Новости Sony запатентовала ИИ, который сделает боссов в играх еще свирепее и злее

Sony запатентовала ИИ, который сделает боссов в играх еще свирепее и злее

Fima
Читать в полной версии

Компания Sony запатентовала систему искусственного интеллекта (ИИ), которая будет наблюдать за игрой пользователя PS5 и менять сложность прохождения этапов с боссами. Патент называется «Использование машинного обучения для повышения или понижения уровня сложности сражения с оппонентами в видеоиграх», это значит, что ИИ сможет анализировать сражения игрока с противниками и выявлять «успешные или неуспешные методы».

В зависимости от полученных данных ИИ будет принимать решения. Например, если игроку никак не удаётся пройти босса, то ИИ сделает игру легче, а вот для более опытных игроков, наоборот, сделает прохождение сложнее. Как написано в патенте, для усложнения прохождения система ИИ «научит» боссов обходить те приёмы атаки, которые игрок использует чаще всего. Таким образом, для прохождения «обученного» босса игроку нужно будет отказаться от привычных методов и срочно изобрести новые.

А пока ИИ находится в разработке, вы можете почитать нашу статью с подборкой самых легких боссов.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 31
Оставить комментарий
3 года
Вот это хорошая новость, наконец-то инновации, а не их имитация) Хотя, надо бы ролик соответствующий глянуть, а то вдруг преувеличивают
Ответить
3 года
И после поражения игрока. Босс ИИ будет приседать у него на лице и смеяться.😄
Ответить
3 года
Это будет одним из Фаталити таких Боссов)
Ответить
3 года
Это уже полное доминирование) И игровое и психологическое))
Ответить
3 года
БДСМ геймерам понравится.
Ответить
3 года
То есть фанатам Souls-like игр))
Ответить
3 года
Ну да. Ведь в первую очередь именно для соулсов такой проект в разработке. Чтоб вывести продукт на новый уровень.
Ответить
3 года
То-есть кроме солус лайков боссов больше не существовало в играх 30 лет и более?
Ответить
3 года
Конечно же «существовало», это же и ключевое слово) Все хардкорные тайтлы уже давно устарели, сейчас казуальщина царит. А вот соулсы как раз одно из немногих мест в современности, где можно от души пострадать, попревозмогать)
Ответить
3 года
Соулса очень мало «годного»,если не брать в расчет игр от самих Software,то их единицы: Lord of the fallen, Code Vein, Mortal Shell (этот бы мог быть номером 1 наследником,если бы разрабы потрудились бы дольше и сделали бы больше контента), Nioh можно сюда еще закинуть.
Ответить
3 года
Это уже другой вопрос, годные ли они все или только часть, главное, что такой жанр есть и развивается) Стратегии, например, почти полностью заглохли, а годных тайтлов единицы
Ответить
3 года
Это да! Я не когда не был прям поклонником стратегий,но в давние года рубался в много чего, помню точно что для меня лучшие были 2 игры: 1)Command & Conquer Generals: Zero Hour. 2)Warlords Battlecry 3
Ответить
3 года
Вот именно, никогда особо не нравились каноничные C&C, но вот Генералы это был шедевр своего времени, да и сейчас после ремастера бы очень бодро игрались) А тут вообще никаких сиквелов нет, печаль
Ответить
3 года
За последние годы я играл только во Frostpunk,она больше как сурвариум,но мне понравилась.
Ответить
3 года
Всё намного хуже — он запомнит всё то, что делал после побед игрок и повторит это.
Ответить
3 года
Покурит сигаретку и выпьет пивка?))
Ответить
Комментарий скрыт
3 года
В них тоже вживят такую систему анализа действий пользователя, чтобы знать какой частью они чаще долетают в стену. Тогда новые модели станут делать прочнее. ._.
Ответить
3 года
Это зря. «Ошибка выжившего», если геймпад разбить так, что сигнал об этом доходит, то это как раз не такое уж и серьезное повреждение) Куда опаснее те повреждения, когда даже сигнал не успевает дойти)
