Невозможно отрицать тот факт, что в судебном противостоянии Epic Games и Apple первая проявила творческий подход. В связи с удалением Fortnite из App Store, студия заявила, что Fortnite нужно «освободить», запустив целую серию событий.
На своём официальном сайте компания разместила файлы и шаблоны, которые можно скачать и напечатать на одежде. А теперь начата продажа официальных товаров с логотипом #FreeFortnite. Этот мерч создаётся в партнёрстве с Neff. В списке есть футболки с коротким и длинным рукавом, а также защитные «карантинные» маски. Все они украшены радужной головой ламы, что намекает на старый логотип Apple.
Таким образом, поклонники, вставшие на сторону Epic Games, теперь могут продемонстрировать свою поддержку в буквальном смысле.
Мерч оценивается в 12-28 долларов (примерно 900-2100 рублей), а компания предлагает «присоединиться к миллионам фанатов в битве за #FreeFortnite с этим [сувениром]».
Это не первый раз, когда Epic Games вовлекает фанатов в этот юридический спор. После первой блокировки игры, студия выпустила видеоролик, спародировав культовую рекламу Apple 1984 года. Таким образом, это далеко уже не судебное противостояние.
закрыть форнайт