Новости CD Projekt рассказала, сколько лет заняла разработка Cyberpunk 2077 и как много человек вернуло игру

CD Projekt рассказала, сколько лет заняла разработка Cyberpunk 2077 и как много человек вернуло игру

NDRoyal
Читать в полной версии

CD Projekt отчиталась о финансовых результатах за 2020 год, раскрыв данные о продажах Cyberpunk 2077 и серии The Witcher.

За первые три недели Cyberpunk 2077 продалась тиражом в 13,7 миллионов копий. Доля продаж в «цифре» составила 73%. Чаще всего игру покупали на PC — 56% всех проданных копий приходятся именно на эту платформу.

Над ролевым боевиком работала команда из 530 сотрудников CDPR. С учетом аутсорса к разработке было причастно 5 200 человек.

Cyberpunk 2077 была переведена на 18 языков, при этом 11 локализаций получили новую озвучку. Всего в переводе учувствовало 2 тысячи человек.

Суммарный бюджет составил 1,2 млрд злотых — в пересчете это 316 миллионов долларов или 24 миллиарда рублей. На всю разработку игры ушло 5 лет.

CD Projekt также сообщила, что потратила на возврат средств игрокам 8,46 миллиона злотых — это 2,23 миллиона долларов или 171 миллион рублей. Всего компания обработала 30 тысяч запросов на возмещение средств. Важно: в эту цифру не входят рефанды, которые были оформлены в розничных сетях.

Теперь что касается «Ведьмака». Тираж всей трилогии составил более 50 миллионов проданных копий, а третья часть преодолела отметку в 30 миллионов копий.

Стоит отметить, что 2020-й стал для The Witcher 3 третьим по выручке — после 2015-го и 2016-го. Как мы отмечали ранее, рост популярности связан с выходом сериала на Netflix.

Напомним, что сейчас CD Projekt RED работает над некстген-патчами для The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. Их выход запланирован на вторую половину 2021 года.

