Новости Продажи Cyberpunk 2077 упали на 99% через 2 месяца после релиза

Продажи Cyberpunk 2077 упали на 99% через 2 месяца после релиза

Drako
Читать в полной версии

Компания M Science сообщила о грандиозном падении цифровых продаж Cyberpunk 2077. По данным источника, в январе объёмы продаж составили 4% от стартовых, а в феврале — лишь 1%. Для сравнения Call of Duty: Black Ops Cold War и Assassin's Creed Valhalla на следующий месяц после релиза продавались в объёмах 50% и 35% соответственно.

При этом за первые 10 дней продажи составили 13 млн копий, а с января по март — всего 500 тысяч. Падение продаж отмечается на всех площадках — Steam, GOG, Epic Games Store и Microsoft Store. В магазине Valve и в GOG игра продаётся со скидкой.

Пока что сложно прогнозировать судьбу игры. Однако Анджей Завадски (Andrzej Zawadzki), ведущий геймдизайнер Cyberpunk 2077, уже объявил об уходе из CD Projekt RED. Похоже дела в студии идут не слишком хорошо.

При этом создатели обещают скорый выход патча 1.2, который улучшит поведение полиции.

⚡️ Вышел первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2 — на ПК весит практически 14 Гб
Комментарии 37
Оставить комментарий
3 года
Печальная судьба у этой игры, конечно. Не хотелось бы, чтобы такая студия как Проджекты загнулись из-за этого.
Ответить
3 года
Хорошие разработчики- но тупые начальники... Хай майкрософт пожрет их,может с нормальным руководством дело пойдет дальше.
Ответить
Да всё у них нормально будет, были самой дорогой компанией Польши, ну жирка чуть-чуть с них сняли, с небес на землю опустили. Пусть стараются и всё.
Ответить
3 года
у них не сто проектов как у юбиков, еа и других «гигантов», у этой компании всё зависит от одного-двух проектов. Киберпанк — единственная крупная игра с 2015 года, на которую возложены все финансовые надежды и амбиции, на которую брошены все силы и финансирование. Если этот корабль потонет, то есть большая вероятность, что вместе с ним уйдет на дно и вся студия.
Ответить
3 года
CD Projekt RED давно не бедная компания, которая не разорится даже от 2-3 неудачных релизов игр-долгостроев. Они уже на одном только Ведьмаке и GOG давно не беднее, чем Юбисофт. Разница только, что CD Projekt RED филиалов по всему миру не открывают (и тут уже вопрос — почему? Деньги и возможности у них есть, но видимо, один отдел, который по куче лет одну игру делает в их стратегии чем-то лучше...)
Ответить
3 года
ты ошибаешься. это разный уровень компаний. выпускать по несколько ааа проектов в год и выпускать 1 проект в 5 лет.
Ответить
3 года
капитализация юбиков на 2019 год почти 9 миллиардов евро, капитализация рэдов 1 105 млрд злотых (239 миллионов евро). У юбиков 9, у этих даже одного не набирается. О каком одинаковом уровне может идти речь? У юбиков 16 тысяч сотрудников, а у рэдов хорошо если 2 тысячи. Собственный капитал Юбиков 1,32 млрд евро. Собственный капитал рэдов на 2019 год около 300 миллионов.
Ответить
Двухлетние данные — это слишком, просыпайся.
«CD Projekt обошла по рыночной капитализации Ubisoft» (с) Хотя можт скоро удалят ссыль на конкурирующий ресурс.
https://dtf.ru/gameindustry/137119-cd-projekt-oboshla-po-rynochnoy-kapitalizacii-ubisoft
Ну сейчас ясное дело уже не так, тем не менее уровень компаний похожий. И обе своими магазами владеют, с гога оказывается неплохая прибыль. Самое интересное сразу после выхода КП руководство рэдов выкупило часть акций с рынка, так как цена просела. То есть свободные деньги на это были и есть.
Ответить
3 года
так это только капитализация и уровень компаний не просто не похожий, он совершенно разный. я привел достаточно аргументов.
Ответить
3 года
общая выручка за 2020 год у юбиков раза в два больше, несмотря на выход киберпанка. Вы смотрите на один год и один проект. Потому что он у них один и есть сейчас+ведьмак. У юбиков ежегодный ассасин, радуга, фар край и прочие. Че тут сравнивать, я кучу фактов привел. 16 тысяч сотрудников и 2 у рэдов, 1 игра против кучи, миллионов 200 проданных копий одних ассасинов, против наверное примерно такого же количества у ведьмака 1-2-3 и киберпанка вместе взятых. Какой еще одинаковый уровень? Прекратите.
Ответить
3 года
у меня к сожалению данных на 2020 нет по ассасинам, но на 2019 год количество проданных копий одних только ассасинов 140 миллионов, а количество копий ведьмака 1-2-3 50 миллионов (на 2020 год). А помимо ассасинов у юбиков еще куча проектов, в отличие от рэдов
Ответить
3 года
а прикинь что там еще, кроме ассасинов, Rainbow Six Siege, фар край, дивижн и другие. Не знаю почему ты решил, что рэды «не беднее», но это точно не так. И у рэдов, по большому счету, все зависит от одной игры сейчас
Ответить
3 года
