Не смотря на феноменальный успех, студия Mojang не собирается расширятся до больших размеров. Напротив, разработчики хотят сохранить свою атмосферу и независимый подход.
«Надеюсь, мы сможем сохранить дух нашей студии надолго. У нас в коллективе очень расслабленная атмосфера, так что нам не нужно среднее звено менеджеров или что-то вроде этого», — сказал основатель студии Маркус Перссон (Markus Persson). — «Меня беспокоит рост студии, потому что он может изменить нас, а я не хочу, что бы мы стали большой командой, работающей над супербольшими играми. Лучше мы останемся инди-разработчиками».
«Поначалу мы были уверены, что в команде Mojang никогда не будет больше восьми человек. Однако, эту задумку невозможно было реализовать, поскольку Minecraft росла слишком быстро и становилась мега-популярной», — сказал со-основатель студии Джейкоб Порсер (Jakob Porser). — «Тем не менее, мы по прежнему не хотим быть большой студией и не хотим попасть под влияние издателя».