Студия Red Barrels, занимающаяся разработкой хоррора Outlast, вдохновляется такими паркур-играми как Mirror's Edge. Авторы не устают повторять, что Outlast посвящена стелсу и различным типам перемещений, а не стрельбе.
«Mirror's Edge определенно хорошо повлияла на нас. Куда лучше чувствовать, что герой на самом деле — это ты, а не парящая по уровню камера с автоматом наперевес», — говорит Дэвид Чатенуф (David Chateauneuf) один из основателей Red Barrels. — «Мы хотим, чтобы игроки установили плотную связь с нашей игрой. Повышая степень взаимодействия с окружающим миром мы сблизим игрока с геймплеем и увлечем его игрой».
Учитывая, что студия Red Barrels основана людьми, работавшими над играми серий Uncharted и Assassin's Creed, ориентация Outlast на паркур и стелс вполне очевидна. Игра выходит в следующем году на PC.