CD Projekt отчиталась о финансовых результатах за 2020 год, раскрыв данные о продажах Cyberpunk 2077 и серии The Witcher.
За первые три недели Cyberpunk 2077 продалась тиражом в 13,7 миллионов копий. Доля продаж в «цифре» составила 73%. Чаще всего игру покупали на PC — 56% всех проданных копий приходятся именно на эту платформу.
Над ролевым боевиком работала команда из 530 сотрудников CDPR. С учетом аутсорса к разработке было причастно 5 200 человек.
Cyberpunk 2077 была переведена на 18 языков, при этом 11 локализаций получили новую озвучку. Всего в переводе учувствовало 2 тысячи человек.
Суммарный бюджет составил 1,2 млрд злотых — в пересчете это 316 миллионов долларов или 24 миллиарда рублей. На всю разработку игры ушло 5 лет.
CD Projekt также сообщила, что потратила на возврат средств игрокам 8,46 миллиона злотых — это 2,23 миллиона долларов или 171 миллион рублей. Всего компания обработала 30 тысяч запросов на возмещение средств. Важно: в эту цифру не входят рефанды, которые были оформлены в розничных сетях.
Теперь что касается «Ведьмака». Тираж всей трилогии составил более 50 миллионов проданных копий, а третья часть преодолела отметку в 30 миллионов копий.
Стоит отметить, что 2020-й стал для The Witcher 3 третьим по выручке — после 2015-го и 2016-го. Как мы отмечали ранее, рост популярности связан с выходом сериала на Netflix.
Напомним, что сейчас CD Projekt RED работает над некстген-патчами для The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. Их выход запланирован на вторую половину 2021 года.
Безобразие!
Это просто моя позиция как потребителя , я считаю что киберпанк это худшая игра десятилетия без вариантов . Соотношение сил вложенных в игру и итогового результата это катастрофа . Даже Андромеда нервно курит в сторонке, хотя обе этих игры имеют один ключ , это огромные вложение и полная фундаментальная поломаность игры от начала и до конца . Есть одна лишь разница ,в Андромеду мало кто верил в отличии от Киберпанка . 5 200 человек делали это 5 лет ? Это катастрофа и самое нерациональное использование рабочей силы в истории игро-индустрии .
Я просто смотрю на стелс, стрельбу , ближний бой , езду 5 200 человек 5 лет ? Что они делали 5 лет ? Простите это не польский шутер который делали 10 студентов с калькой , это огромный проект . Да какой огромный ? Возможно самый большой одиночный проект в истории .
И результат это не шедевр , и даже не просто хорошая игра на 7ку .
Это огромное красивое неработающее нечто . Простите но эту игру не просто нельзя пройти случайно не тем способом и не получить удовольствия . В этой игре нет ни одного проработанного прохождения . Стелс — катастрофа . Стрельба уровня Роудж Вейриор с Марчинко шутерок калька на 3ку из 10 ти и то благодаря смеху из за кальки .
Ближний бой ? Боже Зено Клеш от 20рых бразильцев уделывает киберпанк в 0 , игрушечка 2009го года на 7ку .
Дипломатия ? Диско Элизиум вышел в окно .
Что в этой игре работает ? И что мы должны ждать от огромной трипл ей игры чтоб Киберпанк оправдал наши ожидания . Красивую обертку
с нулевой вместимостью ? Ну тогда да Киберпанк оправдал ожидания .
И консоли тут не при чем , мне стало понятно что это провал в первые 2 часа игры .Они просто не работают ни геймплейно , ни сюжетно .
В игре ничего нет кроме визуала и пары интересных героев , и даже в этих героев ты не веришь потому что по лбу тебя постоянно бьют трубой с надписью "общая кривизна " и трубой с надписью " геймплей умер " . Ты не можешь погрузится в мир где огромное количество вещей сделаны так плохо . Они не дают тебе ни погрузиться ни получать удовольствие от игры .И главный минус нет общей внятной структуры и целостности . Нет ощущение что хоть у кого то из разработчиков в голове был работающий концепт живого мира .
Была просто настолка которую они хотели воплотить в огромную игру .
Смешно что за 7 лет до этого 30 человек на краудфандинге создали куда более маленький но зато куда более живой и близкий к киберпанку проект Шадоуран за копейки .