❓ В S.T.A.L.K.E.R. 2 могут быть вирусы и вредоносные программы — разработчики не несут ответственности
Комментарии 42
Оставить комментарий
3 года
Менее 1% на возвраты, интересно.
Ответить
3 года
пусть скажут спасибо что вообще вернули этим нытикам
Ответить
3 года
И кто же это в твоём понимании нытики? Люди с рассудком, что не захотели играть в никчёмный кусок кода?
Ответить
3 года
Совсем ошалели, да? Ишь ты, поляки старались и продали альфа версию игры по цене готового продукта а кто то это жрать не захотел
Безобразие!
Ответить
3 года
и такая позиция тоже перебор. Рэдов, в данном случае, сгубила жадность руководства. Чтобы избежать такого провала как у них, стоило (хотя-бы) сделать одну вещь — не выпускать (хотя бы временно, до момента пока они ее не сделают играбельной) ее на пастген консолях. Всё! Абсолютно неиграбельные версии для консолей порадили массу негодования и возмущения, что не могло не сказаться на пользователях ПК. То, но что было бы обращено гораздо меньше внимания было подчеркнуто и возведено в абсолют из-за небывалого скандала и криков консольщиков. По-сути, у игры было тьма проблем, но это мб чуть больше чем в третьем ведьмаке на старте и всяких ААА от тех же юби. Возмущение было бы, но куда меньше, не было бы провала. Это не кусок кода, не альфа-бэта. Это хреново доделанная игра, вот и всё (пк версия). Но жадное польское руководство хотело всего и сразу. сразу рубануть бабла к рождеству продав как можно больше копий для всех платформ. И они обос.ались. И всё по делу. Но, повторюсь, это никакой не кусок кода. В нее, даже на старте можно было норм играть. Если бы я не читал весь этот гневный поток, я бы на половину и внимания не обратил.
Ответить
3 года
Ну я ПК игрок и сделал рефанд в Гоге, хотя версия 1.03 которая была уже на следующий день после релиза спокойно работала на ссд с 9400 ф и 1070 тиай на средне высоких в 50 кадров .
Это просто моя позиция как потребителя , я считаю что киберпанк это худшая игра десятилетия без вариантов . Соотношение сил вложенных в игру и итогового результата это катастрофа . Даже Андромеда нервно курит в сторонке, хотя обе этих игры имеют один ключ , это огромные вложение и полная фундаментальная поломаность игры от начала и до конца . Есть одна лишь разница ,в Андромеду мало кто верил в отличии от Киберпанка . 5 200 человек делали это 5 лет ? Это катастрофа и самое нерациональное использование рабочей силы в истории игро-индустрии .
Я просто смотрю на стелс, стрельбу , ближний бой , езду 5 200 человек 5 лет ? Что они делали 5 лет ? Простите это не польский шутер который делали 10 студентов с калькой , это огромный проект . Да какой огромный ? Возможно самый большой одиночный проект в истории .
И результат это не шедевр , и даже не просто хорошая игра на 7ку .
Это огромное красивое неработающее нечто . Простите но эту игру не просто нельзя пройти случайно не тем способом и не получить удовольствия . В этой игре нет ни одного проработанного прохождения . Стелс — катастрофа . Стрельба уровня Роудж Вейриор с Марчинко шутерок калька на 3ку из 10 ти и то благодаря смеху из за кальки .
Ближний бой ? Боже Зено Клеш от 20рых бразильцев уделывает киберпанк в 0 , игрушечка 2009го года на 7ку .
Дипломатия ? Диско Элизиум вышел в окно .
Что в этой игре работает ? И что мы должны ждать от огромной трипл ей игры чтоб Киберпанк оправдал наши ожидания . Красивую обертку
с нулевой вместимостью ? Ну тогда да Киберпанк оправдал ожидания .
И консоли тут не при чем , мне стало понятно что это провал в первые 2 часа игры .Они просто не работают ни геймплейно , ни сюжетно .
В игре ничего нет кроме визуала и пары интересных героев , и даже в этих героев ты не веришь потому что по лбу тебя постоянно бьют трубой с надписью "общая кривизна " и трубой с надписью " геймплей умер " . Ты не можешь погрузится в мир где огромное количество вещей сделаны так плохо . Они не дают тебе ни погрузиться ни получать удовольствие от игры .И главный минус нет общей внятной структуры и целостности . Нет ощущение что хоть у кого то из разработчиков в голове был работающий концепт живого мира .
Была просто настолка которую они хотели воплотить в огромную игру .
Смешно что за 7 лет до этого 30 человек на краудфандинге создали куда более маленький но зато куда более живой и близкий к киберпанку проект Шадоуран за копейки .
Ответить
3 года
«ни сюжетно .» — сразу скип. до этого читал, с кое с чем был согласен, с чем был не согласен, но это бред(имхо). Если в КП77 и есть что-то хорошее, то это великолепная, наполненная драматизмом, очень грустная история и живые персонажи. «Даже Андромеда нервно курит в сторонке» — бред. Андромеда г.но как технически, так и сценарно. КП77 только технически. "Простите но эту игру не просто нельзя пройти случайно не тем способом и не получить удовольствия " — бред. Прошел и получил, а значит высказывание «не возможно получить удовольствие» ошибочно. Ближний бог г.но? Да. Стрельба г.но? Шта простите? Стрельба отлично ощущается, оружие чувствуется, из него приятно стрелять. Крах это ближний и кулачный бой, стрельба отличная. Короче, не согласен с 90 процентами твоих тезисов. Игру считаю провальной, но ты пишешь о минусах, при этом то что у игры является плюсами, ты тоже умудряешься изговнять — «сюжет плох, нет целостности-внятности-пару персонажей». Игра провалилась, поляки обос.рались. Но процентов 70-80 из написанного тобой просто бредятина, смахивающая на высер хейтера. Это моё мнение, тебе не навязываю. Но я считаю так.
Ответить
3 года
А я вот с тобой не соглашусь по поводу сюжета т.к. он абсолютно никакой
«Пошли мстить иначе ты умрешь» это сюжет в духе калософта
Между гг и его вынужденным призрачным напарником нет никакого взаимопонимания и вообще химии от начала и до конца сюжета, такое положение дел никак не мотивирует игрока на концовку с передачей тела для Сильверхенда, максимум хочется его послать что и делает ГГ на протяжении всей игры

