Компания AMD презентовала давно обещанную технологию повышения разрешения и частоты кадров в играх. Она называется FidelityFX Super Resolution и представляет собой аналог NVIDIA DLSS.
Эта технология основана на нейросетях и позволяет улучшать геймплей. Но, в отличие от DLSS, эта технология представляет собой решение с открытым исходным кодом. А ещё она может работать не только на картах AMD, но и NVIDIA.
В компании заявили, что FidelityFX Super Resolution позволяет увеличить частоту кадров вдвое в некоторых играх. Само собой, конкретный результат зависит от игры.
К примеру, в Godfall на разрешении 3840 × 2160 точек при максимальных настройках графики и с трассировкой лучей карта Radeon RX 6800 XT выдаёт порядка 49 FPS без новой технологии. А с ней — уже до 78 FPS. На GeForce GTX 1060 в разрешении 2K система смогла увеличить частоту кадров на 41% — с 27 до 38 FPS.
Система предлагает четыре графических режима — Ultra Quality, Quality, Balanced и Performance, которые позволят настраивать баланс качества и производительности. Отметим, что вышеупомянутая Godfall запускалась как раз в Ultra Quality.
Технология появится 22 июля, а до конца года её получат игры более чем 10 студий.
Напомним, что компания также показала новые видеокарты для ноутбуков.