Трассировка лучей, которая в настоящее время играет важную роль в визуализации видеоигр. Она есть на PC с видеокартами NVIDIA RTX и Radeon RX 6000, а также на консолях. Однако, как оказалось, эта технология потенциально доступна на консоли 1991 года. Речь идёт о Super Nintendo.
Отметим, что работы потребуется модифицированный картридж, который использует чип, аналогичный Super FX. Подобное решение задействовано Star Fox. По словам автора YouTube-канала Shironeko Labs, SNES запускает игру или визуализацию, после чего передает описание сцены чипу в картридже для создания визуальных эффектов. Технические аспекты доступны по ссылке.
Само собой, картинка не претендует на реалистичность. Однако сам факт использования рейтрейсинга на столь старой консоли примечателен.
Напишите в комментариях, что вы думаете о таком техническом решении. Стоит ли оно того или это простое баловство?
Пишу.
Те кто в теме, знают ещё то что даже отражение в зеркалах в старых играх было реализовано лучше чем сейчас в некоторых ААА проектах.