В игре всего-навсего один годный и харизматичный персонаж который за очень короткое время затмил того же Джонии с головой, да и того бездарно сливают вначале сюжета, все остальные это серые персонажи которые не могут ничем привлечь игрока

О стрельбе мне сказать особо нечего, это самая обычная стрельба и выделять её отдельно просто-напросто не за что, от неё приходит в голову мысль по типу «Хмм, отличная стрельба в этой игре, ощущается гораздо лучше чем...» чем где? Вот и я не знаю «где»

Самое печальное, что баги хоть через 10 лет но можно поправить патчами, а слабый сюжет не исправить уже никогда

Все что в игре есть хорошего — это мир, но я в рот топтал виртуальный Диснейленд в котором сломаны аттракционы а аниматоры пьяны в хлам

OldBoySmile ненмошк перегнул когда сказал что «невозможно получить удовольствие» я бы сказал что это крайне сложно, для этого надо быть сильно упоротым фанатом CDPR
Ответить
3 года
Я не знаю . Просто играя в цельные игры по типу Дед Спейса , Резьбы , РдР , Скайрима , Дарка , Деуса ,,Биошока , Нью Вегаса и многих других
на серьезных щах воспринимать мешанину из сотен идей которые не лепятся друг к другу я не могу .
Ответить
3 года
ну вот норм аргументы — а не дублирования минусов которые я сам выделял, возведение их в абсолют, +приписывания минусов всяким элементам, которые таковыми в игре не являются, типа стрельбы. Ок, нельзя сказать, что стрельба в КП какая-то революционная (хз почему она такая должна быть. Это стрельбы — жмешь на спусковой и пульки летят), но грить что она ужасная или еще что-то это тоже бред. Сюжет — вкусовщина. Мне (и не только мне) он показался отличным. Как небольшая, крутая, грустная, драматичная история вполне себе годно. Сюжет уровня норм боевика-драмы, с претензией на глубину, с посылом. Не шедевр вроде того же ведьмака, но и кал вроде Андромеды, как пытается это выставить улыбающийся старый мальчег
Ответить
3 года
Я не знаю фанаты киберпанка пошли крутить спинеры со стразами когда базовую логику раздавали ?
Или мысль о том, что качественный сюжет не возможен без качественного взаимодействия ключевых элементов по типу оформление + общий геймдизайн + музыка + крепкий геймплей и тд.
У вас мешанина тупых идей вместо игры . Геймдизайн уровня пойди постреляй на заправке пойди постреляй на свалке . Вместо музыки
какая то реп блевота . Я не знаю вы ост Деус Екс слушали ?
Маккина там , Икарус вот это все ? Господи одна тема из менюшки Хюман Революшен круче всего саунда Сайберпуки .
И это в игре с Сильверхендом , рокзвездой лицом игры .
5 лет они игру делали 5200 человек . Генеральный директор разработки вазэктомию себе не хочет сделать после финального продукта ? Сюжет атмосферу они делают .Голосок 11летнего пистона Дани Поперечного вот уровень киберпанка .Вот отношение к атмосфере к игре .
Что с людьми на улицах ? 2021й год РДР 2010го плакал вместе с 4й гта 2008го.
Что с прокачкой? Я такие древа прокачки в 3м классе рисовал. Почему она абсолютно оторвана от общего геймплея :?
Фракции были в Фолл Нью Вегас как качественные побочные квесты и сюжет .В Сайберпанке же у нас в цену игры заложена рекламка от Гоблина , Вилсаклоуна , И патриарха верхнего интернета .
Вот он уровень.
Ответить
3 года
«мысль о том, что качественный сюжет не возможен без качественного взаимодействия ключевых элементов по типу оформление + общий геймдизайн + музыка + крепкий геймплей и тд.» — лол, где конкретно я хоть слова сказал, что кач. сюжет невозможен без всего этого? Более того, я сказал, что с технической точки зрения кп провальный, с точки зрения взаимодействия с внешним миром, с точки зрения ролевки — кп провальный, что конечно же, в ролевой игре в открытом мире очень сильно портит общее погружение в этот самый сюжет, атмосферу. К чему ты это написал. Не возможен? Наоборот, возможен, и тут нет общности хорошего сюжета и хорошего геймплея. Но речь идет онли о сюжете. "Вместо музыки
какая то реп блевота "- совсем туго с аргументами, да? А еще, а еще, в вашем куберпинке звуки переката перекотиполе в степи неестественные, и голоса мне не понравились, послушай какие глубокие голоса в игре 53-го года от двух разработчиков, которые сделали игру за бутылку пива из камней и палок! Вот там голоса, ГОЛОСИЩА, а тут блевота! Сириоз, ты докопался до музыки? 1-е, самое главное — это чистой воды вкусовщина, что сводит на нет аргументы подобного уровня. Такое рождается от бессилия от наличия нормальных аргументов. Ты саундтрек к марио слушал? Да он круче всего саунда DE HR! Ну вот такого же уровня ОргуменДы. В игре полно тяжелых индастриальных риффачков, темного абиента, кислотных тем, рэпа, рока и тд. Хз где там «один реп». Видимо у тебя была спец версия с вырезанной музыкой (ах да, ты же играл целых два часа, до того как сделал рефанд, ну ты можешь авторитетно заявлять о музыкально оформлении, за два часа тебе все его и показали, угу).
«Что с людьми на улицах ? 2021й год РДР 2010го плакал вместе с 4й гта 2008го.
Что с прокачкой? Я такие древа прокачки в 3м классе рисовал. Почему она абсолютно оторвана от общего геймплея :?» — я ровно тоже самое писал — пластмасса вместо открытого мира и никакая ролевка, к чему ты это пишешь вообще?
Ответить
3 года
«ни сюжетно .» — сразу скип. до этого читал, с кое с чем был согласен, с чем был не согласен, но это бред(имхо).
Он же спустя пост
«мысль о том, что качественный сюжет не возможен без качественного взаимодействия ключевых элементов по типу оформление + общий геймдизайн + музыка + крепкий геймплей и тд.» — лол, где конкретно я хоть слова сказал, что кач. сюжет невозможен без всего этого? Более того, я сказал, что с технической точки зрения кп провальный, с точки зрения взаимодействия с внешним миром, с точки зрения ролевки — кп провальный,

