Продажи Cyberpunk 2077 уже окупили все затраты на разработку игры и рекламу до конца 2020 года. Об этом сообщил польский портал Market Insider со ссылкой на CD Projekt RED.
По словам компании, одна только выручка с предзаказов превысила все расходы. Согласно официальным данным, суммарный объем предварительных заказов составил 8 миллионов копий. Из них 59% приходится на PC.
Ранее сообщалось, что по состоянию на июнь расходы на производство «киберпанка» составили 121 миллион долларов. Также для игры была запланирована масштабная рекламная кампания — один только баннер в центре Нью-Йорка обходится в 2,5 миллиона долларов в месяц.
Напомним, что в день релиза новинка CDPR побила рекорд в Steam, собрав более миллиона игроков онлайн.
Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря. Ознакомьтесь с нашим видеообзором.