За последний месяц многопользовательская Among Us стремительно перешла из разряда местечковых игр в ряды самых популярных развлечений. На фоне этого YouTube опубликовал статистику, согласно которой ролики по Among Us набрали свыше 4 миллиардов просмотров за сентябрь.
Сервис также отметил разнообразие загружаемых видео: помимо геймплейных роликов пользователи смотрят мемы, комедийные скетчи, песни и так далее. Вот пара примеров.
Больше всего просмотров ожидаемо приходится на США (18,7%). Следом идут Мексика (7,9%), Южная Корея (6,4%), Индонезия (5,5%), Бразилия (5,5%) и Аргентина (4,9%).
YouTube связывает успех Among Us с коронавирусом: игра позволяет общаться с другими людьми, оставаясь при этом на дистанции. В этой же категории «пандемийных» развлечений находятся Animal Crossing: New Horizons и Fall Guys: Ultimate Knockout.
Ранее мы публиковали подборку самых лучших мемов по Among Us. Ознакомиться с ней можно здесь.