Это благодаря контрал с контрал в ты цитированием моего поста сам себе все сказал по моему ))))
Ответить
3 года
«Это благодаря контрал с контрал в ты цитированием моего поста сам себе все сказал по моему ))))» — ну значит у нас недопонимание. Теперь, хвала небесам, я понимаю что ты имел ввиду. И если раньше твои-мои доводы были основаны в основном на вкусовщие, то сейчас, ты несешь ересь. Типа сюжет невозможен без хорошейт тех составляющей. Лол — сюжет это история. ВСЁ! Написанная история. В любом дерьмовом фильме, с плохими актерами может быть отлично прописанный сюжет. Вот хейтерам походу логику не завезли. Но про плохую игру актеров это не про КП, я хз, лично я истории верил. Лично для меня история нагнетала жуткую атмосферу безысходности. Подкачала техническая составляющая и плохая ролевая система? Да. Подкачал пластиковый город, который портил погружение? Да. Но это все портило погружение, но не убивало. Несмотря на пластмассовый мир, и подпорченное впечатление, в игре оставалась отличная атмосфера, а город, хоть и был просто картинкой, был настолько отличной картинкой что процентов 80 времени, ты просто забывал о том что это декор и не более. Да, отсутствие живого мира мешает желанию его исследовать в доль и поперек. Но тут же приходит на выручку масса отличных пасхалок и отсылок к чему-либо, и найдя очередную, понимаешь, сколько труда и души вложено в игру. А их там тысячи — на поп-культуру, музыку, искусство, и тд. Я хз о чем мы спорим. О вкусах? Так о них не спорят. Тебе не понравилось, мне понравилось. Ты говоришь, что всё плохо с тех составляющей — я подтверждаю. Ты говоришь, что всё плохо сценарно — я не согласен. Я хз в чем тут проблема и в чем причина такого спора. Ты пытаешься навязать свои вкусовые предпочтения кому-то — гиблое дело.
Ответить
3 года
Несмотря на пластмассовый мир, и подпорченное впечатление, в игре оставалась отличная атмосфера, а город, хоть и был просто картинкой, был настолько отличной картинкой что процентов 80 времени, ты просто забывал о том что это декор и не более.

