Новости Лица детей в Cyberpunk 2077 выглядят очень странно. Похоже, авторы сэкономили на их разработке

Лица детей в Cyberpunk 2077 выглядят очень странно. Похоже, авторы сэкономили на их разработке

Alexey Pankow
Читать в полной версии

«Сколько тебе лет? — Между 6 и 30», — именно таким относительно известным мемом можно описать модели детей в Cyberpunk 2077. Геймеры, играющие в новую ARPG от CD Projekt RED, заметили, что в игре отсутствуют модели подростков. Точнее, они есть, но у них взрослые черты лица.

Похоже, студия решила не тратить драгоценное время на проработку столь малозначимого элемента окружения. Никаких официальных комментариев по этому поводу от представителей студии не поступало. Игрокам остаётся только надеяться, что эту проблему исправят в ближайшем обновлении.

С подобной ситуацией столкнулись и игроки в Assassin's Creed: Valhalla. Там, правда, ситуация еще хуже. У местных детей растёт борода. Видимо, сказывается английский климат.

Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоялся в декабре 2020 года. События игры разворачиваются в недалёком будущем, в городе Найт-Сити. Ознакомиться с нашими впечатлениями можно тут.

🔥 В Steam можно бесплатно сыграть в хоррор-шутер от разработчика Prey и Black Ops 3
Комментарии 44
Оставить комментарий
3 года
Что ж вы за изверги такие, взяли и обозвали детьми. А это же обычные карлики мини-люди!))
Ответить
3 года
троли, ещё скажи, обычные карлики, из песни слов не выкинешь.
Ответить
3 года
Это да, просто слова-то опасные, местной администрацией не любимые, ибо нарушают чувства ЛГБТшные)))
Ответить
3 года
Авторы сэкономили на их разработке... у меня такое чувство.. что авторы сэкономили не только именно на их разработке 🤔
Ответить
3 года
Как-то все запутанно получилось =)
Ответить
3 года
Кратко говоря,игра сделанная за 8 лет, выглядит как 2ух летняя игра созданная инди студией 😂
Ответить
3 года
Инди студии не делают таких проектов, не в защиту СР, но согласен, ждал большего.
Ответить
3 года
Я это написал к тому,что любая инди студия за 8 лет и то смогла бы сделать большее. У них был огромный бюджет.. тысяча сотрудников.. 8 лет времени и они всё это закопали.
Ответить
3 года
Ну про восемь лет это слишком, это только разговоры были, а так реально года 2 плотной работы. Сотрудников много, но не тысячи, в вообще главное чтобы ошибки были учтены и в будущем нас ждали только качественные продукты.
Ответить
3 года
Я на вещи смотрю немного иначе. Тизер был сделан именно лет 8 назад,что я считаю наиглупейшим ошибкой.. Они ещё тогда говорили,что малое количество сотрудников уже начали приступать к работе. «2 года плотной работы» и это почему-же? Геймплей был опубликован в 2018ом году и они во время подкаста раз 100 сказали,что это ещё не конечная работа и мы многое изменем.. а итог? Меня игра и так в 2018ом году геймлпее не так сильно удивляла. Человеческая натура такова ,что после вождения мерседеса,уж на ниву возвращаться не сильно желается.. и тут тоже самое. Я смотрю на то что сотворили и всё ещё творят Rockstar Games.. игры про открытый мир и смотрю вдобавок,каким Ведьмак 3 был хорошим.. и их ошибки для меня не простительны и это доказывает уровень акции кампании
Ответить
3 года
Да как ни крути, а по штату, капиталу и прочему CDPR не дотягивает до таких гигантов как Rockstar Games или Беседки, но они сделали ведьмака, а он был хорош, ой как хорош для меня так точно (пол года назад проходил еще раз 2 часть, получил море удовольствия). Здесь можно было перейти на новый уровень... Но много чего не хватило: начиная от багов, пустой безжизненный город, практически отсутствие моральной дилеммы, по всем пунктам есть какие-то начинания, но ничего не доведено до конца. А жаль, я люблю такие игры, их не так много выходит, теперь буду надеяться, что следующая будет лучше.
