Новости Лжецы и шарлатаны: разработчик Ori обвинил создателей Cyberpunk 2077

Лжецы и шарлатаны: разработчик Ori обвинил создателей Cyberpunk 2077

NDRoyal
Читать в полной версии

Cyberpunk 2077 вышла достаточно противоречивой — только в наших итогах года польский боевик одновременно стал лучшей игрой и главным разочарованием 2020-го. Главным образом новинку раскритиковали обычные игроки, но среди недовольных нашлись и разработчики. Вчера генеральный директор Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) написал гневный пост на ResetEra, в котором прошелся по многим деятелям игровой индустрии, включая CD Projekt RED. Сложившиеся методы маркетинга он назвал «шарлатанством».

Свои обвинения Малер начал с создателя серии Fable Питера Молиньё (Peter Molyneux). «Вместо того, чтобы рассказать правду о моем продукте, давайте я лучше помечтаю, какой игра могла бы быть, и вы будете очень рады. — написал Малер. — И все в порядке, пока вы не отдали свои деньги и потом вдруг выяснили, что игра была совсем не про то, о чем рассказывал Питер».

Следом глава Moon Studios вспомнил Шона Мюррея (Sean Murray), чья студия ответственна за No Man's Sky.

За несколько дней до выхода No Man's Sky он рассказывал сказки про мультиплеер, которого даже не существовало. Он был слишком счастлив, что люди думали, будто No Man's Sky — это «Minecraft в космосе», в которой можно делать буквально все.

По словам Малера, он лично пострадал от шумихи вокруг No Man's Sky. Один игровой журнал планировал поставить на обложку платформер Ori and the Blind Forest от Moon Studios, однако в конечном счете выбрал игру Мюррея.

А потом Малер поиграл в Cyberpunk 2077.

Весь PR-отдел CDPR начал работать по принципу Молиньё и Мюррея, и им просто крышу сорвало. Игроков убеждали, что это «Sci-Fi и GTA от первого лица». Как такое не полюбить? Каждое видео, выпущенное CDPR, было тщательно продумано, чтобы создать в головах игроков безумно захватывающую картину. Еще немного, и они заявили бы, что эта штука вылечит рак.

Отдельно автор указал, что не держит зла на разработчиков — не устраивают его только маркетологи.

Я знаю, что все это звучит так грустно, и я уверен, что найдутся люди, которые подумают, что я просто мешаю с дерьмом других разработчиков. Нет. Я ругаюсь на лжецов и людей, которые открыто обманывают других людей. Думаю, что мы все должны согласиться с тем, что это не круто.

В середине января сооснователь CD Projekt RED Марчин Ивински (Marcin Iwinski) принес извинения за состояние Cyberpunk 2077, а также поделился подробностями грядущих патчей и улучшений.