Ну я предпочитаю игры в которых не 80% как ты их вычитал бог тебя знает типо как бы работают остальные 20% не работают . Шутер на сколько % работает ?
Я не знаю по моему вещи либо работают либо нет.
Ответить
3 года
По поводу саунда ХР . Он идеально гармоничен , смотришь любую рецензию и его все отмечают ибо он хорош.
Сайберпуковский саунд даже в проплаченных никто не хвалил .
Ибо как и большинство элементов это какафония из всего и сразу никакой общей картины саунд не дает а значит он плох.
Я конечно поношу юби на чем свет стоит , но даже у них хватает мозгов нанять композитора уровня Джеспера Кюда и получить в плане саунда прекрасный результат в той же Вальгалле .Си Ди же такое ощущение руководствовались не уровнем специалиста а его медийной составляющей .
Ответить
3 года
«Что с людьми на улицах ? 2021й год РДР 2010го плакал вместе с 4й гта 2008го.
Что с прокачкой? Я такие древа прокачки в 3м классе рисовал. Почему она абсолютно оторвана от общего геймплея :?» — я ровно тоже самое писал — пластмасса вместо открытого мира и никакая ролевка, к чему ты это пишешь вообще?
Выше пишу тебе
Или мысль о том, что качественный сюжет не возможен без качественного взаимодействия ключевых элементов по типу оформление + общий геймдизайн + музыка + крепкий геймплей и тд.
Прикинь это связанно . Ибо единственный плюс это как ты выразился сюжет не может существовать в каком то созданном тобой фантастическом вакууме . Хочешь не хочешь для его работы должно работать и окружение , и музыкальный дизайн ( которого нет)
и геймплей с прокачкой . И все элементы игры которые тянут игру во все стороны сразу . В итоге сюжет то как раз и не работает.
Ответить
3 года
да нет, почему нытики. Хейт во многом обоснованный. Сразу оговорюсь, я знатный фанбой рэдов, и я очень хотел бы, чтобы все вышло по другому. Но я за объективность. Я предзаказал игру, возвращать конечно я не собирался-не собираюсь, прошел со всеми концовками, она мне понравилась, но то сколько они туда вложили, то чего они обещали не соответствует абсолютно конечному результату
Ответить
3 года
Спасибо
Ответить
рост популярности связан с выходом сериала на Netflix
Ну, там целый букет причин для популярности. Карантин, хайп сериала, выход новой игры от студии.
Ответить
Шикарная игра для своего времени, что то больше реализовать, чем реализовано, требует намного больше ресурсов и времени.
Да и нечего давить на творческих людей, хотите шикарную игру, ждите, хотите сейчас, тогда играйте и слезы счастья вытирайте.😗😆
Непонятны эти геймеры: хочу игру, потом — это не то что я хотел.😂😂😂
Ответить
3 года
«больше реализовать, чем реализовано, требует намного больше ресурсов и времени» — 😱вторая по стоимости игра в истории! О чем ты? При таком бюджете, при таких возлагаемых на них надежд они не имели права так обос.аться. " нечего давить на творческих людей" — при чем тут «творческие люди»? Обос.алось жадное руководство: огромные бабки на маркетинг, выход игры на пастген консолях, чего не надо было делать, хотя бы в начале, ранний запуск игры.
Ответить
И что, что 2 игра по себестоимости, если бы не индусы с аутсорсинга, была бы первая, но дело не меняет, вы или на качество смотрите или на цену. За такую цену своеобразное качество, дело в том что насмотревшись предрелизных роликов, нафантазировали идеальную игру, ну а то что в игре баги и тех. проблемы, это сопутствует любому новому проекту с новыми возможностями в игре. Маркетинг шикарен тут вообще нет претензий, мировая огласка, как хорошая, так и плохая. Вопрос к бета-тестерам и акционерам компании, они выпустили её на рынок не смотря на сырость, так как акции начали падать из-за давления общественности.