Ответить
3 года
чего следующая тут эту немного допилить и всё будет конфетка. Ну не успели да, надо было годик подержать ещё но игра вполне играбельна и сюжет шикарный
Ответить
3 года
Согласен, мне игра нравится, но она уже почти пройдена (я растягиваю прохождение). Поэтому буду ждать следующей с исправленными недочетами.
Ответить
3 года
Со всеми проблемами и особенной с пунктом «безжизненной город» тут никогда 1 год не спасёт. Я верю,что они исправят баги,но я не верю,что игра перейдет на новый уровень.. уж переделать всю игру после выхода ни одна студия не согласится,а в нашем случае,когда работников 7/24 заставляли работать за последние 2 месяца,а щас ещё цена кампании упала на дно,уж больно сомневаюсь. Знаете в чём главная проблема? Уж какой бы не был уровень у того же Rockstar Games,они выпускают тизер свой игры,когда игра готова на 95% и когда знают с чистым сердцем,что игра будет выпущена через 2 года,а от силы 3. Вот за что я не прощаю CD Project,уж какой бы Ведьмак не был хорошим.. Не надо было тизерить игру 8 лет назад,ещё называть дату выхода и переносить его 2 раза,а по факту ещё выпускать в финале супер-пупер (xD) сырую игру. Мне даже больно представить,в каком состоянии их игра была весной 😂
Ответить
3 года
Ну, не совсем, конечно, но соглашусь, что не дотягивают до ожиданий, мягко говоря)
Ответить
3 года
Если честно,то что я ожидал и то что я получил это уже не «мягкое» разочарование (ну по крайней мере для меня). Я об игре не строил сильные ожидания,но и не ожидал уровень Gta III и местами даже ещё хуже. Я не стану их защищать,только из-за того,что они подарили нам хорошего ведьмака.
Ответить
3 года
Да, их провал был вполне предсказуем, просто никто в это не верил, все надеялись на киберведьмака)))
Ответить
3 года
Ну хз, вроде получше чем Вальгалла в разы, хотя это Юбисофтовый конвейер и далеко не первая их часть, а обосрались даже сильнее. И это при том, что кучи транзакции, доната и выкачки бабла через цены и длц.
Ответить
3 года
Нуу.. если большие студии начнут приступать к работе с целью «переплюнуть игры Ubisoft» то это будет не очень сложно)) Игроки как по мне не должны принимать стандарт «выпустим на продажу,а потом доделаем» и тем более в этом случае,игра сделана на 30%. Когда покупал Киберпанк,там не было сказано — «вы покупаете альфу версию,игра будет со временем развита,а примерно пару лет» .
Ответить
3 года
Сейчас просто в целом стандарты качества занижены, поэтому так))
Ответить
3 года
Не знаю ребят, я ещё вчера, как прочитал это замечание, специально обратил внимание на киберкиндеров. Не скажу что шедевр, но помойму дети как дети, разные по внешности, по разному одеты, различимы по социалке что ещё нужно. Некоторые киндеры даже очень хиповые.
Ответить
3 года
Тоже это заметил, но заморачиваться не стал, мне с ними детей не крестить!
Ответить
А что собственно хотеть от халтуры которая от и до. У меня вообще мнение что игру должны были закрыть как проект. Но не стали этого делать что бы не обозлить тех кто ждал 8 лет. И в итоге игру пилили пару энтузиастов компании
Ответить
3 года
бред. Поляки знатно и вонюче обосрались с тех частью. Вырезали огромную часть контента с игры, некоторые игровые механики мягко говоря не очень и даже с учетом всего этого они сделали хорошую игру. Потенциал у игры был невероятный. Я хз с чем связан такой обсёр — с бабками в рекламу, еще с чем. Но тот потенциал у изначально заявленной игры был просто космос. По итогу это проект с убитой ролевкой, но с крутой атмосферой, с кучей багов, но при этом очень красивый визуально. С кучей вырезанного контента, но с отличным сюжетом. Закрывать его точно не надо было. А вот сделать как надо стоило бы.
Ответить
3 года
Можете объяснить,что означает «хорошую игру»? Сюжет может быть хорошим и в инди играх.. для этого нужен хороший сценарист и всё. А всё остальное? Чем это игра в 2020ом году,должна меня удивлять? Зданиями из пластмасса?
Взрывами машин от Gta san andeas?
