Градостроительные симуляторы существуют уже давно. Однако до последнего времени не было игры, где учитывалось бы влияние растущих городов на экологию и природу. И вот разработчики анонсировали новый проект под названием Terra Nil, который посвящён этой теме.
Игра позиционируется как «обратный градостроительный симулятор», и посвящена восстановлению дикой природы в безводной пустоши.
При этом геймплей состоит из двух этапов. Сначала нужно создать устойчивую экосистему — посадить леса, обеспечить водоснабжение и так далее. На этой стадии допускаются методы строительства с низким уровнем воздействия на природу.
Позже игра меняется. Как только экосистема снова заработает, нужно убрать следы присутствия, разобрать сооружения и, фактически, вернуть местность к первозданному виду.
Пока не сообщатся, когда эта игра выйдет. Возможно, больше информации расскажут на E3. Эта выставка стартует 12 июня. При этом страница игры в Steam уже запущена.