The Medium чрезмерно нагружает даже самое продвинутое железо. К таким выводам пришли специалисты портала DSOGaming по итогам теста нового блокбастера от Bloober Team и Microsoft.
Для запуска игры авторы использовали связку из процессора Intel i9 9900K, 16 ГБ ОЗУ DDR4 / 3800 МГц, видеокарту NVIDIA GeForce RTX 3080 и свежий пакет драйверов. Этого комплекта оказалось недостаточно для нормальной работы интерактивного хоррора.
Журналисты утверждают, что на этой конфигурации The Medium страдает от постоянных фризов, несмотря на использование SSD-диска. Однако «заикания» — далеко не главная проблема релиза. В хорроре есть множество сцен, при отображении которых скорость падает ниже 60 fps. Такие проблемы возникают уже в разрешении 1080p с настройками графики уровня High. В случае с более высокими разрешениями и использованием рейтрейсинга ситуация и того хуже.
Авторы анализа утверждают, что подобная ситуация возникла не из-за того, что разработчики захотели воспроизвести в The Medium две реальности разом. Эта система вполне способна работать на стабильной частоте кадров, о чем свидетельствуют скриншоты ниже.
Напомним, вчера редакция VGTimes писала о том, что NVIDIA выпустила новый пакет драйверов. Он должен был подготовить системы геймеров к выходу The Medium.
Не знаю что сподвигло разработчиков использовать олдскулл камеру, по мне она только портит впечатление от игры. Постоянно ловишь себя на мысли что гг (под моим управлением) ведёт себя как дурачок, постоянно стукаешься в стены, предметы, комично разворачиваешься или поворачиваешь, в местах где нужно спрыгнуть, можно подойти к месту где это не предусмотрено и начать буксовать, хотя точка прыжка в полуметре от гг и это всё из за фиксированной камеры. Это отвлекает от сюжета, портит настрой. Это мое субъективное мнение.
Так то игра не плохая, не шедевр — да, но очень-очень не плоха. Пока дошёл до дома отдыха Нева, бегаю в нём, за это время игра заинтриговала.