Игровые новости Разработчик Assassin's Creed и Mass Effect показал новую технологию для графики игр будущего

Разработчик Assassin's Creed и Mass Effect показал новую технологию для графики игр будущего

leGO_kh
Читать в полной версии

Специалист по анимациям Джонатан Купер (Jonathan Cooper), принимавший участие в работе над сериями игр Uncharted, The Last of Us, Assassin's Creed и Mass Effect, показал у себя в твиттере новую технологию, которая должна улучшить графику в играх следующего поколения консолей.

Эта технология встроена в Unreal Engine 4 (добавлена в декабре 2019 года) и позволит существенно улучшить реалистичность физики волос игровых персонажей. В частности, Джонатан Купер заявил, что было бы круто увидеть ее в действии в каком-нибудь файтинге, к примеру, в Street Fighter 6.

Напомним, ранее геймеры рассказали, какие функции ждут больше всего в консолях следующего поколения.

🙅‍♂️ Проблема в разработчиках, а не в Unreal Engine 5 — объяснили в Epic Games
    Комментарии13
    Оставить комментарий
    5 лет
    круто, когда-нибудь вся физика будет реалистичной и графика запредельной. Только еще бы работали над процессорами, которые греются как чертяки и ночью играть невозможно на консоли, которая гудит как самолет (термопасту поставил качественную пару месяцев назад), хотелось бы тихих устройств
    Ответить
    5 лет
    Такие волосы давно уже показывали) Это вообще не новая технология)
    Ответить
    5 лет
    Только реализации не было ещё ни в какой игре 😔
    Ответить
    5 лет
    Лара Крофт первая?))) Там же была от AMD технология hairworks
    Ответить
    bIbizyan (гость)
    5 лет
    TressFX
    Ответить
    это новые волосяные технологии))
    Ответить
    5 лет
    С одной стороны очень круто, с другой, на такие приятные мелочи в игре обращаешь внимание только поначалу, если игра говно то волосы не помогут, и игра остается в анналах истории как технодемка, как какой нибудь Крайзис
    Ответить
    Технология то не нова , возможно просто ее наконец то начнут применять
    Ответить
    5 лет
    Неплохо
    Ответить
    как атмосфернинко
    Ответить
    так это niagara в UE4, она есть там не первый день
    Ответить
    5 лет
    зачем нам опять волосы
    Ответить
    Вася (гость)
    5 лет
    Думайте глобальнее, эта же технология будет использоваться для реалистичного поведения, сисек,пи...к и тд. и тп.
    Ответить
    Почему не развивается физика сисек?
    Ответить
    PaulBS (гость)
    5 лет
    Японцы из Иллюзион с успехом развивает и не прекращается.
    Ответить
    5 лет
    У меня Nvidia hairworks делает из компа турбину, а тут что будет???
    Ответить