Насчет консолей давай не будем, они сначала вообще говорили, что релиз на консоли будут рассматривать, обещано было на ПК, вот тут действительно жадность.
Ответить
3 года
«вы или на качество смотрите или на цену» — так качество не соответствует цене. Проблем у игры тьма: кривая оптимизация, баги, тупой ИИ, при чем не только в левых миссиях, но и в основных. Дерьмовая ролевка, отсутствие выбора, пластиковый мир в рпг с открытым миром, где этот самый мир играет одну из ключевых ролей. Нулевое влияние выбора «расы» — истории в начале. «это сопутствует любому новому проекту с новыми возможностями в игре» — и какие тут «новые возможности»? Если бы проблемы были онли аппаратные, или только пластмассовый город, или баги, куда не шло. Но не всё сразу. Для такого проекта это не простительно. У всех ААА есть проблемы, но совсем не у всех их столько много. «Насчет консолей давай не будем» — от чего же? они сами запулили сосноьные версии, что и породило ком возмущения. Это был, по-сути, обман пользователей
Ответить
Тут нужно было следить за словами, вначале они говорили о эшен-РПГ согласно настольной игре, позже только как о шутер-РПГ, в итоге, это и вышло в то, что мы имеем.
Я согласен с тобой в том, что это не идеальная игра, даже вообще отдаленно похожа на игру с РПГ отыгрышем(особенно мне, ценителю ДнД), но в принципе для людей которым интересен Батл-Рояль и шутеры, это более чем достаточно еще и с духом Киберпанка, останется отшлифовать игру и позволить создавать фан моды, ну делать вторую часть, такую какая и была задумана😂😂
Обман, согласен, но у меня как истинного поклонника ПК классовая ненависть и презрение к консолям, так что сочувствия не дождутся, только злорадный смех))))))))))
Ответить
У RDR 2 тоже много недостатков для своего бюджета так что не нужно о том, вот, «че такие бабки, а геймплей не такой». Посмотрите на RDR 2 — все потому, что это не сурвайвл, как и Киберпанк — не РПГ. Лут беспонтовый, лекарства и еда вобще не нужны, не реализовали нормального улучшения лагеря, про настройки игры вобще молчу, есть момент с автовозвратом камеры, который очень бесит, оружие постоянно убирается, миллиооны охотников за головами... Охота — бесполезная, надоедливые сканирования животных. В Ведьмаке 3 тоже геймлей не самый лучший. Я не знаю с чем сравнить эту игру, разве что если бы выходил какой-то конкурент. Единственные недостатоки игры — это геймплей, система лута, маркетинг и баги с окружающим миром, но я все же предпочту, баги, чем людо-нарративный диссонанс. Но, игра все еще лучше чем тот же Watch Dogs, выбирая между геймплеем или сюжетом, я выберу все же сюжетную игру, и выбираю между тем, чтоб игра не выходила, и тем что игра выходила, я предпочел чтоб игра все же выходила. Да и всякая игра лучше становится в кооперативе, например в том же Borderlands хорошо сделана система лута, билдов, и наполнением наратива ( что в киберпанке хоть отбавляй ). Она меня удивила сюжетом, не то чтоб я не виидел похожих сюжетов, но сходства только приходили по части трюков с фишками сюжета, сходством или характеров, или приемов