Надеюсь, что действительно «чуть-чуть» сняли, а не последнюю шкуру, ведь если судить по происходящим вокруг неудачам — опасения о будущем компании обостряются.
Ответить
3 года
Несмотря на критику и баги у них невероятные продажи, говорили они. Агрессивный маркетинг оправдал себя, говорили они... На самом деле, это конечно фиаско. Не надо было анонсировать выход недоделанной игры. Не надо было выпускать недоделанную игру. Бабок-то конечно хотелось, но надо было смотреть «в завтрашний день». Если ты не собираешься выпустить одну игру, срубить бабла и свернуть лавочку, под возмущенные крики фанатов, то надо было выпускать игру через год, доработав всё, вылизав, и получить на выходе очередной шедевр, а не то что они выкатили. Конечно у многих порвалось и загорелось, из-за того, что рэды вбросили мешок бабла в рекламу, при этом саму игру доделать забыли. Да даже в том виде в котором она вышла, они могли бы словить раза в два меньше хейта, сделай они ее временным ПК эксклюзивом. Во много буза от обманутых консольщиков передалась и пк юзерам, многие минусы и баги, которые бы прошли мимо большинства пекашников, были подчеркнуты обладателями паст-ген консолей, у которых эти баги были куда заметнее чем на пк. Короч рэды знатно обгадились. Чую, новую часть ведьмака стоит ждать ох как не скоро, если вообще стоит((
Ответить
Главное чтобы они судьбу Piranha Bytes не повторили...
Ответить
3 года
Пусть теперь пилят дополнения как No Man's Sky с расширением возможностей. Такой город большой, а делать в нем вообще нефиг. Мертвые нпс с которыми даже не поболтаешь. А система крафта вообще пипец) понасобирал банок из под газировки, разобрал, собрал бронебойную пушку высокотехнологичную и потом улучшил ее так сто раз. Бегать с одного конца карты в другой что-бы выполнить очередной подай принеси квест на 5 минут, очень утомляет. Зачем строить такой город в котором ты не живешь, а просто по быстрому пытаешься его пробежать до очередного золотого вопросительного знака где по сути нечего интересного.
Ответить
3 года
Про дополнения они и так писали, причём обещали такие же объёмные как в ведьмаке с своими историями как новая игра
Ответить
3 года
Нужны не истории, а возможности. Ну вот в Ведьмаке в дополнение кровь и вино. Ну дали они мне дом, ну и нафиг он мне? Что я могу с ним делать? только по комнатам ходить. А это еще и не только дом, а целая винодельня. Только вино я делать не могу. Получается я пройду историю и потом снесу игру вместе с этим домом. В таких мирах хочется жить а не просто пробежаться по истории. Для сюжета можно сделать коридорную рпг и затолкать туда тот же сюжет.
Ответить
Если игра изначально не затачивается под «возможности», то зачем городить огород? Ведьмак всё же именно история, мы не выбираем ни пол, ни расу, ни цвет кожи, ни уж тем более имя протагониста — у нас нет TES болванки. В Ведьмаке мы не можем в какой-то момент времени превратить героя в вампира, оборотня, поменять ему пол, изменить стиль боя, внешность, имя — просто потому, что герой-болванка не обезличен, а есть конкретный образ — Ведьмак Геральт. Нам дают именно персонажа, как бы говоря «играй сюжет», запирая в рамки как раз-таки истории, убирая десяток, если не больше возможностей. А с повышением уровня сложности всё становится куда более замкнутое и ограниченное
Ответить
3 года
Мне очень жалко это очень ажиотажный проект.
Ответить
3 года
Очень много в тексте «При этом», когда читаешь бьет в глаза.
По Киберпанку, неудивительно, на старте столько огрехов и невыполненных обещаний и постоянное оттягивание исправление багов
Ответить
3 года
не удивительно, игра — просто хайп и провал студии.
Ответить
3 года
да нет, игра хорошая. Просто когда тебе маркетологи несколько лет обещают чуть ли не лучшую игру за все время, невероятное взаимодействие с проработанным открытым миром, кучу выбора влияющего на сюжет, что чуть ли не то сколько и каких ты имплантов в себя поставишь, будет влиять на отношение окружающих. А на выходе выдают игру с пластиковым, бутафорским открытым миром, кучей вырезанного контента, механик, фишек открытого мира, которые действительно вывели бы игру в топы, кучу багов, пустых активностей на карте аки юбисофт, отсутствие значимого выбора влияющего на сюжет, то конечно это вызовет волну негодований и возмущений. Даже при всем при этом, кп 2077 остается хорошей игрой. Страшно представить, какой потенциал рэды загубили ранним выходом игры, и что могли бы сделать в ней. Вот за это действительно досадно. А говорить, что игра «просто хайп» точно не правильно (мое субъективное мнение).
Ответить
3 года
Игру еще могут допилить, как это было, например, с No Man's Sky, если не ошибаюсь)
Ответить
3 года
