На YouTube-канале команды Digital Foundry (подразделение Eurogamer) появился новый ролик с разбором технических и графических аспектов Hitman 3.
Новый проект IO Interactive тестировали на PC и консолях. И, как оказалось, на игровых системах Microsoft новинка работает куда лучше, чем на PlayStation 5. При этом на всех некстгенах игра воспроизводится на частоте 60 FPS. Правда, есть различия по разрешению.
Отметим, что Xbox Series X запускает игру с исходным разрешением 4K. PlayStation 5 выдаёт разрешение 1800p. А вот младшая консоль Microsoft ограничивается 1080p. При этом динамического масштабирования нет, однако есть сглаживание TAA на всех версиях.
В предыдущих играх серии Hitman на консолях приходилось довольствоваться 30 FPS, что было существенно ниже, чем на PC. Более высокую частоту при 1080p можно было получить только на PS4 Pro.
Отметим, что разработчики подтвердили, что Xbox Series X и PlayStation 5 работают на уровне самых высоких настроек PC-версии игры. В Series S текстуры хоть и хороши, но всё же пониже качеством.
Что касается теней, то в младшей консоли они есть только на минимальном уровне, если сравнивать их с PC. PlayStation 5 работает с тенями на среднем уровне (аналогично One X и PS4 Pro), а вот Xbox Series X — на высоком уровне. Разница хоть и есть, но она не слишком критична. В остальном значимых различий между играми нет.
Во-вторых, в отличие от PS — у Xbox стратегия создания экосистемы Windows-Xbox. Что позволяет игрокам попробовать игры не ограничиваясь исключительно платформой Xbox, в отличие от Соньки.
В-третьих, у Майкрософт теперь есть TES, Fallout, Dishonored, Prey и т.д. А это игры, которые не уступают в популярности соньковским эксклюзивам. И я сильно сомневаюсь, что Майки по доброте душевной продолжат делать их мультиплатформой, а не выпускать их в экосистеме Xbox.
Ну и в четвертых, выключай Фортнайт, ты уже отстал.