Игровые новости Blizzard поглотила авторов Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Tony Hawk's Pro Skater 1+2

Blizzard поглотила авторов Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Tony Hawk's Pro Skater 1+2

jdayke
Читать в полной версии
Продолжение: Тони Хоук: Activision отказалась работать над ремейками Pro Skater 3 + 4

Портал GamesIndustry сообщил, что Activision запустила процесс слияния двух студий: Vicarious Visions станет частью Blizzard.

Vicarious Visions, которая больше всего известна игрокам по недавним ремейкам Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Tony Hawk's Pro Skater 1+2, а также ПК-версии Destiny 2, теперь будет работать исключительно над проектами Blizzard.

Глава Vicarious Visions Джен Онил (Jen Oneal) теперь станет исполнительным вице-президентом производства Blizzard. Вероятнее всего, именно Vicarious Visions будет отвечать за возможные ремейки и конкретные версии игр Blizzard.

Компания была частью Activision Blizzard с 2005 года и в основном выступала как помощник для других студий, занимаясь портированием и поддержкой. За это время студия поработала над Guitar Hero, Spider-Man, Skylanders и Call of Duty.

🔥 По Resident Evil 9 могут выпустить демку для всех
    Комментарии13
    Оставить комментарий
    4 года
    Не очень радужные новости — один из звоночков о монополизации игровой индустрии
    Ответить
    4 года
    Будем судить по вышедшим продуктам, а пока что судачить.
    Ответить
    4 года
    Ну это как всегда, остается только обсуждать, нашего мнения все равно никто не спросит)) Хотя, даже если сейчас от таких шагов качество улучшится, это не гарантирует того же в будущем) А без монополизации хотя бы выбор остается)
    Ответить
    4 года
    Поглощение не всегда ведет в худшую сторону, посмотрим в каком ключе оно будет развиваться здесь.
    Ответить
    4 года
    Для меня уменьшение выбора это уже худшая сторона)) Уже сейчас все примерно под одну дудку пляшут, боюсь представить что дальше будет)
    Ответить
    4 года
    Игры выходят разных жанров, плюс есть инди разработчики, которые видят все по своему и кикстартер где можно собрать средства и абстрагироваться от крупных издателей. Та же ЕА и Юбики тоже делают хорошие игра, правда по своему)
    Ответить
    4 года
    Инди это уже другой уровень, не все время же в инди играть)) С таким подходом можно вообще игру самостоятельно разрабатывать и ни от кого не зависеть)) Далеко не универсальный подход
    Ответить
    4 года
    Ну так инди и разбавляют ААА играми, а самому разрабатывать это утопично.
    Ответить
    4 года
    А надо чтобы AAA-игры рабавлялись ими же, но с разным подходом)) А то будет уже какой-то киберконвейер, где выбираешь только разработчика и издателя, а суть одна)) Да и уже B-игр не видно, расслоение произошло, либо инди, либо ААА, тоже такое себе явление)
    Ответить
    4 года
    Выходит много игр, просто за все не успеваешь следить, есть куча второсортных продуктов. Я лично, выбираю не по разработчику и издателю игру, а по жанру.
    Ответить
    4 года
    игра в стиме ещё была, оригинал
    Ответить
    4 года
    со стима удалили права на игру, печаль там оригинал есть, у меня нету печаль
    Ответить
    4 года
    Но почему,ведь они разработали шикарные игры которые были удачными, зачем они это сделали?
    Ответить