Якутская игровая студия Fntastic анонсировала свой новый проект — масштабный MMO-шутер с элементами выживания The Day Before, действие которого происходит в «постпандемическом» мире. Уже есть геймплейный трейлер и страница в Steam.
Игра предложит стать одним из выживальщиков на территории Америки, наводненной голодными зомби и безжалостными бандитами. Путешествуя по стране, игрок будет обыскивать дома и небоскребы в поисках ресурсов и взаимодействовать с другими людьми. Также можно будет посетить лагерь выживших, который служит хаб-локацией.
Как заметил один из пользователей Reddit, проект выглядит слишком хорошо для игры от неизвестных разработчиков, а также использует много заимствований: визуально он напоминает The Division, а механика лечения и шрифт логотипа явно подсмотрены у «Одних из нас».
Релиз The Day Before состоится «скоро» в Steam.
Был(а) онлайн 6 января 2021 в 12:42
А смайлик «ржаку» ставит до сих пор 🤣
Это я про podpisun
*Смотрит на другие «ржаки» у других комментов*
И главное — зачем? Это Скайнет учится управлять глупыми людишками «за лайки»? Потом скажет «а ну давайте делайте меня Властелином мира — или не поставлю «ржаку» на ваш коммент!»🤣
Это что — просто клон the division с его бесконечными «случайными событиями» в виде встреч людей, которым нужна помощь и которых ты больше никогда не встретишь и можно было обойтись без них? Просто пострелушки между «хабом» и «случайными же врагами», которые непойми чем занимаются ( в дивижн они якобы копались в мусоре, ходили туда-сюда, но на сам мир никак не влияли , ничего не убирали и не переставляли )? Просто игрок, который всюду бегал и также никак не влиял на игровой мир сильно?
Ну посмотрим что будет, по трейлеру это — не «по мотивам», а дивижн с зомби 😆
А так оно все равно — игруля состоит из всего выше и ничего кроме случайных активностей не меняется.
Хм, ну разве что в «Темной зоне» пвп вносит небольшое разнообразие, но даже оно было странным : заходишь в нее и 70/30% примерно что встретишь «ПВПшера», который в наказание за многочисленные убийства подсвечивался всем на карте ( ну или чаще всего крыс, которые нападали строго при эвакуации лута и которых побить была проблемка — ведь они палили разом, неожиданно, и скорее всего одного из твоих отправляли в нокаут — спрятаться полностью ото всех сторон можно было не везде ), остальные были «мирными». А, ну и еще — частенько у «пвпшеров» было многократное превосходство в экипировке и их не брало ничего — хоть с самой мощной снайпы в голову выстрелы, хоть куча взрывчатки под ноги, хоть что))
В общем странная вышла игрушка. С одной стороны — интересная, ведь там можно было полутаться неплохо и с друзьями нормально игралось, с другой — она состояла из «случайных активностей», которые мало на что влияли, сюжетки — которая проходилась довольно быстро в одиночку и без проблем, и странноватого пвп в темной зоне ( да, не упомянул выше — там еще частенько народу было мало по какой-то причине, группы 3-4 по 2-3 человека одновременно максимум, редко больше ) .