‼️ Прибыль от S.T.A.L.K.E.R. 2 идет в поддержку ВСУ, игру нужно запретить — считают в ЛДПР
Комментарии 31
Оставить комментарий
3 года
Во всем виноваты маркетологи)) Причем не только в играх)
Ответить
3 года
Шутка про рак неплохая. В целом он прав, но маркетологи просто приукрашивали правду.
Ответить
3 года
А в кино круто ремейки/перезагрузки делать мусоля одно и тоже? а потом то там «не дожали», то там..
Ответить
3 года
Люди просто выполняли свою работу и винить их в этом не стоит. Мир не остановился от того что киберпанк вышел не таким, каким его ожидали. Я сразу был готов к худшему, и по-этому не так сильно разочаровался в вышедшем в свет продукте. Более того у меня получилось его пройти без особых проблем, и даже пустить мужскую скупую в конце пройденного пути. Хотя не все игры после прохождения вызывают у меня такие эмоции. А это чего то да стоит. Говорю по ПК версию, не про консоли.
Ответить
3 года
фейспалм. " Мир не остановился от того что киберпанк вышел не таким, каким его ожидали" — не таким как мы ожидали, а таким каким нам его обещали. Вот в чем проблема. Проблема во лжи руководства рэдов! Игра отличная в сценарном плане, но это не то что показывали и не то что обещали рэды! «Более того у меня получилось его пройти без особых проблем» — при чем тут это? Я наиграл часов 150 в нее, мне нравится киберпанк, но речь ведь не о том совсем! Игра может быть отличной, но если тебе обещают подать на ужин сочный прожаренный стейк, а приносят недожаренную котлету по-киевски ( хоть и вкусную), то это вызывает негодование и возмущение, ведь настраивался ты на стейк, хотел ты стейк и обещали тебе стейк!
Ответить
3 года
Тенденция обещаний уже давно кочует в игровом сегменте. Еще до киберпанка, были такие случаи при чем в статье это указанно. Но все молчали. Никаких громких новостей, ничего. Но как вышел киберпанк. Так началось, нас обманули, нас кинули. Перед покупкой любого продукта в наше время доверять ничему нельзя, но если все же купил, то значит сделал выбор. И рыдать, и гнать на кого то не стоит. Все выполняют свою работу, кто то лучше, кто то хуже. Тем более они извинились, признали свою ошибку. А их продолжают с говном мешать.
Ответить
3 года
да всё просто — еа так делают, они признанные говноеды, юбики, и прочие их тоже мешают с говном, просто ты не следишь и это не в таких масштабах. Ты реально не понимаешь почему это вызвало столько хейта, нет? Одно дело засранные штампованные проекты от юбиков и тп, от которых никто ничего не ждет особенного. И другое дело ожидаемая игра десятилетия, игра от создателей Ведьмак 3, штучный продукт, игра с огромнейшим потенциалом, и это видно даже сейчас в игре, по тем обрывкам возможного величия проекта которые успели сделать (этот великий потенциал был практически полностью уничтожен жадностью панов, решивших выпустить игру этак года на два раньше). Игра на которую возлагали надежды миллионы людей, тем более им давали повод для этих надежд. Игра от компании которая не обманывала своих поклонников! И они сейчас получают заслуженный хейт, не понимаю, за что ты заступаешься. Она (руководство) загубили великий проект. Получив ну такую, хорошую игру, с хорошей историей и огромной кучей ужасных проблем! Кого ты защищаешь? Жадных панов, решивших убить репутацию компании из-за своей жажды наживы? Тут жаль только разрабов, которые душу в проект вкладывали, а доделать не успели и игру смешали с г.ном! Ты чего? «они же извинились» — а ну тогда ок, все в порядке(нет)
Ответить
3 года
Я защищаю разработчиков, мне этих ребят жаль. Ни в коем случае не руководство. Но так сложилось что все они под одной крышей. И обсирая проект в целом, обсирают и их. А ребята то не рукожопые, ты сам вспомнил про Ведьмака.
Ответить
3 года
так и киберпанк у них вышел отличной игрой. Дело в обмане — обещали одно, при чем это не мелкие отхождения-расхождения, а прям глобальные, а по факту предоставили вообще другое. Про консольщиков вообще молчу, их нагрели не только с самой составляющей игры, им вообще продали то во что невозможно играть! При этом заявляя что все отлично
Ответить
3 года
Лишь бы во всем этом болоте гонений и попрекательств. Не утонула студия СDPR отбросив коньки.
Ответить
3 года
Не понимаю тех, кто говорит «вот отбросят они коньки от этих недовольств одной игрой». То есть Ведьмак им деньги не приносит и личный магазин тоже? Они уже лет пять не бедная маленькая студия и даже по статистике денег зарабатывали в один момент не меньше, чем Юбисофт всеми филиалами.
Ответить
3 года
Пойми что заработать сложнее, чем потерять.
Ответить
3 года
И он на самом деле прав. Да, агрессивный маркетинг, на стадии разработки игры, далеко не всегда «равно» _плохая игра_ после ее релиза, или «равно» _лживый маркетинг_. Загвоздка в том, что зачастую так оно и есть: этот самый маркетинг, по большей части, _лживый_.Игроки, уже на стадии разработки самой игры, рассчитывали на выходе получить совершенно/несколько иное, нежели увиденное и сыгранное по итогу. Вот только если взять систему предзаказов, её самое существование и пользование больши́м количеством юзэров, означает что спустя столько лет, — люди рады обманываться, и заранее поощряют монетой ещё не вышедший, в его оригинальном конечном виде, продукт.
Ответить
3 года
Ну всё так. Жадное руководство сд проджект рэд по факту обмануло миллионы людей. Хоть мне игра понравилась, но это не отменяет обмана
Ответить
3 года
А причём тут маркетологи?