(Чип — малерия из FC2

ГГ и его друг — похожи на Катлету и человека который не входил в сделку из мафии 2 .

Сильверхер — джокер из Мышекрыла 16 года )

арт дизайном, за событиями приятно наблюдать, есть о чем подумать, да и в геймплее тоже есть свои крутые штуки, все остальные ограничения возникли в результате не опытности создания и ограничений по части железа, а сколько она аторов вдохновила сделать игры до ее выхода. Просто Управление говно, 3 лица нет, мир не такой жестокий, лут не интересный, сюжет говно, наши ожидания завысились, баги, графон говно. Я себе просто сказал до выхода, сюжет будет не интересным и уже хорошо, если его будет интересно иследовать, уже хорошо. Если я смогу начать ассоциировать себя с ГГ и принимать сюжетные решения как бы поступил я на его месте. Выделить себя на воне остальных в это мире. Быть в какой-то степени в некоторых моментом эгоистом в этом мире, учиться на своих ошибках, проходить игру так , как мне захочется, а не как навязывает мне игра, и тогда мне удалось получить от нее удовольствие, проходить не спеша, не через силу, отвлекаться на детали, анализировать, вдумчиво слушать.
Ответить
3 года
Играя сегодня в Sleeping dogs поймал себя на мысли, что он сделан в разы лучше киберпанка... 2012 год... никому не нужная команда разработчиков, которую продала активижн, которую купила скваер энкис и, которую потом распустили потому что игра не добрала... печально.
Ответить
3 года
что то больше реализовать, чем реализовано, требует намного больше ресурсов и времени.

в deus ex 2000 года реализована механика где пероснаж может манипулировать с обьектами поднимая и бросая их в игре 2020 года за 300 лямов этого нет кроме сюжетно миссии.
Ответить
3 года
такое бывает когда пишиль свое двигло, есть плюсы и есть минусы, из минусов — the technology just isn't there yet для кучи всяких финтюклюшек которые в играх уже 30 лет как есть
Ответить
3 года
Вкдьмак 3 очень люблю, прошел три раза (с разным стилем Ведьмака — мечник, маг и алхимик). А вот в Киберпанк играть желания не возникла. Посмотрел ролики на Ютюбе — видимо, вообще не моя тема, — сеттинг мимо, красоток не увидел (я не любитель девиц с внешностью киберпанкух) так что пропустил.
Ответить
3 года
А ещё ~4 года ушло на понимание проекта? оо.
Ещё с предзаказов 8 лямов человек залутали, в итоге ~ 20 лямов. Посчитать не смогу, но если бы по 60 баксов — то 1.2 млрд получили (на деле меньше).
Консольщики в ярости)))
А чего не поделились 2021 годом? лол!
Ответить
3 года
Интересно насколько продажи за год далеко уйдут по сравнению с началом и предзаказами. В общем цифра в 5200 человек кажется реальной, но не думаю что они все кропотливо трудились 5 лет, кто-то просто сделал свою работу и числится в этом количестве.
P.S. Каждый раз под новостями СР начинается холивар в комментариях))
Ответить
еще сколько бы с удовольствием запихало его взад разрабам. но не предоставилось возможности
Ответить
3 года
Киберпанк никогда не добьется таких результатов, как у ведьмака
Ответить
Не понятно, куда там ушло 316 миллионов долларов и 5 лет разработки? Всё выглядит так, что трансопшик2069 склепали студенты за пару месяцев и ящик пива. XD
Ответить
3 года
new vegas (рпг) сделали за 18 месяцев.
Ответить
3 года
deus ex 2000 год
fallout new vegas 2010 год
mass effect 2 2010 год
witcher 3 2015 год
fallout 3 2008 год
fallout 4 2015 год

все эти игры лучше киберпанка
Ответить
3 года
И 5 лет мало,игру ещё нада доделывать.
Ответить
3 года
13,7 миллионов копий и 30 тысяч запросов на возмещение средств. 0.22% вернули игру. А хайпа то было...
Ответить
3 года
2 разные компании как буд то.
- Пиратя ведьмака, его затем хочется купить и пройти несколько раз.
- Покупая киберпанк его хочется вернуть. А скачав бесплатно — закачать обратно туда откуда он пришел и больше никогда не возвращаться к нему.
Ответить
3 года
Удачи студии в дальнейшем, пускай не допускают таких косяков больше.
Ответить