Полицейскими,которые падают с неба?
Или может анимацией персонажей на пули,падения или как при выстреле в голову,кровь начинает истекать с руки?
Тем что физики воды в игре 0,так-же как и отражений?
Тем что NPC это просто нарисованные фигурки на карте,которые разбросаны по городу,чтобы они просто ходили по одной линии и даже сквозь друг друга?
Я бы написал ещё,но терпения тому не позволяет)) Правильно он говорит. Проект при таких условиях,должен был закрыться. Вместо траты пол бюджета на рекламу,уж лучше бы столь сильно, заморачивались над созданием реальной игры.
Ответить
3 года
Мне нравится игра. Что вы предлагаете? Чтоб мне игра разонравилась?
Ответить
3 года
Мне делать нечего?)) Сколько людей/столько и вкусов. Мне понравилось The Last of Us II и я не скрываю этого. Есть люди,которые каждый год покупают новую фифу. Дело не в том,чтобы вмешаться в чьи-то вкусы... Но и не запрещено свободно раскритиковать игру ибо же хвалить.
Ответить
3 года
ну да, вы перечислили минусы, но вообще ни слова не написали о плюсах — великолепно отрисованный город, очень крутая картинка с соответствующим железом (явно завышенным), стрельба чувствуется отлично при прокачке соответствующих навыков, ну сюжет как я говорил, атмосфера. Баги, хоть и чуть меньше, были и в Ведьмак3, и что, по итогу мы получили шедевр. Я поляков не оправдываю. С ведьмаком у них было время на исправление, там не было столько пиара. Тут, при таком уровне рекламы они не имели право такой сырой продукт выбрасывать на рынок. Но говорить, что «надо было закрыть».. Да у большинства ААА проектов есть куча багов, может поменьше, но там еще и нет всех плюсов кибербага, к тому же. И никто их не предлагает закрыть. Юбики выпускают конвейерную бессмысленную штамповку с кучей багов каждый год и ничего. Тут просто дело в ожиданиях и рекламе. Поэтому столько шума. Но закрывать уж точно не надо было. Мда, без киберпанка было б совсем печально в наше время засилия онлайнов-микротранзакций
Ответить
3 года
Вот проблема в том,что то что вы называете плюсами,я называю максимум 2ух летней работой от силы и эти плюсы пиарить по всему миру,как что-то инновационное уж стыдно. Какой смысл от крутой стрельбы,если в игре Radgoll в наихудшем состоянии.. если пули выпущенные на противника не чувствуются вообще.
Великолепный отрисованный город — с хорошим художником,это не такая уж и большая проблема,а если учесть пункт про «мёртвого города» то красота этих зданий моментально отпадает.. город не даёт чувствовать прелести будущего.. такое ощущение,что я построил ряд высоких зданий из красивых блоков в майнкрафт и всё,теперь я должен ощущать себя в новой Нарнии.
Графика даже на 1% не удивляет ничем и они даже сами этого не скрывают. Посмотрите на системные требование игры и то,как она показывает себя на этих требованных компах. Watch dogs legion так-же требует 3080,но это не означает,что их графика и вправду на уровне 3080... это называет «мы не успели оптимизировать нашу игру,поэтому припишем,всё самое последнее в области железы» . CD Project хотя бы не соврали в этом и просто признались в плохой оптимизации. Для игры,сделанные за 8 лет,я не увидел ничего удивительного.. сюжет я не закрыл,но видно,что не плохой,но как я сказал,есть и инди игры от маленьких студий,с хорошим сюжетом. То что они выдали хорошего Ведьмака 3 и мы должны их простить за сделанную работу на 30% в киберпанке.. кажется мне комедией)) Для таких вещей,в стиме есть слово «альфа версия»
Ответить
3 года
«Альфа версия»))) при всех недоработках, альфой, с натяжкой, это можно назвать разве что на пс4. Еще раз, никаких оправданий, но это уже перебор. Конечно, это не 8 летняя игра, не уровень 8 летней игры. Но половина ваших минусов в молоко. При том что там есть реально ужасные минусы. «Великолепный отрисованный город — с хорошим художником,это не такая уж и большая проблема» — о, такой город, с такой прорисовкой и вниманию к деталям это еще какая проблема и еще какой труд, титанический просто. И город, несмотря на свою «мертвость» отлично передает атмосферу. В мафии, например мертвый город, но несмотря на это, там прекрасная атмосфера того времени. Но нпс шатающиеся по улицам кп и правда портят впечатления. "Графика даже на 1% не удивляет ничем " — ну хз, я не знаю, чем она должна удивлять, по мне картинка очень красивая и вполне удивительная, впервые проехав по площади корпораций, с включенным rtx удивляет и впечатляет и не на 1 процент. такое ощущение, что игру вы щупали либо на очень слабом железе, либо в обзорах на ютубе, которые не дают почувствовать атмосферу от слова совсем.