У них есть своя конкретная работа, своя цель.
Ну и как мы видим продукт был продан очень хорошо, значит и они свою работу сделали хорошо.
Кого кого но их винить то точно не стоит.
И что вообще за высер какой-то.
Ответить
3 года
маркетологи выполнили поставленную задачу. Просто проблема в том, что задача их была не просто пиарить продукт, характерно для рекламы приукрашивая его, а врать. Ну в смысле может у маркетологов не было задачи врать, но руководство рэдов давала им такую инфу о игре и о том что надо говорить в рекламе. Маркетологи молодцы, как маркетологи именно, в отрыве от откровенного вранья. Не молодцы кто запустил лживую пиар компанию, нацеленную на дезинформацию покупателей
Ответить
3 года
Ой не надо. Критикуют игру в основном только те кто её не прошёл.
У игры очень сильный сюжет как и у всех игр Проджектов.
А кто пришёл в игру не за сюжетом а тупо побегать пострелять так это тупо не их игра вот и всё.
Ответить
3 года
«Ой не надо. Критикуют игру в основном только те кто её не прошёл.» — ложь. Хватает и конструктивной критики. А вот закрывать глаза на множество проблем игры и боготворить ее лишь за сюжет и за то что это поделка от рэдов — это удел фанбоев. Повторюсь, мне игра очень понравилась, я прошел со всеми концовками за исключением секретной. Я жду длс, особенно про Пералесов! Но как (а главное зачем) закрывать глаза на полностью мертвых нпс в городе — а ведь это рпг в открытом мире! Взаимодействие с которым одна из основных составляющих погружения в атмосферу. Закрывать глаза на тупящих нпс в перестрелках, которых расстреливаешь как болванчиков в тире, или на боссов, упирающихся в стену во время боя с тобой (да у меня даже Адам Смешер в одной из концовок залип!), закрывать глаза на кучу обещаний, типа взаимоотношения с бандами, отношение банд к гг в зависимости от установленных имплантов, нулевые последствия большинства выборов в игре, нулевую ролевую составляющую и похеренный выбор происхождения героя?!
Ответить
3 года
Я критикую игру я ее предзаказал в ГОГ чтоб разработчики Ведьмака получил больше денег . Как ты думаешь я имею право на критику ? Имея в библиотеке все ведьмаки 1ю и 2ю из них коробочные версии .
Я думаю да . Так вот Киберпанк пока единственная игра которую я покупал и которая улетела в рефанд . Между прочем обе части Ори у меня тоже есть и они не побоюсь этого слова лучшие в своем жанре за последних несколько лет . Более качественного артдизайна механики и звукового дизайна не было за последних 5 лет разве что в Холлоу Найт . Так что достаточно естественно что человек делавший насколько качественную игру в недоумении от халтуры 2077.
От ужасного тех исполнения , от омерзительного стелса , от ужасной стрельбы , беззубой прокачки , абсолютно никчемного выбора оружия и экипировки , геймдизайн просто курам на смех играя первых 3 часа в Хюман Революшан меня было не оторвать от игры .
Поиграв пару часов в киберпанк у меня сколько вопросов к игре .
Что с геймдизайном? Почему уровни такие плоские и неинтересные их словно дите 3хлетнее рисовало где разные пути прохождения ?
Их не исправят патчи !!!
Что это за отвратительная музыка ? Это она звучит в аду это про нее говорила та бабушка .
Стрельба ближний бой стелс . Боже какой бы тип прохождения ты не выбрал он плох . Стелс просто омерзителен . Физика стрельбы не употребляется в этой игре как словосочетание . Ближний бой
о господи неужели ни у кого из тестеров не хватило яиц встать и сказать проджектам ВСЕ абсолютно ВСЕ виды прохождения вашей игры абсолютно без интересны и убоги .
Вождение в ту же коморку только оно ЕЩЕ ХУЖЕ .
Дальше идут минусы которых я лично не застал но уверен что это правда так как были сливы от журналистов .
Спавны копов , такого убожества даже юби себе не позволяет .
Однотипные миссии . Абсолютно бездарно сделана масовка и ее реакция на действия ГГ . Озвучка просто блевота .
Подкупные рецензии от Онтошы Лонгвинова Вилсакомедии и Гоблина .
3 столпа индустрии что ж мы без этих клоунов делали ?
И главный вопрос готов ли игрок ради хорошего сюжета героев и прекрасного визуала продирается через чащу бессвязных кривых механик и омерзительного исполнения .
Мой ответ конечно же нет .
Ответить
3 года
Хотелось бы осилить сей многобукаф, но после сравнения с деус экс в чём-то кроме сеттинга этот опус вместе с автором идет в известном направлении. Вам с Лоевым вместе на приём к одному специалисту надо записываться ага. Иди ещё колесо с планетой сравни и выяви кучу достоинств и недостатков одного относительно другого, ведь оба же круглые...
Ответить
3 года
Шел мимо крокодил не осилил много букав и пошел в известном направлении .
Ответить
3 года
Почему же, это и есть цель маркетологов — впарить покупателю даже лютую дичь, они молодцы, с работой справились, но чисто по-человечески — они мрази, хотя, по сути, это порождение больного общества потребеления)
Ответить
3 года
Так-то он прав,они нам реально показывали другую игру.Когда уже пройдет эпоха ложного маркетинга
Ответить
3 года
Ну , говорит то он по делу, только чего это его вдруг так бомбануло)))
Ответить
3 года
Опять раздался голос очередного неуравновешенного из зверинца resetera... Когда новость о мнении Наполеона из 6-ой?
Ответить
3 года
«Ori and the Blind Forest от Moon Studios» это игра такая? Ахах. Играл в Fable и No man's sky. А вот про Ori and the Blind Forest не слышал. Конкретно у «непризнанного гения» Малера бомбануло. 😅

