Новости «Игре действительно нужен патч». Первые игроки жалуются на баги в Cyberpunk 2077: вот что там не работает

«Игре действительно нужен патч». Первые игроки жалуются на баги в Cyberpunk 2077: вот что там не работает

Drako
Читать в полной версии

Хотя релиз Cyberpunk 2077 и запланирован на 10 декабря, но игра уже вышла в свет на физических носителях, в том числе в коллекционном варианте. А значит, в сети неизбежно появились спойлеры и интересные моменты.

На Reddit пользователь scorpo187 подтвердил, что играет в Cyberpunk 2077 на Xbox Series X. По его словам, пролог длится почти шесть часов, а плотность населения выше, чем ожидалось. Также он отметил, что фреймрейт ограничен 60 FPS, при этом есть проседания частоты кадров. А ещё в игре присутствует много ошибок.

В числе таковых пользователь назвал вылеты, невоспроизводимые диалоги, плохую отзывчивость геймпада, проблемы с анимацией и «призрачными» объектами (скорее всего, не подгружались текстуры).

scorpo187 уточнил, что «игре действительно нужен патч», при этом он похвалил геймплей в целом и отметил, что ожидания того стоили. В CD Projekt RED пока не подтвердили, что именно улучшит патч первого дня, но, очевидно, это будет комплексное решение, устраняющее вышеуказанные ошибки.

По словам президента CD Projekt Red Адама Кичиньского (Adam Kiciński), разработчики хорошо осведомлены о количестве ошибок. Он также заявил, что они могут быть и на релизе, но геймплею это не помешает.

Отметим, что в своё время та же история была с The Witcher 3. Там тоже была уйма ошибок, однако затем их исправили.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 41
Оставить комментарий
3 года
Ну, если не играть по 10 часов в сутки, тогда большинство проблем решится еще до первого прохождения игры. Я думаю, что не успею ее пройти до НГ. Но есть и такие, кто пройдет за день-два.
Ответить
Там чувак играл прошел 160 часов сюжетки и еще не было конца
Ответить
3 года
Ну я тоже наиграю столько же часов, примерно... Это при выполнении всех всех квестов. Там не будет на столько часов сюжетки, так как игра попросту надоест.
Ответить
Говорилось про сюжетную компанию.
Хз я в то же гта 5 или РДР 2 играю мне норм перепроходить да же старые квесты по 10 раз. Тут все индивидуально, кому надоедает кому нет)
Ответить
3 года
Насколько я помню там было примерно так: «сотрудник наиграл уже 170 часов, и до сих пор не прошел сюжетную компанию». Исходя из этого следует, что он мог делать побочные квесты, просто тестировать игру на баги и прочее. А если сразу проходить все по главным квестам думаю ни одна игра не наберет 170 часов...
Ответить
3 года
Сюжет там точно не на 170 часов. Это же было бы как большую часть Скайрима бы пришлось зачистить по размерам.
Ответить
3 года
Будь у меня игра за столько дней до релиза,я бы тоже играл не дожидаясь патчей
Ответить
а я бы подумал, играть или нет) если нет текстурок это фигня, а вот если вылетает через каждые 10 минут, то это неиграбельный косяк
Ответить
3 года
это точно без вылетов, было бы норм играть
Ответить
3 года
Лучше потерпеть и поиграть с удовольствием в игру с исправленными багами,. Что толку поиграть пораньше и мучиться с багами? Только своё мнение об игре портить.
Ответить
3 года
У каждого свой способ поизвращаться.
Ответить
3 года
Наконец-то вышел
Ответить
3 года
В числе таковых пользователь назвал вылеты, невоспроизводимые диалоги, плохую отзывчивость геймпада, проблемы с анимацией и «призрачными» объектами (скорее всего, не подгружались текстуры)
помню забагованность Days Gone на релизе. Огромное количеств багов очень портят впечателние об игре. Был даже момент, когда не срабатывал триггер и нельзя было пройти сюжетный квест, пришлось ждать пока разработчики пофиксят и действительно только после очередного обновления игры я смог продвинуться дальше по сюжету. Это вообще «не алё» для ААА-проекта, могут быть огрехи, но они должны быть незначительные. имхо.
Ответить
3 года
Все зависит от самой игры и ее интересности.) Может людям будет по кайфу просто находиться в Найт Сити и их не остановят даже баги, хотя конечно же, лучше их свести к минимум.
Ответить
3 года
мне было интересно играть в дейзгон, но не сморя на это пройти сюжетку физически было невозможно из-за бага ) так что тут смотря с какой стороны посмотреть )
Ответить
3 года
Лично я дождусь выхода пары патчей прежде чем сесть за игру.
Ответить
3 года
Пролог 6 часов :D
А сама игра на 30, да?)
Ответить
3 года
30 часов-это мало для такой игры.
Ответить
3 года
но они ж говорили что будет меньше чем в Ведьмаке 3
Ответить
Блогер какой-то писал что прошел 160 часов сюжетной игры и конца еще не было
Ответить
3 года
Он в текстурах застревал просто часто.:о
Ответить
3 года
то не блогер, разработчик) ну тестер кароче.
Ответить
Круто, спасибо что подсказал)
Ответить
3 года
ХАхахахахха первые игроки раз первые пусть страдают 🤣.Пк игроки ждут 10
Ответить
3 года
Будто 10 числа пробьют часы и всё в игре станет идеально...
Ответить
3 года
Эх, да хоть бы играбельно сделали, куда уж там идеально.... 😔
Ответить
3 года
Ну а вдруг случится чудо)))
Ответить
3 года
Надеемся ))) НГ все таки на носу )))
Ответить
3 года
Новый ак создал, за что забанили ?
Ответить
3 года
админы активно пользуются своими правами, особенно этим:
Ответить
3 года
Вот она власть)))
Ответить
10 февраля?) за 2 месяца точно будет более-менее играбельна
Ответить
3 года
разработчики хорошо осведомлены о количестве ошибок. Он также заявил, что они могут быть и на релизе, но геймплею это не помешает.
C каких это пор вылеты и глюки с воспроизводство диалогов не мешают геймплею?
Ответить
3 года
А с каких пор, играя в не вышедшую официально игру, предъявляют претензии?)
Ответить
3 года
целых 6 часов пролога, ох..
Ответить
3 года
А говорили «зачем патч на 50 гб»)))
Ответить
3 года
Кибержданк
Ответить
3 года
Было бы удивительно, если бы не было багов.
Ответить
3 года
Зато представьте, какое насыщенное видео у Мармока будет:)). Есть свои плюсы:)
Ответить
3 года
Кто бы сомневался в том, что игру лепят со световой скоростью, не обращая внимания на баги, от ещё одного переноса головы б уже полетели у редов.
Ответить
3 года
Будем надеяться, что с релизом будет чуть лучше. А, что большинство ошибок исправят еще чуть позже патчами — не сомневаюсь.
Ответить