Блогер и разработчик Харрисон Кинсли (Harrison Kinsley) опубликовал видео, где показал GAN Theft Auto — особую нейросеть, которая генерирует игровую часть GTA 5 без движков и алгоритмов. Эта нейросеть основана на наработках проекта NVIDIA GameGAN.
По словам специалиста, создание игрового мира происходит на лету, без правил и каких-либо ограничений. При этом сеть создаёт не только игровую локацию, но также тень от автомобиля, отражение солнца и прочее.
Хотя, конечно, есть и недоработки. Кинсли рассказал, как полицейская машина развалилась на две части до столкновения с автомобилем героя. Также отметим низкое качество графики, которое уступает игровому. Однако этот эксперимент показывает, что нейросети потенциально могут создавать новые уровни и локации для игр в автоматическом режиме.
Код GAN Theft Auto разместили на GitHub, его можно запустить на большинстве компьютеров.
Ранее, напомним, блогер улучшил графику игры настолько, что она стала фотореалистичной.