Ответить
3 года
«Альфа версия»))) при всех недоработках, альфой, с натяжкой, это можно назвать разве что на пс4 — вот что называется проблемой нынешнего века. Вы не можете получить удовольствие от игры,без ваших этих «войн» с консолями,с фпс. Консоль существовало ещё с 20ого века и эти 144гц,200+ фпс вышло на моду только после 2011ого. Ни фпс,ни высокая герцовка не сделает игру интересной,если начинка просто ноль . Я тестировал игру на приличном железе и даже для проверки этой невиданной красоты,выставил позже разрешение и в 2К.. но убогие NPC,пластиковые здания,где деталям внимание я бы сказал ниже нуля . Графика чем меня должна удивлять? Уж извините,когда игра пиарится на всех обложках до выхода,когда хвалятся работой в 8 лет и извиняются за перенос 2 раза с пометкой «мы шлифуем игру» я ожидал в прямом смысле «Нарнию» .
Значение RTX в игре тоже исполнена так-же ужасно,как и это было на Watch Dogs legion.. то есть по факту, у RTX большое преимущество.. но! ленивость выдаёт всё лишь мокрый асфальт,без какой либо дополнительной физики.
Мелкие детали,это когда в игре 2013ого года,то есть уже скоро 10 летней давности,даже трава меняют свою форму,после дождя и это GTA V.Из новых RDR2.Есть очень много игр,где детально продумано много вещей,где мелкие детали прям удовольствие для глаз и мне в прямом смысле лень написать ,но многие из них линейные. Игры в котором открытый мир не очень велик и если я начну сравнивать Cyberpunk с линейными играми,вы сочтёте это как несправедливость.. и я не стану сравнивать игру с тем-же Watch Dogs,так как сравнивать один мусор,с другим проектом исполненным всего лишь на 30% бессмысленно. Сравнивая даже их проект,а это Ведьмак 2-3.. они оба выглядят намного натуральнее и лучше,чем их свой же новый проект.
Вы говорите,что вы называли только минусы.. а не смешно,что именно эти «минусы» это почти всё,что требуется от игры с открытым миром? На что тогда ушла работа? С их бюджетом,технологией и работниками,проект выпущенный а таком виде,можно было создать от силы за 2 года и 5-6 месяцев. И на данный момент сами разработчики и студия признаются,что жутко промахнулись не только на консолях старого поколения,но ещё и на PC. Отрицать то,что сказано самими разработчиками,как по мне смешно.. У них вот уже,на 1 год вперёд расставлен план «патчей». Это не радостная новость,а это какой-то цирк,где просить игроков предзаказать цельный проект сегодня,чтобы они доработали его за будущие 1-2 года патчами.

