Новости Авторы Biomutant рассказали, почему выход экшена про боевого енота задержался на два года

Авторы Biomutant рассказали, почему выход экшена про боевого енота задержался на два года

gotDvamp
Читать в полной версии

Разработчики Biomutant объяснили, почему релиз игры задержался на два года. Оказывается, все дело в огромном количестве багов, которые авторы хотели исправить до релиза проекта.

О наличии проблем с тестированием в интервью журналистам рассказал руководитель Experiment 101 Стефан Люнгквист (Stefan Ljungqvist).

Это огромная работа для QA-отдела, поскольку в игре с открытым миром не так-то просто найти ошибки. А после, как только эти ошибки были обнаружены, мы должны были исправить их и поставить дополнительные задачи, поскольку мы небольшая команда.

Разработчик пояснил, что его целью было снизить процент «выгорания» — не дать подчиненным пострадать от переработок, что в конечном счете могло привести к волне увольнений.

Напомним, ранее авторы Biomutant анонсировали дату выхода своей игры. На прилавках она появится весной 2021 года. Изначально проект должен был поступить в продажу в 2019 году.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 30
Оставить комментарий
3 года
Целых два года исправляли)) Это ж сколько багов было бы, если они выпустили игру сразу же, как закончили)
Ответить
3 года
Какая бы студия не была, в игре все равно будут баги, даже если их и не нашли они все равно есть.
Ответить
3 года
Это естественно, но не 2 года же) Я так понял, разработку начали примерно в 2017, а заканчивают в 2021, то есть почти половину всего срока просто избавлялись от багов))
Ответить
3 года
Ну если думать так, тогда почему TES 6 делают так долго? 😉
Ответить
3 года
Вроде бы писали, что у них сейчас есть более приоритетные задачи, перед его выходом, как минимум, еще 2 тайтла)
Ответить
3 года
Даже если бы у них не было тайтлов, они бы не выпустили TES 6 через 3-4 года. Ибо такой проект не делается быстро!

А со случаем Biomutant как тут написали, студия небольшая, так что парни молодцы что вообще взялись за такой проект)
Ответить
3 года
Так посыл не в том, что долго делают игру, как раз сделали довольно быстро, а в том, что, видимо, очень коряво сделали, раз исправляли столько же, сколько и разрабатывали))
Ответить
3 года
И? что в этом плохого, что небольшая студия игру с открытом миром исправляет баги 50% времени от разработки проекта?
Ответить
3 года
С тем же успехом можно в одно жало игру 50 лет делать)) Слишком сильно в себя поверили, вот и результат) Им теперь и сырой продукт нельзя выпустить и дорабатывать дорого выходит, нерационально очень)
Ответить
3 года
Слушай, если бы остальные студии старались не допускать кранчей, то время ожидания значительно увеличилось бы. Независимо от размаха компании. Плюс там их 20 человек трудится – надо полагать, что и QA-отдел не состоит из десяти человек.
Ответить
3 года
А если бы они брали проект по силам, то и не пришлось бы увеличивать время ожидания/допускать переработок) Теперь же имеем, что имеем
Ответить
3 года
Извини они забыли тебя спросить, какой проект им брать, когда его выпускать, и как его исправлять....
Ответить
3 года
Так пожалуйста)) Я же не против, это моя оценка, если не нравится — не читай)) С тем же успехом: «Извини, забыл тебя спросить, какой комментарий мне писать и как его исправлять»))
Ответить
3 года
Мда... это не извинения было, если до тебя не дошло. Ты либо не читаешь, либо видеть этого не хочешь — в статье указали что студия небольшая. Но до тебя это не как не дойдет! Уперся в один столб и не можешь его обойти, — «ведь студия исправляет ошибки, все хана на этом».

Отвечу сразу на твой комментарий про 50 лет разработки игры в одного (если ты его не исправишь) — будь реалистов уважаемый, не одна студия не делала столько лет игру, не говоря о одном человеке и жизни в общем.
Ответить
3 года
Если что, это был [сарказм], так понятней?) Ну почему же никогда не было, а kenshi — 12+ лет в одно лицо, тоже не мало, хотя, да 50 лет, это я преувеличил)) Да и в целом, не упираюсь я особо, не фанат и не жду ее, но вот что с ними инвесторы, издатели сделают, боюсь представить) Так что это сугубо их проблемы, пусть решают как хотят, хотя, в идеале, вообще их избегать)
Ответить
Комментарий скрыт
3 года
Как с киберпуком только там не отполировывали
Ответить
3 года
Так игру делает небольшая команда? Неудивительно что так долго, желаю им удачи
Ответить
Ну сами разрабы и не отрицают что всё равно останутся баги, просто тут главное с такой доработкой игры и добавлением новых функций не накосячить ещё сильнее.
Ответить
где то я это уже видел, напоминает историю с Сайберпанком
Ответить
3 года
Только у этих людей меньше над игрой работает, вроде как.
Ответить
3 года
Хорошая игра будет)
Ответить
3 года
Уже успел забыть про эту игру.
Ответить
3 года
Ну это их решение было так растянуть разработку,если игра будет хороша,она окупится. Как по мне сейчас проще игру выпускать в ранний доступ- и если у игры большой потенциал,то игроки сами будут находить проблемы,а задача разрабов быстро устранять их и потроху готовить патчи с контентами,и не каких проблем не будет.
Ответить
3 года
В конечном итоге на релизе всеровно будет тонна багов как и а киберпанке
Ответить
3 года
просто лишились какого нибудь разработчика, который насолил им с данными))
Ответить
3 года
Жду от нее что-то типа Risen, только на свой манер. Должно получится что-то интересное.
Ответить
Комментарий скрыт
3 года
Оформите пинок под зад этому господину... в кредит под 66%
Ответить
3 года
Н посмотрим скорее всего я уверен кончилось бабло вот и не выпускали шас золота в зиккуратах наколдовали а будем рассказывать мы заботимся о сотрудниках ага ага при капитализм то
Ответить
3 года
Все верно, нечего повторять ошибки киберпанка.
Ответить