Компания Sony запатентовала систему искусственного интеллекта (ИИ), которая будет наблюдать за игрой пользователя PS5 и менять сложность прохождения этапов с боссами. Патент называется «Использование машинного обучения для повышения или понижения уровня сложности сражения с оппонентами в видеоиграх», это значит, что ИИ сможет анализировать сражения игрока с противниками и выявлять «успешные или неуспешные методы».
В зависимости от полученных данных ИИ будет принимать решения. Например, если игроку никак не удаётся пройти босса, то ИИ сделает игру легче, а вот для более опытных игроков, наоборот, сделает прохождение сложнее. Как написано в патенте, для усложнения прохождения система ИИ «научит» боссов обходить те приёмы атаки, которые игрок использует чаще всего. Таким образом, для прохождения «обученного» босса игроку нужно будет отказаться от привычных методов и срочно изобрести новые.
А пока ИИ находится в разработке, вы можете почитать нашу статью с подборкой самых легких боссов.
ИИ анализирует материальное состояние игрока. Обеспеченного игрока, достают боссы в игре, провоцируя на кидание контроллеров об стену. Контроллеры, адаптируясь под конкретного игрока, успешно бьются и ломаются. Игрок тратит больше денег на новые контроллеры.
И наоборот — для нищебродов действует щадящий режим... 💁♀️
Меня раздражает когда бои с боссом — одно и тоже, расч. на железную выдержку. А когда при определ. потери жизней начинаются новые атаки — это шикарно, да, но и это не всё. Пусть тогда будет 4 атаки босса и в любой момент они будут меняться: которая 1 была будет 3, а вторая будет первой. Разная генерация атак. А если ещё дальше пойти, то у одного босса будет с десяток разных атак и за оно прохождение вы их все не увидите.
Есть исключительные игры с последней атакой босса когда он погибает — если не отразить — вы будете похоронены и вся битва была зря. Так вот, такое тоже не мешает в играх, и не только в инди. Потому что вы пройдёте раз — вы не знаете эту атаку, второй раз — посл. атака ещё другая будет, и так несколько вариантов конечной атаки у босса на посл. дыхании, авось пронесёт если «прочитаете».
Порой задумываешься что кому оно надо эти заморочки над одним боссом, разработка которого будет дороже более важной составляющей.
Но описание технологии меня удивило:
- если игроку никак не удаётся пройти босса, то ИИ сделает игру легче, а вот для более опытных игроков, наоборот, сделает прохождение сложнее.
А если игрок не просит делать легче той сложности что он выбрал?)
Давайте блин ещё научите распознавать действия игрока с самого начала игры и враги будут вести соотв. И правда, зачем тратиться на разработку сложностей ИИ (((