 3: Wild Hunt
11,164 14,158 Cyberpunk 2077
https://store.steampowered.com/stats