Разработчики Biomutant объяснили, почему релиз игры задержался на два года. Оказывается, все дело в огромном количестве багов, которые авторы хотели исправить до релиза проекта.
О наличии проблем с тестированием в интервью журналистам рассказал руководитель Experiment 101 Стефан Люнгквист (Stefan Ljungqvist).
Разработчик пояснил, что его целью было снизить процент «выгорания» — не дать подчиненным пострадать от переработок, что в конечном счете могло привести к волне увольнений.
Напомним, ранее авторы Biomutant анонсировали дату выхода своей игры. На прилавках она появится весной 2021 года. Изначально проект должен был поступить в продажу в 2019 году.
А со случаем Biomutant как тут написали, студия небольшая, так что парни молодцы что вообще взялись за такой проект)
Отвечу сразу на твой комментарий про 50 лет разработки игры в одного (если ты его не исправишь) — будь реалистов уважаемый, не одна студия не делала столько лет игру, не говоря о одном человеке и жизни в общем.