«Пошли мстить иначе ты умрешь» это сюжет в духе калософта
Между гг и его вынужденным призрачным напарником нет никакого взаимопонимания и вообще химии от начала и до конца сюжета, такое положение дел никак не мотивирует игрока на концовку с передачей тела для Сильверхенда, максимум хочется его послать что и делает ГГ на протяжении всей игры
В игре всего-навсего один годный и харизматичный персонаж который за очень короткое время затмил того же Джонии с головой, да и того бездарно сливают вначале сюжета, все остальные это серые персонажи которые не могут ничем привлечь игрока
О стрельбе мне сказать особо нечего, это самая обычная стрельба и выделять её отдельно просто-напросто не за что, от неё приходит в голову мысль по типу «Хмм, отличная стрельба в этой игре, ощущается гораздо лучше чем...» чем где? Вот и я не знаю «где»
Самое печальное, что баги хоть через 10 лет но можно поправить патчами, а слабый сюжет не исправить уже никогда
Все что в игре есть хорошего — это мир, но я в рот топтал виртуальный Диснейленд в котором сломаны аттракционы а аниматоры пьяны в хлам
OldBoySmile ненмошк перегнул когда сказал что «невозможно получить удовольствие» я бы сказал что это крайне сложно, для этого надо быть сильно упоротым фанатом CDPR
на серьезных щах воспринимать мешанину из сотен идей которые не лепятся друг к другу я не могу .
Или мысль о том, что качественный сюжет не возможен без качественного взаимодействия ключевых элементов по типу оформление + общий геймдизайн + музыка + крепкий геймплей и тд.
У вас мешанина тупых идей вместо игры . Геймдизайн уровня пойди постреляй на заправке пойди постреляй на свалке . Вместо музыки
какая то реп блевота . Я не знаю вы ост Деус Екс слушали ?
Маккина там , Икарус вот это все ? Господи одна тема из менюшки Хюман Революшен круче всего саунда Сайберпуки .
И это в игре с Сильверхендом , рокзвездой лицом игры .
5 лет они игру делали 5200 человек . Генеральный директор разработки вазэктомию себе не хочет сделать после финального продукта ? Сюжет атмосферу они делают .Голосок 11летнего пистона Дани Поперечного вот уровень киберпанка .Вот отношение к атмосфере к игре .
Что с людьми на улицах ? 2021й год РДР 2010го плакал вместе с 4й гта 2008го.
Что с прокачкой? Я такие древа прокачки в 3м классе рисовал. Почему она абсолютно оторвана от общего геймплея :?
Фракции были в Фолл Нью Вегас как качественные побочные квесты и сюжет .В Сайберпанке же у нас в цену игры заложена рекламка от Гоблина , Вилсаклоуна , И патриарха верхнего интернета .
Вот он уровень.
какая то реп блевота "- совсем туго с аргументами, да? А еще, а еще, в вашем куберпинке звуки переката перекотиполе в степи неестественные, и голоса мне не понравились, послушай какие глубокие голоса в игре 53-го года от двух разработчиков, которые сделали игру за бутылку пива из камней и палок! Вот там голоса, ГОЛОСИЩА, а тут блевота! Сириоз, ты докопался до музыки? 1-е, самое главное — это чистой воды вкусовщина, что сводит на нет аргументы подобного уровня. Такое рождается от бессилия от наличия нормальных аргументов. Ты саундтрек к марио слушал? Да он круче всего саунда DE HR! Ну вот такого же уровня ОргуменДы. В игре полно тяжелых индастриальных риффачков, темного абиента, кислотных тем, рэпа, рока и тд. Хз где там «один реп». Видимо у тебя была спец версия с вырезанной музыкой (ах да, ты же играл целых два часа, до того как сделал рефанд, ну ты можешь авторитетно заявлять о музыкально оформлении, за два часа тебе все его и показали, угу).
«Что с людьми на улицах ? 2021й год РДР 2010го плакал вместе с 4й гта 2008го.
Что с прокачкой? Я такие древа прокачки в 3м классе рисовал. Почему она абсолютно оторвана от общего геймплея :?» — я ровно тоже самое писал — пластмасса вместо открытого мира и никакая ролевка, к чему ты это пишешь вообще?
Он же спустя пост
«мысль о том, что качественный сюжет не возможен без качественного взаимодействия ключевых элементов по типу оформление + общий геймдизайн + музыка + крепкий геймплей и тд.» — лол, где конкретно я хоть слова сказал, что кач. сюжет невозможен без всего этого? Более того, я сказал, что с технической точки зрения кп провальный, с точки зрения взаимодействия с внешним миром, с точки зрения ролевки — кп провальный,
Это благодаря контрал с контрал в ты цитированием моего поста сам себе все сказал по моему ))))
Ну я предпочитаю игры в которых не 80% как ты их вычитал бог тебя знает типо как бы работают остальные 20% не работают . Шутер на сколько % работает ?
