Новости Авторы CS: GO работают над ролевой AAA-игрой в открытом мире на Unreal Engine 4

Авторы CS: GO работают над ролевой AAA-игрой в открытом мире на Unreal Engine 4

NDRoyal
Читать в полной версии

Американская студия Hidden Path Entertainment, работавшая с Valve над Counter-Strike: Source и Counter-Strike: Global Offensive, начала производство нового проекта. Что необычно, это не онлайн-шутер, а высокобюджетная ролевая игра от третьего лица во вселенной Dungeons & Dragons.

Сейчас коллектив ищет нескольких сотрудников: сценариста, технического художника и двух программистов по работе с графикой. Судя по открытым вакансиям, это будет классическая RPG с большим открытым миром, магией, сменой времени суток и так далее. В качестве игрового движка указан Unreal Engine 4.

Помимо серии Counter-Strike, студия также выпустила HD-переиздание стратегии Age of Empires 2 и две части Defense Grid в жанре Tower Defence.

В прошлом месяце специальная комиссия отстранила более 35 профессионалов в CS: GO из-за ставок на спорт.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 10
Оставить комментарий
3 года
Лучше бы кс обновили или хотя бы на «Source 3» перенесли ее... Могли бы добавить разрушение и графику сделать нормальную, а то на это убожество трудно смотреть бывает. Больше всего бесит траектория полета у пуль, подходишь в упор и если зажать стрельбу можно вообще ни разу не попасть...
Ответить
3 года
да уж, столько лет, очень востребованная соревновательная игра, а уровень физики-графена так и застрял в начале нулевых.
Ответить
3 года
Представь «кс го» с уровнем графики «бф5» и разрушением «бэд компани 2», игра была бы просто шикарной! Я когда только начал играть в «Bad Company 2» взорвал стену подствольным гранатомётом за которой засело 5 человек и всех перестрелял, они даже не поняли что произошло, как «рэмба» к ним заскочил. Самое забавное что многие ломились через дверь и дохли как мухи... xD Там даже пуля у снайперских винтовок меняла траекторию, нужно было целится выше головы чтобы поставить хедшот. Эх, было же время крутых игр...
Ответить
Можете мне объяснить, зачем в кс такой уровень физики? Сносить стены там тупо нечем и незачем — карты маленькие и сбалансированные, в основном, а плэнты при грамотном командном взаимодействии и с гранатами выбиваются.
Ответить
3 года
Разрушение нужно в первую очередь для реалистичности, уже 21 год на дворе... Геймплей тоже будет разнообразным и интересным. Даже если карты и маленькие всегда найдется какая-то крыса которая засядет в углу или за стенкой с авп... :D Оружие любое можно добавить, например базуку или тот же подствольник. По идеи стену даже обычная граната может снести.
Ответить
Сомневаюсь что это разнообразит игру, скорее наоборот. Ведь кс заточена под киберспорт и добавление таких новых фишек поломает баланс — зачем держать строго определенные позиции если терры могут пробить новые и наоборот. К тому же реалистичность в кс своеобразна — можно в упор к противнику стоять и стрелять, а пули мимо полетят. Ради прикола, чисто чтобы пофанится — да, было бы неплохо, но не больше
Ответить
3 года
Топ
Ответить
3 года
а
Ответить
3 года
РПГ это хорошо, с удовольствие оценю что у них получится, а пока будем ждать больше информации.
Ответить
3 года
О как , ну интересно будет посмотреть , что они там мутят.
Ответить