Я никогда не оцениваю игру с Youtube и говорю всегда своё собственное мнение. Кому нравится пусть играет. Я люблю говорить всегда детально и по фактам. Для меня бессмысленно хвалить или хейтить игру,без явных учреждений. Это игра в прямом смысле «Альфа» и даже не бета. Я если пробовал игры и на вид и с механической стороны лучше,то я имею права от других ожидать уже на планку лучше. А уж тем более от студии, которые гордились своим продуктом и хвалили его начиная с 2014ого года. Именно из-за этого я считаю смешным «понять и простить + доделать после того,как игроки потратят свои денежки»
Ответить
3 года
«Вы не можете получить удовольствие от игры,без ваших этих „войн“ с консолями,с фпс. Консоль существовало ещё с 20ого века и эти 144гц,200» — чего?)) при чем тут фпс, герцовка? Просто СД проджект обосрались с консольными версиями, картинка — мыло страшное, дальность прорисовки никакая. Минусов я нигде не отрицал, но вы их возводите в абсолют. Беда в том, что я прошел игру, практически не читая отзывов и не смотря обзоров на нее, и составил свое мнения исходя исключительно из своего опыта. И игра мне доставила огромное количество удовольствия в сценарном плане, да и геймплей, несмотря на кучу странных механик, убогой физики и пластиковых нпс мне вкатил — отличная стрельба, при прокачке стрелковых навыков, проработанные персонажи как основного сюжета так и доп миссий, реально интересные истории. Вы сколько угодно можете распыляться. но я видел игру и щупал игру, и исхожу не из высеров хейтров или воздыхания обожателей рэдов, а только из своего опыта. И плюсов у игры гораздо больше чем минусов. Ну точнее может минусов и больше чем плюсов, но те плюсы что есть у игры, лично для меня многие минусы и недоработки сгладили. Я свое мнение во главу угла не ставлю. Мне ничего не помешало насладится игрой. Вам помешало? Ну так это ваше дело и ваше мнение. В любом случае, рэды, скорее всего, игру не забросят и к лету это будет практически полностью вылизанный проект, готовый для употребления привередам, вроде вас.
Ответить
3 года
То есть по вашему мнению,если кто-то говорит,что игра в ужасном состоянии,то он обязан брать мнения с хейтов или Youtube или же по ощущениям с PS4 или слабого PC?)) То есть вы считаете,что никто не может иметь своё собственное,отрицательное мнение касаемо Cyberpunk?))
Всё что я сказал,я составил мнение так-же исключительно из своего опыта. Опыт я составил на не слабом железе.
Я смотрел их трейлеры во время анонса и даже тогда,это выглядело не как «ух слюны потекли» и сама игра для меня после выхода это доказало.
- Вы сколько угодно можете распыляться — .. по факту.. а вы щас делаете обратное?) Я пишу своё адекватное мнение и настоятельно буду поддерживать его,как и вы. Я по пунктам и фактам пишу,почему игра для меня выглядит как кусок альфы игры о открытом мире. Вы говорите,что не отрицаете минусы,которые я сказал,но я отрицаю то,что вы называете плюсами.
1)Отличная стрельба — для меня стрельба становится отличной,когда физика тела врага ( Ragdoll ) влияет на пули,как положено,а не выстрелил в ногу,чтобы глаз отвалился. Лужа крови всегда принимает одну и ту же форму,как во времена Gta III. Я даже для проверки,убил врага,который поднялся на стол и все равно появилось одинаковая анимация (скрину фотку,что я имею ввиду) .
2)Сюжет пока я не закрыл и не смогу сказать,что-то отрицательное по этому поводо или хороше,но как я сказал выглядит неплохо. А вот дополнительные миссии за 100 часов игры надоели по полной,так как всё что я пока видел,это иди убей того или помоги этому. Разнообразие составляло всего лишь текстуры места,где состоялись миссии.

В любом случае, рэды, скорее всего, игру не забросят и к лету это будет практически полностью вылизанный проект, готовый для употребления привередам, вроде вас — для меня это не будет поощрением и точно не похвальным поступком). То что они собираются делать к лету,должны были сделать по их первым словами — до весны 2020ого года). Я всё ещё буду считать их поступки глупыми (сообщать о игре 8 лет до выхода и хвалить перед выходом и ругать директоров и игру после выхода) и вдобавок не простительными. А касаемо плюсов,я в игре нашёл больше 20и минусов и с натяжкой нашёл 2-3 плюса. Я не был не фанатом CDProject и не был их хейтором так-же. Мне понравилась их работа над Ведьмаком 3 ещё во время выхода,несмотря на многие проблемы. Вылеты,баги это одно,а когда структура игры в нулевом состоянии,то для меня такое исправляется не обычными «патчами», а полностью переработкой игры.

P.S — сколько людей,столько мнений.