Я не знаю по моему вещи либо работают либо нет.
Сайберпуковский саунд даже в проплаченных никто не хвалил .
Ибо как и большинство элементов это какафония из всего и сразу никакой общей картины саунд не дает а значит он плох.
Я конечно поношу юби на чем свет стоит , но даже у них хватает мозгов нанять композитора уровня Джеспера Кюда и получить в плане саунда прекрасный результат в той же Вальгалле .Си Ди же такое ощущение руководствовались не уровнем специалиста а его медийной составляющей .
Что с прокачкой? Я такие древа прокачки в 3м классе рисовал. Почему она абсолютно оторвана от общего геймплея :?» — я ровно тоже самое писал — пластмасса вместо открытого мира и никакая ролевка, к чему ты это пишешь вообще?
Выше пишу тебе
Или мысль о том, что качественный сюжет не возможен без качественного взаимодействия ключевых элементов по типу оформление + общий геймдизайн + музыка + крепкий геймплей и тд.
Прикинь это связанно . Ибо единственный плюс это как ты выразился сюжет не может существовать в каком то созданном тобой фантастическом вакууме . Хочешь не хочешь для его работы должно работать и окружение , и музыкальный дизайн ( которого нет)
и геймплей с прокачкой . И все элементы игры которые тянут игру во все стороны сразу . В итоге сюжет то как раз и не работает.
Да и нечего давить на творческих людей, хотите шикарную игру, ждите, хотите сейчас, тогда играйте и слезы счастья вытирайте.😗😆
Непонятны эти геймеры: хочу игру, потом — это не то что я хотел.😂😂😂
Насчет консолей давай не будем, они сначала вообще говорили, что релиз на консоли будут рассматривать, обещано было на ПК, вот тут действительно жадность.
Я согласен с тобой в том, что это не идеальная игра, даже вообще отдаленно похожа на игру с РПГ отыгрышем(особенно мне, ценителю ДнД), но в принципе для людей которым интересен Батл-Рояль и шутеры, это более чем достаточно еще и с духом Киберпанка, останется отшлифовать игру и позволить создавать фан моды, ну делать вторую часть, такую какая и была задумана😂😂
Обман, согласен, но у меня как истинного поклонника ПК классовая ненависть и презрение к консолям, так что сочувствия не дождутся, только злорадный смех))))))))))
(Чип — малерия из FC2
ГГ и его друг — похожи на Катлету и человека который не входил в сделку из мафии 2 .
Сильверхер — джокер из Мышекрыла 16 года )
арт дизайном, за событиями приятно наблюдать, есть о чем подумать, да и в геймплее тоже есть свои крутые штуки, все остальные ограничения возникли в результате не опытности создания и ограничений по части железа, а сколько она аторов вдохновила сделать игры до ее выхода. Просто Управление говно, 3 лица нет, мир не такой жестокий, лут не интересный, сюжет говно, наши ожидания завысились, баги, графон говно. Я себе просто сказал до выхода, сюжет будет не интересным и уже хорошо, если его будет интересно иследовать, уже хорошо. Если я смогу начать ассоциировать себя с ГГ и принимать сюжетные решения как бы поступил я на его месте. Выделить себя на воне остальных в это мире. Быть в какой-то степени в некоторых моментом эгоистом в этом мире, учиться на своих ошибках, проходить игру так , как мне захочется, а не как навязывает мне игра, и тогда мне удалось получить от нее удовольствие, проходить не спеша, не через силу, отвлекаться на детали, анализировать, вдумчиво слушать.
в deus ex 2000 года реализована механика где пероснаж может манипулировать с обьектами поднимая и бросая их в игре 2020 года за 300 лямов этого нет кроме сюжетно миссии.
Ещё с предзаказов 8 лямов человек залутали, в итоге ~ 20 лямов. Посчитать не смогу, но если бы по 60 баксов — то 1.2 млрд получили (на деле меньше).
Консольщики в ярости)))
А чего не поделились 2021 годом? лол!
P.S. Каждый раз под новостями СР начинается холивар в комментариях))
fallout new vegas 2010 год
mass effect 2 2010 год
witcher 3 2015 год
fallout 3 2008 год
fallout 4 2015 год
все эти игры лучше киберпанка
- Пиратя ведьмака, его затем хочется купить и пройти несколько раз.
- Покупая киберпанк его хочется вернуть. А скачав бесплатно — закачать обратно туда откуда он пришел и больше никогда не возвращаться к нему.