дело не в том что они могут. Ведьмак тоже был с кучей багов на релизе. Дело в том, что у Ведьмака не было такого пиара и обещаний. Не было бы такой рекламы, и тотального вранья о игре, и хейта бы такого не было. Ну есть баги и кривота, у рэдов такой кредит доверия, что большинство отнеслось бы лояльно и ждало бы исправлений. Но наобещали они одно, лезли везде с рекламой, в каждую дырку — мерчи, коллаборации с известными брендами, а на деле выкатили недопил с кучей вырезанного контента. Еще и сразу выпустили версии для паст-ген консолей, абсолютно неиграбельные версии, хотя говорили совершенно о другом
Ответить
3 года
Насчёт «хорошей игры»...Игра,как игра, ничем к себе не притягивает, не цепляет.Запустил,как бенчмарк, побегал и удалил.В принципе, сомнительной показалась изначально, когда Ви своего «дружбана» в трейлере слезливо и со взглядом гомика за руку взял в машине.Народ побежал предзаказы делать, а я никогда не предзаказываю,только готовый продукт беру
Ответить
3 года
ну меня зацепила история(да я сделал предзаказ). Она депрессивная, в ней нет радости, хеппи энда, все сурово, грязно и мерзко. Я люблю такие действа. Прошел всю игру, со всеми концовками, зачистил карту для галки (хотя сторонние активности совершенно неинтересны, описания левых сайдов скипал). Есть сайд квесты, которые очень интересны, и не уступают основной линии. Некоторые из них остались неоконченными (видимо простор для длс).
Ответить
3 года
Тут на вкус и цвет.Всё таки массовый отказ от покупки — это не хухры-мухры.От Ведьмака 3 такого отказа не было.Правда,и цена на ПК-версию другая была на старте.Я его за 1199р брал на дисках.У меня вся серия в ГОГе.Если б завезли ремейк Ведьмака 1 на двигле Ведьмака 3,я б его купил.А КП77 мимо обойду
Ответить
А я говорил и не один раз лучше Deus Ex в ближайшем будущем никто не сделает, уж лучше б дальше делали Ведьмака, как Пираньи Готику (Risen, Elex та же Готика только в разных ипостасях и не надо придумывать велосипед, если это хорошо работает)
Ответить
3 года
«уж лучше б дальше делали Ведьмака» ☝️➕ однако, думаю, авторам просто надоела одна и таже вселенная и хотелось реализовать себя в чем-то кардинально новом. Все же, для творческих личностей трудно себя сковывать рамками. Хочется полета мыслей, экспериментов, новых идей. Эксперимент прошел так себе
Ответить
3 года
Короче... и нужна перезагрузка, новая версия, типа как у Зака Снайдера, на новых дисках. Исправить не выйдет.
Ответить
3 года
Просто все уже наигрались
Ответить
3 года
у них есть другой сингл, который уже лет 6 успешно продается, так что это не так работает. Одни наигрались, другие нет. Просто, на фоне всеобщего хейта, кучи негативных ревью, те кто еще «не наигрался», не стали покупать ее.
Ответить
3 года
Ну, если Майкрософт решит ещё раз сходить на распродажу студий, можно предложить ему CD Projekt. Глядишь под руководством мелкомягких они и старую игру пофиксят, и новую склепают.
Ответить
3 года
Ничего удивительного, через год вообще забудем про эту игру
Ответить
не фиг выпускать говнину всякую клепали бы ведьмаков дальше
Ответить
3 года
закономерно уволился дизайнер геймплея — именно в геймплее у игры основные проблемы. Это просто история, а город с нпс — декорация для истории. Игру прошли и больше не тянет. Нет реиграбельности.
Поленились даже доделать классы с предисториями, это бы дало игре реиграбельность.
Забавно, что я понимаю, как спасти проект, знаю по пунктам, но у меня нет веса, чтобы меня кто-то услышал. Классы это пример большого промаха. Это непростительно, так безответственно похоронить классы.
Баги и вранье — это очень плохо, но баги будут лечить патчами, а вот отсутствие реиграбельности это объективная реальность. Ты можешь быть фанатом игры, тебе все нравится, ты не видишь баги и вранье, но ты не можешь переиграть игру — тебе скучно, сюжет уже знаешь. Сюжет кстати мне не нравится. Хочется награды за усилия главного героя — должна быть оптимистичная концовка. Снова у игрока отобрали выбор. Снова не за что любить игру. Просто прописали в скрипте плохую концовку и все.
В Ведьмаке есть плохая концовка. Очень плохая. Но там есть и хорошая концовка. Зачем было менять эту стратегию. Зачем? Еще одна грубая и глупая ошибка! ГГ вместе с Сильверхендом обязаны были что-то придумать, это просто логично. Видимо захотелось повыпендриваться и напустить пафоса и драматизма. Не надо. Как игрок я прикладываю максимум усилий чтобы все остались живы, но игра снова плюет мне в лицо, и самолично убивает тех кого я знаю, и так до самой концовки. Тупой сюжет. Снова не дали игроку выбора, снова связали руки. И что вы хотели? Чтобы все в Это играли постоянно? Не обманывайте хотя бы сами себя. Игре не дали даже шанса.
Ответить