Ответить
3 года
«То есть по вашему мнению,если кто-то говорит,что игра в ужасном состоянии,то он обязан брать мнения с хейтов или Youtube или же по ощущениям с PS4 или слабого PC?)» — ложь, я такого не говорил. И даже поставив еще больше скобочек, это останется ложью. «такое ощущение» — это не утверждение чего-либо. Любая игра может не понравится, даже вылизанная до идеала (а тут это не так и хейтить ее есть за что). Просто есть хейтеры — игра говно, всё говно, альфа версия (как рассуждаете вы). Есть фанбои рэдов — баги незначительные, всё отлично. А есть, те кто видит кучу вырезанного контента из игры, убитую ролевку, кривую физику и кривых сторонних NPC. Но так же видит потрясающий по проработке и красоте город. Великолепно передающий атмосферу безрадостного корпоративного будущего и взаимоотношений — «капитализм, счастье, збс», отличную историю, отличную визуальную картинку, глубоких персонажей, глубокие сайдквесты. В игры полно и минусов и плюсов. Просто кто-то видит один негатив, а позитив, даже признавая умаляет и всячески принижает его значимость — ну да, подумаешь классный сюжет, пфф, это ж ни о чем в игре (нах он вообще в синг игре нужен, да?), Круто прорисованный и проработанный город, с кучей рекламы, с кучей уровней — подумаешь, нанять пару художников. И возводят в абсолют минусы. Кто-то видит только позитив. Я, конечно, ближе к фанбоем и на многое закрыл глаза. но даже с этим учетом, игру есть за что любить. А с учетом того, что в синглплейер сегменте полный отстой и засилье штампованного говна, то товар от рэдов, с реально крутым и уникальным сюжетом, реально крутыми сайдквестами с трагичными историями — это крутой товар. И уж точно не заслуживает ТОЛЬКО хейта, как у вас. И даже сейчас, играть в нее вполне можно, и получать от процесса удовольствие, и погружаться в атмосферу. Как и можно зациклиться на минусах, специально выслеживать их и накручивать себя, не давая себе же наслаждаться игрой. Но эт только ваши проблемы. Не хотите получать удовольствие от реально крутой и трагичной истории, загоняя себя выискиванием багов — пжлст, обламывайтесь, ноу проблем. Кому от этого хуже-то)
Ответить
3 года
Хорошо,что вы сами сказали,что ваше мнение,это не позитивное,а ближе к фанбойству. Вы считаете,что я сам искал в игре проблем и обламывал себя?)) Что это вообще за мнение такое?) То есть,чтобы не понимать,что в игре ужасная физика,причем физика ВСЕГО, я не должен водить машину,стрелять в противников.. я не должен смотреть по дороге к миссиям на NPC.. тогда уж дайте повязку,я поиграю в эту игру только на звук :D . Проблем совершенно не нужно искать,когда они сами показывают себя,причем достаточно ярко.
На вашем языке,говорить все минусы игры.. это ХЕЙТЕРСТВО! Я не Википедия,но кратко скажу,что хейтерство,это когда не поиграв игру и только прочитав о ней,обливаешь негативом ибо же видешь популярность ненависти к определенной игре,фильму,человеку и следуешь за этой стаей модой.
Я раскритиковал игру бел лжи.По пунктам и фактам. Если кто-то может доказать обратное,приглашаю в студию. Я буду только рад.
Что смешно,вы повторно пишите одни и те же плюсы,хотя я достаточно точно уже ответил на них..
Вы в защиту недоделанной игры,переходите на оскорбление людей,которым игра не понравилось.. вот почему ваша критика,как вы и сами сказали,не отличает от фанбойства. Вдобавок ещё говорите «Кому от этого хуже-то» .. есть очень много игр,которые есть на сегодняшний день и которые ещё выйдут в этом году. Не понравилось одно,могу поиграть в другое. CD Project это не кампания моей дяди,чтобы мне стало от этого хуже).
Ответить
3 года
Они сэкономили не только на их разработке...
Ответить
3 года
Про Вальгаллу ваще страаашно: ховайся, ужас!
Ответить
Ну там не так уж и много детей, это все придирки поэтому, я считаю)
Ответить
3 года
Опять, это что новый тренд этого сезона?
Ответить
3 года
точно дети, а не карлики?
Ответить
3 года
Создатели так спешили выпустить игру, что начали лепить «из того, что было».
Ответить
3 года
CPRD не переплюнуть их
Ответить
3 года
😂
Ответить
3 года
Вот, теперь и до детей домахались! Куда мы катимся??)))
Ответить