Новости Создатели Cyberpunk 2077 рассказали об очередной задержке

Создатели Cyberpunk 2077 рассказали об очередной задержке

gotDvamp
Читать в полной версии

Разработчики из CD Projekt RED отказались от своих планов по анонсу дополнительного контента для Cyberpunk 2077. Изначально о DLC хотели рассказать еще до релиза игры.

По информации зарубежных СМИ, на такой шаг компанию вынудил пойти недавний перенос игры. Помимо DLC, авторы ожидаемого ролевого экшена не расскажут и о многопользовательском режиме — информация о нем должна появиться только в начале следующего года.

Первоначальный план состоял в том, чтобы сделать это еще до релиза, но после недавней задержки мы решили дождаться выхода игры и только потом начать говорить о наших будущих проектах. Итак, все после запуска.
— Адам Качиньски (Adam Kicinski), генеральный директор CD Projekt RED.

Напомним, релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 10 декабря 2020 года. Игра выйдет на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S/X и PC.

Ранее стало известно, когда стартует предзагрузка проекта на PS4. Эта информация лишний раз доказывает, что переносов больше не должно случиться.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 23
Оставить комментарий
3 года
Лять я уже испугался, вы шо делаете!
Ответить
Уже можно было и привыкнуть)
Ответить
3 года
Во во я тоже подумал , что снова перенос.
Ох уж этот знаменитый gotDvamp )))
Ответить
3 года
Никогда такого не было и вот опять?))
Ответить
3 года
Ну нельзя же так пугать...
Ответить
3 года
Я только проснулся, нельзя так людей утром пугать. Сука, я в армии утром спокойнее себя чувствовал! Чё делаете-то?

Хорошо, что не перенос =)
Ответить
3 года
Найс название статьи.
Так и до инсульта не далеко
Ответить
3 года
Ну правильно, пусть сначала основную игру в кое-веки выпустят, а потом уже дополнения анонсируют.
Ответить
3 года
Да , тоже думаю , что так правильнее будет.
Ответить
3 года
Наконец то хоть чему то начинают учиться,вместо того чтобы кукарекать о том что будет в игре и о том какая она «идеальная»...
Ответить
3 года
Введение в заблуждение!!
Ответить
3 года
Ничего, это мы как то переживем, пока будем играть в вашу игру.
Ответить
Правильное по факту решение.
Ответить
3 года
Сказал что на текущие проекты потрачено 523 ляма злотых= 140 лямов $.
Эт получается что Киберпанк в 2 раза по бюджету выше Ведьмака 3 ?
Ответить
3 года
Да, бюджет у них больше вышел. А сколько из этого ушло на рекламу — лучше не знать.
Ответить
3 года
Я уже начинаю считать что лучше бы Cd Project вместо игры потратила на благотворительность — протезы людям. Я точно не знаю, по нек. данным есть операции доходят под 200 — 300 тысяч $. Ну вот за 100 лямов помочь 300-500 людям по всему миру (а то даже и больше, т.к. есть средства что госуд. компенсирует, но их мало я так полагаю)
Может они и так поддерживают, я конечно не в курсе.
Ответить
3 года
Сначала игру выпустят 10 декабря, которая из-за багов не запустится, потом патч первого дня в 120 Гб, который будет скачиваться с серваков на скорости 56,6 Кб/с.
Ответить
3 года
тут и так понятно если игру перенесли то они сейчас большие дыры подлатают в консолях и потом начнут заплатки навешивать а ДЛСы потом
Ответить
Ну у вас и заголовки, я скажу...
Ответить
3 года
после недавней задержки мы решили дождаться выхода игры и только потом начать говорить о наших будущих проектах. Итак, все после запуска.
Так бы и сказали: «Мы хотели рассказать о DLC и мультиплеере раньше, но нельзя рассказать о том, что мы даже ещё не начали делать.»
Ответить
3 года
наконец то они поняли что нельзя так заранее анонсировать кучу информации
Ответить
3 года
Ну что, посмотрим. Я все-таки не думаю, что все ожидания подтвердятся, уж слишком их много
Ответить
3 года
Но, буду надеяться. Если же у них все получится, то эта игра будет просто эпохальной, на уровне ГТА 5, или даже выше)
Ответить