Пользователь Reddit под ником Niklasgunner1 открыл фоторежим в мистическом боевике Control и показал, на что способна трассировка лучей. Ролик моментально попал в топ сайта, собрав 80 тысяч апвотов.
Оно и неудивительно, ведь технология, судя по ролику, творит настоящие чудеса. Отражения, которые создает трассировка лучей, можно увидеть даже в глазах собеседника или на гранях чашки Петри.
В каждым часом пост набирает все больше и больше популярности. Что пишут в комментариях:
«Парень, который работал над этим, должно быть так горд. Мне нравится, как тонкая грань стеклянного сосуда растягивает мир, как в реальной жизни». — beluuuuuuga.
«Моя 1080 перегрелась только при одном виде на это». — Earthboom.
«Нужно ли мне это? Нет. Впечатлило ли это меня? Да, черт возьми». — thr33prim3s.
Очевидно, что трассировка лучей съедает много ресурсов и доступна лишь владельцам мощных видеокарт или консолей нового поколения. Поэтому разработчики в шутку портировали Control на первую PlayStation.
Лично я сейчас сижу в RTS (или RPG?) 2010 года «Mount And Blade Warband». Эта игра- шедевр, который затянул меня сильнее RTX-киберпанка. Работающий... да хоть на встройке, лишь бы проц тянул.
Типичный пример игры, разработчики которой думали о геймплее больше, чем о текстурах.