Вообще поглядываю иногда на Резетере (та ещё помойка с «социально справедливыми» феминистками в комментах) что там ругают. Давно заметил. Если игру ругают на Резетере, то игра годная. Если разработчик слушает «социально справедливых», то в итоге выходит толерантный шлак типа и игра нах никому не нужна.

А вот CDPR под «социально справедливых» не прогнулась. За что им жирный плюс.
Ответить
3 года
Действительно, Ori and the Blind Forest игра какого-то неизвестного чувака, который всего лишь сделал одну из лучших игр ушедшего года. Запилил её в компании, которая в 14 раз по персоналу меньше студии создавшей Киберпанк, не за 8 лет и не крутя свою рекламу по всюду. Кто он такой чтобы говорить, что пиарщики Киберпанка лжецы?
Ответить
3 года
Платформер... Он создатель платформера с красиво нарисованными задниками- собственно в основном все номинации игры касаются арт дизайна игры. А рассуждает об играх с открытыми 3D мирами жанре RPG....

«сделал одну из лучших игр ушедшего года»- игра 2015 года...

«Действительно, Ori and the Blind Forest игра какого-то неизвестного чувака»- я написал: «„непризнанного гения“ Малера бомбануло». Чувствуете разницу?

В своем резком высказывании Малер написал: «Каждое выпущенное CDPR промовидео было собрано таким образом, чтобы построить в умах игроков какую-то невероятную картинку.» https://4pda.ru/2021/02/04/381536/ — с удовольствием прошёл и перепрошёл Киберпанк на ПК. Сюжет у Киберпанка отличный с отличной графикой.

Впрочем, Малер уже извинился за своё резкое высказывание. https://4pda.ru/2021/02/05/381590/

И да. Ori and the Will of the Wisps тоже кривенькая вышла на старте. Чья бы корова мычала. Вот список проблем https://rutab.net/b/games/2020/03/11/tehnicheskie-problemy-ori-and-the-will-of-t
he-wisps.html
Ответить
3 года
У Ori в прошлом году вышла ещё часть.

Одно дело кривая — а другое дело, когда выходит абсолютно не то, что обещали до релиза. А он гнал именно на это в большей степени.
Ответить
3 года
Создатель линейного, но симпатичного и однообразного платформера критикуют ребят, которые замахнулись на создание лучшей РПГ во вселенной киберпанк, но немного лажанулись.

Прошёл весь Киберпанк, и несмотря на то, что он не соответствует заявленному от разрабов, получил удовольствие от игры (играл на ПК — почти без глюков и багов). Начал играть в Ори, и через 20 минут однообразного, но красочно нарисованного геймплея, удалил её ко всем чертям. ИМХО, когда создатель Ори критикует Киберпанк, это как если бы хозяин лотка с Хот Догами критиковал Мишленовский ресторан. Да, ресторан дороговат, и не все блюда там соответствуют ожиданием, но всё равно там намного больше качества чем у чела с хот догами в солёной воде...
Ответить
3 года
Инди-разработчик берега попутал, дядь делай дальше свои поделки и завидуй молча. Какие б помои на Киберпанк не лили, те-же самые люди через пару — тройку лет ее будут облизывать как лучшую рпг столетия🤣
Ответить