Новости Игрок показал, на что способна трассировка лучей в Control, и попал в топ Reddit. Только взгляните на эти реалистичные отражения

Игрок показал, на что способна трассировка лучей в Control, и попал в топ Reddit. Только взгляните на эти реалистичные отражения

NDRoyal
Читать в полной версии

Пользователь Reddit под ником Niklasgunner1 открыл фоторежим в мистическом боевике Control и показал, на что способна трассировка лучей. Ролик моментально попал в топ сайта, собрав 80 тысяч апвотов.

Оно и неудивительно, ведь технология, судя по ролику, творит настоящие чудеса. Отражения, которые создает трассировка лучей, можно увидеть даже в глазах собеседника или на гранях чашки Петри.

В каждым часом пост набирает все больше и больше популярности. Что пишут в комментариях:

«Парень, который работал над этим, должно быть так горд. Мне нравится, как тонкая грань стеклянного сосуда растягивает мир, как в реальной жизни». — beluuuuuuga.

«Моя 1080 перегрелась только при одном виде на это». — Earthboom.

«Нужно ли мне это? Нет. Впечатлило ли это меня? Да, черт возьми». — thr33prim3s.

Очевидно, что трассировка лучей съедает много ресурсов и доступна лишь владельцам мощных видеокарт или консолей нового поколения. Поэтому разработчики в шутку портировали Control на первую PlayStation.

⚠️ Ютуб возвращается к жизни
Комментарии 20
Оставить комментарий
Пипец они заморочились!)
Ответить
3 года
Во все нет. Им всего то и надо было правильно настроить материалы, все остальное делает физический движок. Вы же понимаете, что трассировка лучей в реальном времени сильно упрощает процесс разработки. Вот бес трассировки луче приходилось запариться, чтобы реализовать отражение.
Ответить
Вот только стоит ли оно того? «Control» со всеми включенными фичами нагибает практически любое железо, а на консолях этих прелестей вообще никогда не увидят.
Ответить
3 года
Но ведь на консолях она уже есть и с рейтрейсингом)
Ответить
3 года
Не знаю, у меня в 2к все бегало на максималках, даже без длсс.
Ответить
Мистический боевик.это что то новенькое.жаль что не эротический.
Ответить
3 года
потому что ремеди порожняк не гонят, я прошёл её на 2060 с трейсингом, ковырял настройки минут 20 но это действительно некст ген а киберпанки всякие.
Ответить
3 года
Глупо сравнивать открытый мир с застроенным городом и коридорный шутер
Ответить
3 года
чепуха) 2060 нуну конечно) все что ты с нее смог выжать так высокие без ртх:)
Ответить
3 года
у меня 2060 включил максимальный рейтрейсинг + длсс 60фпс в 1080, причем длсс вообще не портит картинку, как в том же киберпанке. Шугался собственных отражений в стекле только ;D
Ответить
3 года
О как , это и правда прикольно.
Ответить
3 года
не люблю отражения в играх, смысла в этом мало а нагрузка на видюху ещё какая
Ответить
3 года
да какой в этом смысл игра дерьмо короткое и нудное
Ответить
3 года
Когда бежиш такой по коридору и видеш свое отражение у всех в глазах кто на тебя смотрит. Пока заглядывал в глаза вышла новая часть))))
Ответить
3 года
Уже видел это, здорово ничего не скажешь, но когда играешь на такое не обратишь внимания.
Ответить
3 года
А меня вот больше беспокоит что у меня все такустуры еа 2060 мылит что пипец, постоишь минутку, становятся четкие...
Ответить
3 года
Тоже мылило, в гугле есть решение. Запарься , не пожалеешь и дрова обнови
Ответить
3 года
Прошёл на максах в 1080 с ртх на 2060 от евга! Оптимизация у игры бомба, а с ртх эта просто вынос мозга, иногда пугают собственные отражения
Ответить
3 года
трассировка лучей должна была быть следующим директ иксом и доступна на всех видеокартах .это как эксклюзив игры для какой либо консоли
Ответить
3 года
У меня вопрос: неужели в этом мире есть люди, которые заходят в игру чисто для того, чтобы полюбоваться стаканами?
Лично я сейчас сижу в RTS (или RPG?) 2010 года «Mount And Blade Warband». Эта игра- шедевр, который затянул меня сильнее RTX-киберпанка. Работающий... да хоть на встройке, лишь бы проц тянул.
Типичный пример игры, разработчики которой думали о геймплее больше, чем о текстурах.
Ответить