Компания M Science сообщила о грандиозном падении цифровых продаж Cyberpunk 2077. По данным источника, в январе объёмы продаж составили 4% от стартовых, а в феврале — лишь 1%. Для сравнения Call of Duty: Black Ops Cold War и Assassin's Creed Valhalla на следующий месяц после релиза продавались в объёмах 50% и 35% соответственно.
При этом за первые 10 дней продажи составили 13 млн копий, а с января по март — всего 500 тысяч. Падение продаж отмечается на всех площадках — Steam, GOG, Epic Games Store и Microsoft Store. В магазине Valve и в GOG игра продаётся со скидкой.
Пока что сложно прогнозировать судьбу игры. Однако Анджей Завадски (Andrzej Zawadzki), ведущий геймдизайнер Cyberpunk 2077, уже объявил об уходе из CD Projekt RED. Похоже дела в студии идут не слишком хорошо.
При этом создатели обещают скорый выход патча 1.2, который улучшит поведение полиции.
«CD Projekt обошла по рыночной капитализации Ubisoft» (с) Хотя можт скоро удалят ссыль на конкурирующий ресурс.
https://dtf.ru/gameindustry/137119-cd-projekt-oboshla-po-rynochnoy-kapitalizacii-ubisoft
Ну сейчас ясное дело уже не так, тем не менее уровень компаний похожий. И обе своими магазами владеют, с гога оказывается неплохая прибыль. Самое интересное сразу после выхода КП руководство рэдов выкупило часть акций с рынка, так как цена просела. То есть свободные деньги на это были и есть.
По Киберпанку, неудивительно, на старте столько огрехов и невыполненных обещаний и постоянное оттягивание исправление багов
Поленились даже доделать классы с предисториями, это бы дало игре реиграбельность.
Забавно, что я понимаю, как спасти проект, знаю по пунктам, но у меня нет веса, чтобы меня кто-то услышал. Классы это пример большого промаха. Это непростительно, так безответственно похоронить классы.
Баги и вранье — это очень плохо, но баги будут лечить патчами, а вот отсутствие реиграбельности это объективная реальность. Ты можешь быть фанатом игры, тебе все нравится, ты не видишь баги и вранье, но ты не можешь переиграть игру — тебе скучно, сюжет уже знаешь. Сюжет кстати мне не нравится. Хочется награды за усилия главного героя — должна быть оптимистичная концовка. Снова у игрока отобрали выбор. Снова не за что любить игру. Просто прописали в скрипте плохую концовку и все.
В Ведьмаке есть плохая концовка. Очень плохая. Но там есть и хорошая концовка. Зачем было менять эту стратегию. Зачем? Еще одна грубая и глупая ошибка! ГГ вместе с Сильверхендом обязаны были что-то придумать, это просто логично. Видимо захотелось повыпендриваться и напустить пафоса и драматизма. Не надо. Как игрок я прикладываю максимум усилий чтобы все остались живы, но игра снова плюет мне в лицо, и самолично убивает тех кого я знаю, и так до самой концовки. Тупой сюжет. Снова не дали игроку выбора, снова связали руки. И что вы хотели? Чтобы все в Это играли постоянно? Не обманывайте хотя бы сами себя. Игре не дали даже шанса.