Игровые новости В Steam вышла космическая RPG с открытым миром и полной свободой. Ее создал всего один человек

leGO_kh
Читать в полной версии

Спустя почти два года пребывания в раннем доступе Steam вышла релизная версия космического ролевого симулятора SpaceBourne, который предлагает геймерам окунуться в фантастический открытый мир, наполненный множеством планетных систем.

За то время, которое SpaceBourne пробыла в раннем доступе, игра получила 51 обновление. При этом разработчик обещает продолжить поддерживать свой проект, выпуская новые апдейты, основываясь на отзывах и пожеланиях геймеров.

Стоит заметить, что игра была разработана всего одним человеком Бураком Дабаком (Burak Dabak).

Главной особенностью SpaceBourne разработчик называет полную свободу действия. Игрок может заниматься добычей ресурсов, отправиться на поиски заброшенных кораблей, стать охотником за головами или космическим пиратом, а также принять участие в исследовании вселенной, чтобы обнаружить новые планеты и планетные системы.

Кроме того, игрокам доступны система торговли, сюжетная кампания и побочные квесты, участие в военных конфликтах между инопланетными расами, а также возможность возглавить фракцию.

В игре доступен только одиночный режим. Большинство отзывов в Steam — положительные.

До 25 июля на SpaceBourne действует скидка 10% — игру можно купить за 324 рубля.

🍓 Блогер показал разные костюмы Евы из Stellar Blade
3 года
Молодец разработчик. У меня способностей не хватило бы даже на 3Д модельку.
3 года
молодец разраб делает игру по сути своей мечты
3 года
Блин... надо купить. Подержать. Разраб — малорик.
3 года
Запилил бы мультиплеер вообще бомба была бы, а так молодец разраб
3 года
Этот парень сделал больше чем стар ситизин за все свое существование((
3 года
Первое, что в голову пришло)
3 года
Достаточно взглянуть на скриншоты этой игры и СС, чтобы понять хотя бы разницу в графике) Не говоря уже об «открытом мире», тут даже сравнивать грустно...
3 года
ага, только одна игра релизнулась, а вторая до сих пор нет, обладая при этом ужаснейшей оптимизацией, отсутствием действительно интересного геймплея, ну и довольно середнячковой графикой. Я уж молчу про то, что это даже не игра, а просто огрызок, которому до завершения как до китая раком. Я какое-то время ждал её, но сомнений уже не осталось, что эта фигня существует только для собирания донатов и получения бабла работниками за ничегонеделанье
3 года
Зато юристы у них работу делать точно умеют. Столько лет от всех отбрыкиватся, это реально нужен талант
3 года
когда слышу фразу игрок может заняться чем угодно сразу ясно сюжета нет, ребята не напрягались всем срать, в игре делать нечего
3 года
Чувак, ты играл в rim world или oxygen not included? Да даже в ark. Ты там можешь заняться чем угодно, сюжета нет. По сути сюжет мало где нужен. Взять тот же ласт оф юз 2, где первый час игры сплошные кат сцены. Я играть пришел, а не фильм долбаный смотреть
3 года
я 1 год работал над простой программой для 3D моделирования но пк сгорел а копию на Google диске и все файлы по ошибке 3 дня назад сестра удалила 😭
3 года
Жеесть. Может жесткий диск ещё можно спасти?
3 года
Если диск не форматировал, то спасти можно. Есть специальный софт для этого
3 года
дружище! там есть корзина в гугл диске! ты ещё можешь спасти свой проект!
3 года
Все данные, которые ты отправляешь на Гугл диск, сохраняются навсегда. Ты их можешь восстановить с серверов Гугла. Только, чем больше прошло времени, тем меньше шанс, что поддержка сможет найти твои файлы (при этом, если у тебя сохранились ссылки, точная дата когда ты последний раз обновлял данные, точное название файлов, ты являешься владельцем тех файлов и прочее — это многократно ускорит процесс поиска и, соответственно, восстановления)

Я уже многократно раз восстанавливал таким образом случайно удалённые файлы
3 года
Когда я слышу что игру делает один разработчик, в голове сплывает куча всякой инди-нечисти. Нет, спасибо, я слишком люблю игры космического сеттинга, чтобы играть в инди подобного жанра. Понятно ведь что для игры масштаба Вселенной одного человека, скажем прямо, маловато..
3 года
Скорее всего основная мысль его (разраба) и парочка моделей. А если там сотни моделей и вселенная, то должна толпа всё это рисовать. Чтобы всё это промоделировать одному — верняк он в мозг штекеры воткнул.
3 года
Множество солнечных систем? Интересно, если учитывать, что она всего одна.
3 года
Всего одна? В каком патау такому учат?
3 года
)) оподливился братан)) Солнечной наша планетарная система названа, почему? Потому что единственная в ней звезда, вокруг которой вращаются обьекты названа Солнце. )) Звёзд в галактике миллионы, но Солнце одно) и Солнечная система одна.
3 года
Ыыыыы иди ананаса слушай, т.е. моргенштерна ээээ верней додика. Для тебя земля не плоская случаем??
3 года
ну если ты знаешь что только наша солнечная система есть то да, тогда одна, но тут уже скорее болезнь какая то, сочувствую, как бы вселенная не одной солнечной системой одарена, в ней их большое множество, доучивайся астроном блин.
3 года
Звёздные системы уж тогда, Солнечная всего одна.
Ответить
за собой бы последил для начала...
солнечная система одна. та в которой мы живем. официальное название SOL
остальные системы имеют другое название. Тот, кому ты сделал свой вброс все правильно написал. иди и сам учи астрономию
3 года
Если написано с маленькой буквы, то это не имя собственное и его можно применить к другим звёздным системам. Такая же ситуация как и с лунами-спутниками: луны Юпитера, луны Сатурна и других планет.
3 года
грабить космические караваны можно?
3 года
Тогда уже глянь Kenshi, оч годная, тоже делал 1 чел. Делал он ее 12 лет кстати, а сейчас уже набрал команду и они делают 2ю часть
3 года
игра хорошая... а оптимизация мягко говоря не оч
3 года
«... Одним человеком Бурак Дабаком», так правильней и, мне кажется, красивей.
Ответить
«одним человеком, Михаилом Дублевским», или «одним человеком. Михаил Дублевским». как по твоему верней?
3 года
Опа, я увидел в описании сходство с Kenshi. Т.к. в неё я наиграл много времени, то и до этой игры доберусь. Авторы, которые делают игры в одиночку — гиганты в плане терпения и целеустремленности. Один человек может изменить мир, а другой — сделать его за несколько лет!
Тупо этап Космос в игре Spore на Максималках ахахах, 👍
3 года
Чувак однако Уровня Бог в создании космических миров.
Напоминает реюнион