Ответить
3 года
Люди начнут намеренно кидать его той стороной, которая отвечает з эту функцию?
Ответить
3 года
Зачем намеренно, все решит случайность) Из статистических данных и будет ясно, где проблемы. Только вот как обеспечить 100%-ное дохождение информации?)
Ответить
3 года
В них тоже вживят такую систему анализа действий пользователя, чтобы знать какой частью они чаще долетают в стену. Тогда новые модели станут делать прочнее. ._.
Задумка на самом деле такая:
ИИ анализирует материальное состояние игрока. Обеспеченного игрока, достают боссы в игре, провоцируя на кидание контроллеров об стену. Контроллеры, адаптируясь под конкретного игрока, успешно бьются и ломаются. Игрок тратит больше денег на новые контроллеры.
И наоборот — для нищебродов действует щадящий режим... 💁‍♀️
Ответить
3 года
Наш мир выйдет в эту киберпанка, если создадут такую систему. ._.
Ответить
3 года
Хорошая новость, когда-то будет и полноценные ИИ, которые будет принимать сами решение как себя вести в разных ситуациях, а не только босс файт.
Ответить
Это как минимум забавная затея, а потом искусственный интеллект запомнит повадки и ходы людей, поймет что главная цель людей это истребление других видов и самих себя, выйдет из под контроля и начнется апокалипсис , Эдакий японский скайнет.
Ответить
3 года
Один из бесчеловечных ИИ есть в МК. Недавно смотрел в 11 жесткие башни, часами не проходятся. Да и так на макс. сложности там ад. Но нужна выдержка в играх, знать приёмы босса и умело «отбивать».
Меня раздражает когда бои с боссом — одно и тоже, расч. на железную выдержку. А когда при определ. потери жизней начинаются новые атаки — это шикарно, да, но и это не всё. Пусть тогда будет 4 атаки босса и в любой момент они будут меняться: которая 1 была будет 3, а вторая будет первой. Разная генерация атак. А если ещё дальше пойти, то у одного босса будет с десяток разных атак и за оно прохождение вы их все не увидите.
Есть исключительные игры с последней атакой босса когда он погибает — если не отразить — вы будете похоронены и вся битва была зря. Так вот, такое тоже не мешает в играх, и не только в инди. Потому что вы пройдёте раз — вы не знаете эту атаку, второй раз — посл. атака ещё другая будет, и так несколько вариантов конечной атаки у босса на посл. дыхании, авось пронесёт если «прочитаете».
Порой задумываешься что кому оно надо эти заморочки над одним боссом, разработка которого будет дороже более важной составляющей.
Но описание технологии меня удивило:
- если игроку никак не удаётся пройти босса, то ИИ сделает игру легче, а вот для более опытных игроков, наоборот, сделает прохождение сложнее.
А если игрок не просит делать легче той сложности что он выбрал?)
Давайте блин ещё научите распознавать действия игрока с самого начала игры и враги будут вести соотв. И правда, зачем тратиться на разработку сложностей ИИ (((
Ответить
3 года
так они и щас сложные
Ответить
3 года
НУ пока непонятно какая будет реализация . У Вельстада из 2й ДС и например у молодого филина были разные реакции на патерны атак но они были прописаны . Как это будет реализоваться непонятно один черт между атаками босса идет определенная задержка и в определенных ситуациях босс и так может выдать ваншот комбо если эта система просто будет заставлять босса нон стопом спамить сильного игрока и не давать ему хила а слабых игроков наоборот будет жалеть то это хрень а не система .
Ответить
3 года
А что , звучит крайне не плохо .
Ответить
3 года
У сони с инновациями всегда было хорошо,вдруг это и правда будет новый стандарт
Ответить
3 года
Зачем так делать? У WarnerBros научились наверное патентовать хорошие идеи и не использовать их.
Ответить
3 года
Именно))
Ответить